Работа рядом с домом. Чисто и тепло. Отзывчивые коллеги магазинов в кустах. Скидки для сотрудников. Скил кап обучение для персонала, постоянное информирование о товаре. Интересное обучение в офисе.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам - политика в компании построена так, что все в офисе - это "мини боги", а сотрудники магазинов нет никто ( общение через губу с сотрудниками магазинов) Радует, что пара - тройка человек вполне адекватны, не все потеряно. З/П - после введения новой мотивации она сильно ухудшилась. Раньше зарабатывали больше. Планы выставляются кем-то, как-то - обязательно так, чтоб магазины вытягивания себя за уши силами сотрудников на 95%, чтоб хоть что-то заработать, но все чаще сотрудники остаются без премии. Штрафы - это отдельная категория заработать компании на своих же сотрудниках. Служба видеомониторинга только и занимается тем, что высматривает за что бы Вас оштрафовать. А вот воров на магазине, должны сами ловить за руку, отсматривать камеры, ведь и тут компания всегда будет в плюсе - потери на магазине за счет сотрудников. Огромное количество товара на предпросроке, которое ведется на торговые точки. Необходимо реализовать - это задача, и цену даже ставят очень ликвидных, НО при этом магазин теряет товарооборот ( проходимости для такого потока нет...) Слишком большое количество руководителей, рядовых грамотных сотрудников не хватает... Еще один огромный минус - уборка магазина и прилегающей территории. Весь год мытье витражных стен снаружи, подметание мусора, чистка снега, мытье пола ( силами сотрудников магазина) - все это бесплатно! Так еще и оштрафовать могут за это.
Близость к дому, скидочная карта, широкий ассортимент алкогольной продукции(для любителей)
Что можно улучшить?
прозрачные условия при приеме на работу - не нужно обещать золотые горы, если в договоре 25т и именно их выплачивают. место отдыха забито бутылками и коробками до потолка,в туалете только боком, все заполнено пивом. Рабочий график для всех с 8.30до23.30 ежедневно, потому что не хватает сотрудников, и обязанности возлагаются одинаково на самых стойких. ЗП 25000! За эти деньги руководитель группы может отчитать вас и рассказать как вы не справляетесь с обязанностями.
Сотрудникам выдается скидочная карта со скидкой 10% на всю продукцию кроме табачной.
Близко с дому. Возможность подработки.
Что можно улучшить?
Нанимать адекватных сотрудников чтобы они нормально выполняли свои рабочие обязанности и не перекладывали их на АТЗ и РТЗ. Чтобы не уходили с работы раньше положенного и вообще приходили на работу. Улучшить зону отдыха.
Понравился коллектив, близость к дому, выплаты зарплаты 3 раза в месяц (по ходу выплат не особо понятно бывает где и за что пришли деньги ) на чем в принципе можно и закончить. Работу можно сопоставить с кассир-грузчик, продавец-охранник, кладовщик-уборщик.
Что можно улучшить?
Ставить выполнимые планы, своевременно менять поломанное оборудование (стулья, кондиционеры, тсд ), также очень часто случаются кражи, но никаких мер не предпринимается. Также по ходу работы всегда вылезают какие-то ошибки (не было ни одной спокойной смены без поломок, ошибок с поставками, отсутствия краж ( одним словом не заскучать )
близость к дому,возможность карьерного роста,хороший коллектив,свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить?
выплачивать обещанную зарплату(говорят одну,по факту она меньше тысяч так на 10),ставить реально выполнимые планы,возможно тогда текучка станет меньше,из за постоянной нехватки людей вечные упрашивания выйти в доп смену.
Специалист по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования
Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится?
Официальное оформление, зарплата четко в срок без задержек, относительная стабильность, достаточно вменяемые руководители среднего звена, неплохой коллектив (говоря про АХО, за остальные отделы не скажу)
Что можно улучшить?
Не хватает согласованности в работе разных отделов, айтишники валят свои проблемы на АХО, АХО на строителей, строителям вообще все индиффирентно, они на своей волне. СБ в ходе проверок, вероятно, пытается выполнить план по штрафам, высасывая из пальца несуществующие нарушения. Руководство не умеет или не хочет слышать мнение сотрудников, что приводит в итоге к казусам когда 80% отдела увольняется и директору с начальником отдела приходится лично ездить по заявкам на магазины.
Отличная компания. Работаю год. Быстрый карьерный рост, достойная зарплата, коллектив замечательный. Есть подработки. Как и в других компаниях есть какие то минусы, но они не значительные. Жаловаться нет причин.
Во время платят зарплату без задержек, близко к дому , график сменный
Что можно улучшить?
Зарплату, график работы, условия , место отдыха, убрать кучу комаров которые были даже зимой , я даже не понимаю откуда они брались. 15 часов на ногах, час на обед, готовьтесь "убить свои ноги", мобильный интернет не везде ловит.
