Социалка после испытательного срока хороша, подарки на праздники, в т.ч. детям, компенсация спорта, доплата за не курение, дотация на еду.
Что можно улучшить?
Он-бординг ниже плинтуса. Вот тебе доступы к рабочим порталам и плыви как хочешь. Декларируется прикрепленный "наставник" на период испытательного срока - по факту этого не будет. Документация не ведется. Горизонтального обмена опытом нет. В лучшем случае вы услышите - "ты же специалист, разберись сам".
Я очень рад трудоустройству в компанию Selectel. Есть PS 5. Компания с лучшим отношением к своему персоналу. Приветливые люди. На предыдущей я отработал 11 лет. Надеюсь в Selectel я побью свой рекорд.
Что можно улучшить?
Улучшить дух своих подчинённых. Создать направленные кружки хобби. Развивать индивидуальные способности.
Очень хороший коллектив, в котором крайне круто работать и находиться. Достаточно приятные и комфортные офисы с зонами отдыха. Есть возможности для развития, но они не всегда равномерно распределены среди всех команд и отделов. В целом, работодатель один из лучших, в которых я работал. неплохая, но есть моменты, которые требуют доработки.
Что можно улучшить?
Руководство бывает разным: некоторые открыты к диалогу, но не всегда учитываются предложения сотрудников. Иногда наблюдается проблема с коммуникацией между командами.
Хороший соцпакет, ключевым сотрудникам платят выше рынка. Интересные задачи
Что можно улучшить?
Уровень менеджмента во всех его проявлениях от кросс командной работы и процессами разработки, то общего технического вижена. Понятную систему грейдов и зп вилок
Отсутствие давления с стороны руководства, в подавляющем большинстве отзывчивые коллеги, интересные продукты, большой простор для творчества и внедрения нового благодаря отсутствию излишней бюрократкии. Тут совершенно точно можно себя проявить и внедрить новое без утомительных защит перед комитетами.
Что можно улучшить?
Но всё таки иногда бюрократия нужна :(, её недостаток оборачивается несовершенством процессов управления командами. Помимо этого это вынуждает больше, чем в иных местах работы, включаться в некоторые зоны ответственности позиции тимлида, рискуя превратиться в человека-оркестра.
Атмосфера и забота о персонале, условия, офис, техника свежая, любые конфигурации под задачи, современный стек технологий и актуальные инструменты. Отношение к клиентам.
Что можно улучшить?
Стоит ещё поработать над постановкой задач и в целом над рабочими процессами. Есть куда в этом направлении расти.
Хороший соцпакет, клевые мероприятия, крутые коллеги. Возможность проходить платные профильные курсы и ездить на конференции за счёт работодателя. Комфортные офисы, но не в самых удобных локациях. Компенсация питания.
Что можно улучшить?
Уровень зрелости руководителей. Есть большой разрыв между сотрудниками на местах и высоким руководством, хотя компания не прям огромная. Не очень здорово, когда ты видишь вокруг коллег, работающих на износ, а потом на Q&A слышишь от СЕО "надо все то же самое, только в 10 раз быстрее". Много подковерных игр у менеджеров среднего звена, из-за этого ощутимая текучка. Задачи могут меняться прямо на ходу, а если не успеваешь адаптироваться, то это твои проблемы. Руководители часто не готовы к прямому обсуждению проблем. Грустно видеть, как классные заряженные сотрудники угасают в такой атмосфере и уходят. А если ты хочешь работать удалённо, то многие возможности в компании для тебя просто закрыты.
Приятные бонусы, которыми не уменьшить боль от минусов работы: компенсация питания и спорта (и есть спортзал в офисе), много вкусняшек и мест для отдыха, хороший ДМС, оборудование для работы, классные корпоративные мероприятия, выезды. Удаленки нет и не будет ! Но об этом предупреждают на старте, что плюс.
Что можно улучшить?
