Близость к дому, удобный график. Внимательность к сотрудникам и работа компании для улучшения программы
Что можно улучшить?
Сделать нормальные перерывы для сотрудников, ставить необходимое количество сотрудников по загруженности пункта, или же давать на выполнение рабочих обязанностей больше времени.
Свобода в выборе графика, близость к дому, опыт работы в крупной компании
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками: более человечное отношение друг другу, без оскорблений и претензий не по делу.
Заработная плата: заработать можно хорошую сумму за смену, но на следующий день может прийти огромный штраф, который перекрывает весь заработок и его придется отрабатывать.
Условия труда: зимой невозможно работать, так как на складе холодно. Горячей воды нет. В туалетах всегда грязно, сломанные кабинки, а также частые выходы из строя самих унитазов.

Классные, современные офисы, лучшее питание, что я видела во всех компаниях, комфортные условия труда.
Что можно улучшить?
Плохая коммуникация, сотрудникам можно писать только через месенжеры, соотвественно сообщения могут быть проигнорированы . Отвратительная структура данных в SQL. Не во всех отделах есть удаленка.Ноут нужно покупать, технику не выдают.
Выплата зп каждый день. Сегодня отработал-послезаватра получил. График свободный, нет нужды составлять график заранее
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, изменить условия работы по минималке. Берут на подработку со свободным графиком, позже изменяют условия. Не нравится-увольняйся. По итогу количество работы выросло в 3 раза, а зарплату понизили. Подработка теперь превратилась в полную занятость. Вместо 4-5ч работы нужно теперь работать 10-12ч в день, чтоб выполнить минималку. Также тебя все время держат в напряжении:в любую минуту может прилететь письмо счастья:увольнение. Требуют высокий рейтинг, а клиенты ставят 1(им не нравятся условия компании), если не так как-то ответишь или не успел выполнить минималку за неделю, то сразу увольнение. А как работать на основной, есть дети, а тут еще подработка превратилась в ночной кошмар. Условия все ухудшаются. Очень жаль.
Свободный график, заработная плата, новый склад, тепло, есть курилка, импровизированная столовая, микроволновка, чайник
Что можно улучшить?
Убрать необоснованные штрафы, каждый штраф подробно расписывать, прикладывать видео-доказательства и ФИО сотрудника ревизии, который этот штраф выписал.
Хороший график, который выстраиваешь сам, не плохая з пл и на этом пожалуй все. Все полностью на тебе, все проблемы решаешь самостоятельно, руководство как бы есть, но на самом деле нет, оно вертуальное, перерыва нет совсем, отдыха нет, обеда нет, вешают браки. Сначала кажется что хорошо зарабатываешь, потом на здоровье уходит больше
Что можно улучшить?
Отношения к сотрудникам, начать их ценить, они потеряли слишком много ценных сотрудников
Отличный график 2/2 на постоянную работу пойдет , так как достаточно высокая зарплата
Что можно улучшить?
К сожалению, нет времени на отдых , перерывы в 10 минут это слишком мало , и естественно штрафы летят без разбора, долго рассматривают , если менеджеров перестанут делать крайними ,было бы классно
Свободный график, отсутствие начальства, удаленный формат. Работала бы дальше но ушла в декрет по рождению ребенка. Планирую вернуть так как работа очень нравится
Что можно улучшить?
Улучшить рейтинговую систему, так как оценки иногда не зависят от оператора
Не сложная работа, обязанности: принять заказы, разложить на склад, выдать клиенту, зп хорошая
Что можно улучшить?
Клиенты сложные, нужна хорошая стрессоустойчивость. Перерыва на обед сильно не хватало, прям при клиентах приходилось кушать(или голодать), в туалет тоже не всегда успеваешь сбегать.
График работы тяжёлый с 9-22, но ты обязан в 8 утра приехать и принять заказы, в ~10 ночи уезжаешь т.к. уборка ПВЗ тоже на тебе. Если работа далеко от дома, не факт что успеешь на маршрутку сесть.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
54.9% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 6 771 оценки.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 771 оценки.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 6 771 оценки.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 771 оценки.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!