Устраивался в компанию на должность продавца, после первого отработанного дня , отталкиваясь от моих способностей, предложили стать заместителем заведующего.
Ввели в курс дела, показали что и как нужно делать. Через месяц стал заведующим магазина на новой точке.
Даже уходил с должности, но, сравнив, вернулся
Возможно работать у дома. Если скидка для сотрудников 10%• больше никаких плюсов не найдете
Что можно улучшить?
ЗП. Не соответствует ни заявленной, ни рыночной. Обещают 50+, в магазине узнаешь что уже от 45. По факту от тебя почти ничего не зависит. Если магазин не проходной, работая все смены получаешь на руки 26 тысяч. Привет зп в Питере на 2024 год) с учет полной мат ответственности. Крайне не рекомендую
Близость к дому это плюс.
На этом пожалуй можно пока остановиться.
Что можно улучшить?
Персонала нет, большая текучка, могут 1 продавца оставить на весь день
Нестабильная зарплата и меньше чем ожидается, что то вообще могут не выплатить ссылаясь на сбой ( будуче заместителем управляющего магазином можешь получить достаточно меньше даже сорока тысяч на такой то должности)
Планы у кого-то завышают до такого количества, что невозможно выполнить физически и остаёшься без премии но начальство всё равно требует выполнить конечно
Бессмысленное количество штрафов, могут приписать штраф по причине что им показалось что ты нарушил что то, служба безопасности не выясняет ничего и просто ставит факт для себя что они увидели а камеры дальше не просматриваются и в итоге штраф ни за что
Не советую вам устраиваться в данную компанию, чтобы не истратить свои нервы, время и деньги в пустую
Всего доброго, удачи!
Стабильная и высокая заработная плата.
Отсутствие скоростного минимума сборки.
Хорошее и адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Более тщательный отбор сотрудников на работу, а не кого попало. Отсутствие карьерного роста. Наладить чистоту складов (постоянно пыль кругом, особенно на коробках и тарах редко отправляемых товаров).
близость к дому, карьерный рост(из за недостатка кадров), приемлимая оплата труда
Что можно улучшить?
руководство не слышит своих сотрудников. ставятся не реальный планы, которые невозможно выполнить. не оплачиваемый обед. добираться до дома после закрытия не реально (часто маршрутки уже не ходят, корпоративного транспорта нет) на больничный не уйти ( а если уйти "попросят" выйти поработать) Сотрудники "СБ" на деле лишь ищут к чему придраться и оштрафовать. Список штрафов на 20 страниц А4.
Оборудованное рабочее место, шаговая доступность работы, вежливый персонал магазина
Что можно улучшить?
Нет четкой работы в направлении набора персонала, такое впечатление, что создается искусственная нехватка кадров и экономия заработной платы- один сотрудник тянет работу целого магазина, совмещая сразу три -четыре должности за один оклад! Много обещаний со стороны регионального начальства, а по -факту их работы нет- впечатление о их некомпетентности - создают видимость « мышиной возни»!/ Идет постоянная «тусовка» работников в пределах шаговой доступности по магазинам закрывая -скрывая -затыкая нехватку кадров! Нет четкой кадровой политики!!!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Градусы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Градусы для трудоустройства?
47.5% сотрудников рекомендуют компанию Градусы для трудоустройства, на основании 137 оценок.
Какая оплата труда в компании Градусы?
Сотрудники компании Градусы оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Градусы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Градусы оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 137 оценок.
Как сотрудники Градусы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Градусы оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 137 оценок.
Градусы - федеральная торговая сеть магазинов у дома работает на рынке ритейла с 2012 года, сегодня сеть насчитывает более 400 магазинов в 7 регионах с численностью персонала более 2 000 человек.
Магазины сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Республике Карелия, Тверской, Ленинградской, Новгородской и Московской областях.
В наших магазинах представлен широкий ассортимент напитков и богатый выбор товаров – от повседневных и привычных до деликатесов к особому случаю.
Магазины торговой сети "Градусы" расположены в пешей доступности от метро и дома, помещения оформлены в современном стиле и своим уютным дизайном располагают к себе как покупателей, так и сотрудников.
Торговые залы магазинов оснащены современным оборудованием, а в работе персонал использует лучшие разработки и технологии нашей айтикоманды, которые превращают рутинные процессы в максимально легкие и быстрые.
Сотрудникам компании предоставляются все социальные гарантии, предусмотренные Трудовым кодексом РФ:
Официальное оформление с первого дня
Ежегодный оплачиваемый отпуск
Оплата больничных листов
«Белая» заработная плата без задержек, выплата до 3 раз в месяц
Достойная заработная плата и прозрачная система мотивации!
А также:
Бесплатное корпоративное обучение
Реальная возможность карьерного роста
Корпоративные призы и подарки за участие в конкурсах