Если у вас тоже при просмотре соц.сетей работодателя появляется вопрос: «А в чем подвох?» - Знайте, он там реально есть, и разочарование от осознания этого в один прекрасный день будет фееричным. Врагу не порекомендую устраиваться в клиентский департамент, особенно в отдел оплаты и договорной работы. Иначе неслабый урон по психике вам просто гарантирован. Тут придется терпеть детские манипуляции некомпетентных и закомплексованных руководителей, которые панически боятся, что их кто-то вытеснит с насиженных мест. Это все будет плохо прикрыто натянутой улыбкой и делаться в кулуарах: на встречах 1-1, за спиной, на ревью. Всех, кто высказывается против, быстро убирают по надуманным причинам. Здесь вы больше не профессионал, который пришел усилить чужой бизнес вместе с командой таких же крутых людей и получить за это деньги. Бюрократия, делопроизводство, интриги, расследования запятых, обсуждение синонимов, токсичные и неуместные комментарии лидов, игнорирование успехов и возведение мелких косяков в абсолют. Соображающим ребятам тут делать нечего, зарплата низкая или средняя по рынку у разных спецов отдела. Причину не платить больше найдут без проблем, расти не дадут (но скажут, что все в твоих руках))
По ходу ситуации и при увольнении многие сигнализируют HRBP о том, что происходит, но никому нет дела.
Картинка работодателя красивая, но процессы внутри печальные
Хороший соц пакет. Дружный коллектив. Масса вне рабочей активности
Что можно улучшить?
Зрелость менеджмента с уровня тим лида и выше
Зрелость процессов разработки, качество планирования и меж командного взаимодействия. Из за этого постоянные переработки и выгорание.
Прозрачность процессов аттестации и повышения зп
Приятный коллектив, отличная структура обучения сотрудников, возможность работы с высокотехнологичным и новым оборудованием, полная компенсация обедов, и прикольные внутренние мероприятия
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить заработную плату и увеличить количество стайерских вакансией по разным направлениям
Я работаю системным администратором в дата центре уже несколько лет, и могу сказать, что это замечательное место для работы. Весь опыт и навыки, которые я получил здесь, значительно повысили мою профессиональную компетентность.
Одним из самых положительных аспектов моей работы является стабильность и надежность технической инфраструктуры дата центра. Все серверы, сетевые устройства и другое оборудование находятся под постоянным контролем и обслуживанием, что обеспечивает высокую доступность и непрерывную работу наших клиентов.
Коллектив моих коллег также заслуживает отдельного упоминания. Все сотрудники дата центра - профессионалы в своей сфере и всегда готовы прийти на помощь и поделиться своими знаниями. Общая атмосфера в команде очень дружелюбная и поддерживающая.
Еще одним преимуществом работы системным администратором в дата центре является разнообразие проектов и задач. В нашем дата центре обслуживаются клиенты разных отраслей и масштабов, поэтому каждый день я сталкиваюсь с новыми вызовами, что помогает мне постоянно усовершенствоваться и развиваться профессионально.
Наконец, я ценю гибкий график работы и возможность удаленной работы, которые предоставляются системным администраторам в дата центре. Это позволяет мне более эффективно планировать свое время и подстраиваться под разные ситуации.
В целом, работа системным администратором в дата центре - это очень интересно и высокооплачиваемо, а также предоставляет возможности для профессионального роста и развития. Я действительно рад быть частью такой динамичной и востребованной отрасли.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Selectel
Рекомендуют ли сотрудники компанию Selectel для трудоустройства?
84.3% сотрудников рекомендуют компанию Selectel для трудоустройства, на основании 102 оценок.
Какая оплата труда в компании Selectel?
Сотрудники компании Selectel оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники Selectel оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Selectel оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники Selectel оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Selectel оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 102 оценок.
Selectel — надежный провайдер ИТ-инфраструктуры в России. За свою 16-летнюю историю Selectel заслужил доверие более 23 000 клиентов — от индивидуальных предпринимателей до крупных международных корпораций.
Selectel предоставляет широкую линейку инфраструктурных продуктов и услуг, как собственной разработки, так и в партнерстве с мировыми технологическими лидерами. Наша сеть насчитывает 6 современных дата-центров в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В компании работает 800+ человек, у нас молодой коллектив и амбициозные планы развития. Мы быстро растем и ищем единомышленников для новых побед. Мы гарантируем профессиональное развитие и отличную рабочую атмосферу — присоединяйтесь!