Отзывы сотрудников о компании Expert Solutions
Инженер технической поддержки
Коллектив это восьмое чудо света. Интересная работа, много нового узнаешь, если не получается, то всегда есть кому помочь. Обучают.
Качественный on-boarding.
Отличный офис, своя кухня, диваны и т.д.
Корпоративные тусовки.
Зп всегда вовремя.
Отличное расположение в центре города.
Лучшее место где я когда-либо работал!
Нет ДМС.
Разработчик
Действительно объединение экспертов, увлеченных и интересных людей.
Аналитик
Ведущий инженер-программист
Ведущий инженер-программист
Аналитик
Java Developer
Аналитик IT
Старший разработчик
Менеджер проектов
Интересные рабочие проекты.
Баланс работы и личной жизни!
Инженер-программист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Expert Solutions
Рекомендуют ли сотрудники компанию Expert Solutions для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Expert Solutions для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Expert Solutions?
Сотрудники компании Expert Solutions оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Expert Solutions оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Expert Solutions оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Expert Solutions оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Expert Solutions оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 13 оценок.
Компания «Expert Solutions» работает на российском рынке с 2002 года. Основным направлением деятельности компании является разработка и внедрение программных решений для центров обслуживания вызовов (Call Center, Contact Center), построенных на оборудовании Nortel. Мы также предоставляем консалтинговые услуги корпоративным клиентам по организации дистанционного обслуживания клиентов на базе платформ центров обслуживания вызовов. При разработке программных продуктов используются самые современные технологии, что позволяет компании успешно конкурировать на российском рынке телекоммуникационных решений. Мы оказываем широкий спектр услуг по интеграции ERP и CRM систем заказчика с платформами центров обслуживания вызовов, кроме того, компания предоставляет консалтинговые услуги по организации дистанционного обслуживания. Наша задача сделать контакт-центры Nortel более удобными в эксплуатации, для этого мы проектируем и разрабатываем универсальное программное обеспечение, позволяющее максимально продуктивно использовать оборудование контакт-центр заказчика. Программные решения позволяют решать задачи различной сложности, как в рамках небольшого центра, так и на территориально распределенных объектах.
Информация о Expert Solutions
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет