Обучение хорошее, атмосфера в коллективе супер. Приятно, что в праздники компания дарит сотрудникам подарки и про деток не забывают. Офис комфортный, всегда чисто и уютно. Самое интересное, что весь админ состав также начинал с работы оператора.
Что можно улучшить
Ничего улучшать не нужно. Всё и так достаточно. И обучения понятные, и коллектив хороший.
Удобно, что есть возможность работать из дома. В такую погоду уже не хочется каждый день ездить в офис и заражаться в общественном транспорте от людей. Заработная плата без потолка, больше работаешь - больше получаешь. Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Что можно улучшить
Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Собеседование прошло легко и в непринужденной обстановке. Обучили быстро и все по делу. Руководитель хороший, лояльный к своим сотрудникам. Ну а информацию я усваиваю быстро, с этим я думаю проблем не будет. Рекомендую компанию!
Что можно улучшить
Все отлично. Ни чего не стала бы улучшать, коллектив молодой, дружелюбный
Плюсы: Интересная корпоративная жизнь, официальное трудоустройство, зп всегда вовремя приходит и в полном объеме. Отдельную благодарность хочу сказать своему наставнику за терпение ко мне) В первое время уж очень много было вопросов.
Что можно улучшить
Минусы: Хочется больше внимания со стороны руководящего состава.
Я не работала в Контакт-центре, но когда пришла в NEXT Contact работать не пожалела, отличный коллектив и отличное начальство всегда пойдут тебе навстречу. Так же сама работа не тяжелая и очень интересная, всегда учишься чему-то новому (не однотипная, как во многих Контакт-центрах) и зарплата устраивает.
Возможность удаленки и легкого перехода на другой проект. Хороший уютный офис в центре города. Фиксированный оклад, зарплата 3 раза в месяц.
Что можно улучшить
Низкая заработная плата, обратная связь сотрудников не имеет значения (большинство изменений в работе не учитывали потребности и желания сотрудников). Проекты часто сокращают. Работа очень стрессовая.
Тут никогда не бывает скучно, ритм просто бешеный! И при этом еще и организовывают разные корпоративные мероприятия. Мне, как активному человеку, здесь очень нравится.
Что можно улучшить
Хотелось бы, конечно, чтобы заработная плата была выше, чем предлагают на данный момент.
Больше всего нравился коллектив и прикольные мероприятия типа витаминных дней, игр в мафию и новогодних добрых дел. От такой заботы к сотрудникам и человеческого отношения уходить не хотелось. Но мы переехали семьей и пришлось уволиться.
Что можно улучшить
Дать больше вариантов для получения премий и надбавок. а так, все нравилось.
Всем привет. Хочу поделиться опытом работы в данном КЦ. Из плюсов хочу отметить стабильную и своевременную выплату зп. Дружный коллектив, часто проходят мероприятия на сплочение сотрудников.Часто угощают вкусностями и проводятся праздники в офисе. На нашем проекте часто устраивают конкурсы и дарят хорошие призы. Естькафетерий и комната отдыха где можно провести перерывы. В целом работойдовольна, посоветовала и подруге, а по акции приведи друга 3500р получила к зп
Что можно улучшить
Зоны роста пока не выявила. Условия труда полностью соответствуют современным стандартам КЦ.
Читаю отзывы и не понимаю почему столько негатива. Компания стабильная своих сотрудников ценит. Что касается плохой техники/мебели ну да есть случаи поломки, новсе своевременно меняется сломались наушники - сразу приносят новые. Ломается мебель/чайники/розетки все сразу же закупаются новые. Офис комфортный,чистый, коллеги доброжелательные и отзывчивые. Еще один из плюсов - УДАЛЕНКА. Чуть приболел пошел работать из дома если больничные не хочешь брать, а заражать своих коллег такое себе.Официальное трудоустройство с первого дня, оплачивают больничные и отпуска. По мимо зп приходят и дополнительные плюшки, перед новым годом на проектезапустили мотивацию по дополнительным часам, я оставалась на пару часов зп получила больше конечно же и подарили сертификат на 4 тысячи я попросила в рив гош, накупила подарков к празднику, моей радости не было предела!!!
Что можно улучшить
Критичных недостатков обнаружено не было, хотелось бы увеличить место для зоны отдыха
Все отлично, все радует. Иногда немного скучно, что однотипная работа. Но я планирую пойти на повышение, хочу стать Трениром. Команда отличная иду с радостью на работу. Переодически конкурсы, тематические дни, прям заходит. Считаю что в наше время отличная работа.
Что можно улучшить
Все хорошо, иду на работу с радостью, отличный коллектив все очень разностороние, всегда помогут если что-то не понятно
Работаю с самого утра, до основной работы. Езжу на такси, мне его оплачивают. А основная работа через остановку, добегаю за 10 минут. Для дополнительного заработка вполне.
