Отзывы о работе в NEXT Contact — Самара
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
7 отзывов
5
1
0
1
93%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
оператор колл-центра
Самара,
июль 2024
Что нравится
Удобно, что есть возможность работать из дома. В такую погоду уже не хочется каждый день ездить в офис и заражаться в общественном транспорте от людей. Заработная плата без потолка, больше работаешь - больше получаешь. Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Что можно улучшить
Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июль 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив, адекватное руководство, уютный офис, весёлые конкурсы
Что можно улучшить
Увеличить оплату за продажи, побольше корпоративной жизни, конкурсов,
Преимущества и льготы
Оператор
Самара,
июнь 2024
Что нравится
Хорошая работа, которую можно рассматривать серьезно и как постоянную. В моих интересах работать больше, чтобы больше получать в заработную плату. Иногда остаюсь работать до 10 вечера, так как после 10 предусмотренно корпоративное такси, довозят бесплатно и до подъезда, очень удобно.
Что можно улучшить
Кухня уже маловата для такого количества людей и можно было бы поднять зарплату.
Преимущества и льготы
Оператор СЦ
Самара,
апрель 2024
Что нравится
Я не работала в Контакт-центре, но когда пришла в NEXT Contact работать не пожалела, отличный коллектив и отличное начальство всегда пойдут тебе навстречу. Так же сама работа не тяжелая и очень интересная, всегда учишься чему-то новому (не однотипная, как во многих Контакт-центрах) и зарплата устраивает.
Что можно улучшить
Недостатков в работе нет, все устраивает)))
Преимущества и льготы
Специалист по оформлению интернет-заказов
Самара,
январь 2024
Что нравится
Быстрый рост до наставника, чтобы хоть самой звонки не принимать.
Что можно улучшить
70% звонков это никакое не оформление заказов, это недовольные покупатели, которым их заказ привезли не вовремя, повредили при перевозке или вообще не тот товар, и вот копаться в их предыдущих жалобах и выслушивать про себя разное неприятное .
Оператор call-центра
Самара,
декабрь 2023
Что нравится
График плавающий, переработки предлагают постоянно, но не слишком настойчиво
Что можно улучшить
Мебель получше купить - кабинки тесные и без обивки (шум постоянный), кресла без подлокотников даже.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Самара,
декабрь 2023
Что нравится
Тут никогда не бывает скучно, ритм просто бешеный! И при этом еще и организовывают разные корпоративные мероприятия. Мне, как активному человеку, здесь очень нравится.
Что можно улучшить
В принципе такая проблема повсеместна, но тем не менее, хотелось бы, конечно, более высокую зарплату.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о NEXT Contact
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://nextcareer.ru/
Категория: Услуги для бизнеса