Отзывы о работе в NEXT Contact — Самара
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
8 отзывов
6
1
0
1
92%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Самара,
сентябрь 2024
Что нравится?
Очень дружный сплоченный коллектив, всегда приходят на помощь. ЗП никогда не задерживают, все выплаты по акциям и премиям как и обещано + можно получить крутой мерч если участвовать в конкурсах, которых очень много. Очень быстрый карьерный рост, возможность работать удаленно и при необходимости выходить в офис. Мероприятия ежемесячные, на которых еще и кормят и разыгрывают ценные призы. Открываются новые проекты крутые на которые можно перейти при желании. ЗП кстати стабильно раз в год повышают. Отпуск можно перенести под себя, все согласуют. Очень лояльное руководство. Тут каждый может найти что ему подойдет, голосовые проекты, не голосовые, продажи. Я перепробовала несколько и нашла своё. Если что то не понятно можно открыто задавать вопросы на которые всегда получаю развернутый ответы. График тоже можно подобрать под себя.
Что можно улучшить?
Побольше и почаще проводить тренинги чтобы можно было научиться чему то новому и пообщаться с коллегами по обмену опыта.
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Здравствуйте. Благодарим Вас, что нашли время для отзыва. Мы ценим любую обратную связь, а положительную получать приятно вдвойне. Надеемся на долгое сотрудничество, хорошего Вам дня и успехов в работе. Преимущества и льготы
оператор колл-центра
Самара,
июль 2024
Что нравится?
Удобно, что есть возможность работать из дома. В такую погоду уже не хочется каждый день ездить в офис и заражаться в общественном транспорте от людей. Заработная плата без потолка, больше работаешь - больше получаешь. Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Что можно улучшить?
Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Ответ представителя компании
Август 2024
Благодарим Вас за позитивную обратную связь. Хорошего дня и успехов в карьерном росте! Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июль 2024
Что нравится?
Дружелюбный коллектив, адекватное руководство, уютный офис, весёлые конкурсы
Что можно улучшить?
Увеличить оплату за продажи, побольше корпоративной жизни, конкурсов,
Ответ представителя компании
Август 2024
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Ваше мнение важно для нас. Компания стремится к максимально комфортным условиям для сотрудников. Будем рады видеть в числе нашего коллектива ваших друзей, приятелей и знакомых. Преимущества и льготы
Оператор
Самара,
июнь 2024
Что нравится?
Хорошая работа, которую можно рассматривать серьезно и как постоянную. В моих интересах работать больше, чтобы больше получать в заработную плату. Иногда остаюсь работать до 10 вечера, так как после 10 предусмотренно корпоративное такси, довозят бесплатно и до подъезда, очень удобно.
Что можно улучшить?
Кухня уже маловата для такого количества людей и можно было бы поднять зарплату.
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Благодарим Вас за обратную связь, и что отмечаете актуальные для Вас плюсы. Хорошего дня и успехов в карьерном росте. Преимущества и льготы
Оператор СЦ
Самара,
апрель 2024
Что нравится?
Я не работала в Контакт-центре, но когда пришла в NEXT Contact работать не пожалела, отличный коллектив и отличное начальство всегда пойдут тебе навстречу. Так же сама работа не тяжелая и очень интересная, всегда учишься чему-то новому (не однотипная, как во многих Контакт-центрах) и зарплата устраивает.
Что можно улучшить?
Недостатков в работе нет, все устраивает)))
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Ваше мнение важно для нас. Компания стремится к максимально комфортным условиям для сотрудников. Будем рады видеть в числе нашего коллектива ваших друзей, приятелей и знакомых. Преимущества и льготы
Специалист по оформлению интернет-заказов
Самара,
январь 2024
Что нравится?
Быстрый рост до наставника, чтобы хоть самой звонки не принимать.
Что можно улучшить?
70% звонков это никакое не оформление заказов, это недовольные покупатели, которым их заказ привезли не вовремя, повредили при перевозке или вообще не тот товар, и вот копаться в их предыдущих жалобах и выслушивать про себя разное неприятное .
Ответ представителя компании
Январь 2024
Добрый день.Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, как долго Вы у нас работали? В первые недели работы всегда есть период адаптации, он не всегда легко даётся. Подскажите, обращались ли Вы при возникновении трудностей к руководителю центра?
Оператор call-центра
Самара,
декабрь 2023
Что нравится?
График плавающий, переработки предлагают постоянно, но не слишком настойчиво
Что можно улучшить?
Мебель получше купить - кабинки тесные и без обивки (шум постоянный), кресла без подлокотников даже.
Ответ представителя компании
Декабрь 2023
Добрый день!Мы очень рады, что Вы оценили возможность увеличить свой заработок в нашей компании без потери в удобстве графиков. В NEXT Contct всегда есть возможность получить дополнительный доход, как Вы правильно заметили, предлагается очень ненавязчиво.
Нам жаль, что Вас не устроило оснащение нашего офиса, мы примем Ваш отзыв во внимание и постараемся сделать рабочие места еще более комфортными для наших сотрудников.
Спасибо за обратную связь!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Самара,
декабрь 2023
Что нравится?
Тут никогда не бывает скучно, ритм просто бешеный! И при этом еще и организовывают разные корпоративные мероприятия. Мне, как активному человеку, здесь очень нравится.
Что можно улучшить?
В принципе такая проблема повсеместна, но тем не менее, хотелось бы, конечно, более высокую зарплату.
Ответ представителя компании
Декабрь 2023
Благодарим Вас за обратную связь, и что отмечаете актуальные для Вас плюсы. Хорошего дня и успехов в карьерном росте. Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о NEXT Contact
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Услуги для бизнеса