Хотелось бы конечно свое закрепленное рабочее место, чтобы всегда приходить на него. Из минусов не можешь иногда сесть с тем с кем хочешь, а в остальном платят во время, не обманывают.
Встречают новичков прям очень лояльно. Дают все чтобы сотрудник работал в комфорте, на обучение всему обучают вообще всему. Немного побаиваюсь высадки в линию, там тест какой то.
Позвал работать друг. Пока встретили норм. Жду оформления. Тренер доступно говорит, но иногда хочется так спать, что мимо ушей все пролетает. Думаю в линии будет проще
К зарплате заработал еще норм за приведенных друзей. По 4 кеса за человека нехило выходит. Отличный бонус радует приятно. Так что если у вас много знакомых, отличный вариант для допзаработка.
Работаю с конца ноября, поэтому картина лишь за пару месяцев. Многие уже писали, что коллектив очень хороший. И это реальная правда. Переживала, а здесь легко влилась. Для контакт центра уровень заработной платы нормальный в принципе, условия начисления зп прозрачны и предельно ясны. Каждый месяц есть какие-то мероприятия. Вот искренне порадовали подарки детям на новый год. Принесла своим обоим.
Что можно улучшить
хотелось бы вай-фай для сотрудников, а почему-то его нет.
После прохождения обучения выплачивается сумма за часы, как будто ты уже полноценно работал. После полугода работы есть стажевые, то есть просто надбавка за то, что ты работаешь такой срок. По ЗП нет потолка на продающих проектах, а на информационных есть только оклад и премия за качество. Короче, всё зависит только от желания и возможностей оператора. Коллектив молодой и реально классный.
Что можно улучшить
На проекте с продажами работа не скажу что лёгкая, но интересная, есть возможность расти.
Это реально отличная работа для студентов и молодых мам. Кому реально нужны люди с такими графиками? А здесь я могу выбирать тот график, который важен и нужен мне. А не тот что навязывают. И не жертвую учебой и успеваемостью. Есть возможности для карьерного роста. Очень хочу попасть на ассессмент. Правда тогда придется думать, как совмещать. Но оно того стоит. Хочу расти.
Хорошая атмосфера в офисе. Реально все новенькое чистенькое. Люди тоже в основном норм. В целом очень неплохое место работы.
Что можно улучшить
Перешел уже на второй проект и нельзя предугадать, что попадется тебе в следующий раз. Это, бесспорно, минус. Однако к любому клиенту можно приспособиться.
По началу было конечно очень сложно, нескончаемые потоки звонков от клиентов и не всегда благодарные слова в твой адрес от них. Но через пару месяцев работы привык к такому ритму и теперь, как правило, перевыполняю установленный план за месяц. Заплата всегда во время, стаж идет.
Что можно улучшить
Иногда мозг закипает. От количества звонков, информации, людей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании NEXT Contact
Рекомендуют ли сотрудники компанию NEXT Contact для трудоустройства?
93.1% сотрудников рекомендуют компанию NEXT Contact для трудоустройства, на основании 145 оценок.
Какая оплата труда в компании NEXT Contact?
Сотрудники компании NEXT Contact оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники NEXT Contact оценивают руководство компании?
Сотрудники компании NEXT Contact оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники NEXT Contact оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании NEXT Contact оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 145 оценок.
NEXTContact – сеть НЕтипичных контакт-центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки! Мы уже 10 лет на рынке и многое повидали, но именно ты можешь попробовать удивить нас и наших клиентов.
Мы обрабатываем полмиллиона звонков и чатов в день, и именно твой будет 500 001
У нас работает 2 999 уникальных профессионалов и мы хотим, что бы ты стал трехтысячным
У нас уже 10 площадок по всей России, и кто знает, может именно ты будешь руководить следующей
Мы насчитали больше 200 000 улыбок у наших клиентов и 999 999 у наших сотрудников. Мы хотим, чтобы твоя стала юбилейной!
Чем мы занимаемся:
1. Принимаем звонки от клиентов, проводим консультацию и помогаем решать трудности
2. Совершаем звонки клиентам и предлагаем ознакомиться с товаром или услугой
3. Отвечаем клиентам в чате, чтобы они могли как можно быстрее разрешить возникший вопрос
4. И многое многое другое :)
Кого мы ждем в команде:
Студентов
Выпускников
Опытных специалистов
Родителей в декрете
Кандидатов без опыта работы
Пенсионеров
И всех, всех, всех, кто хочет работать и развиваться!
Мы готовы стать первой ступенькой в твоей карьере и открыть для тебя новые горизонты, поэтому переходи по ссылке или откликайся на вакансии!