Обучение занимает неделю примерно, далее можно спокойно работать одному без наставника.
Что можно улучшить?
Систему расследования подмен на пункте. Критерии удержания цен товаров из зарплаты, когда ты не причастен к порче товара. Систему рейтинга пункта выдачи, и отбор оценок, чтоб на зарплату не влияли оценки товара, субъективные оценки клиентов из разряда "поставлю 1 звезду, чтобы было к чему стремиться", оценки конкурентов. Глупые требования к раскладке товара за 1.5 часа в час пик на очень раскрученных пунктах выдачи, где работает все еще один менеджер.
Работал курьером на машине. По договорённости работа 12 часов. В реале катаешься на три-четыре часа дольше. Так как накидывают заказов и хоть убейся надо сделать. Район обещают один и рядом с местом жительства. По факту - точки по всему городу и пригород не редкость. Клиенты тоже думают, что каждый из них единственный. Возможно шмотки - женщины по часу примеряют шмотки, невозможно ничего успевать.
Весь день как в одно место ужаленный катаешься. Платят за это неадекватно.
Поесть толком нет времени.
Вообще не советую курьерскую работу в подобных организациях с обязательным количеством доставок в день.
Уж лучше еду возить в графике - сколько захотел заказов в день - столько и взял
Что можно улучшить?
Сузить территорию адресов для каждого курьера, адекватные часы работы и количество заказов сделать реальными, а не "стописят" за час.
Есть штрафы и почти всё клиенты хамы, долгие и неадекватные.
Что мне нравится распоряжается своим временем сам, можно выйти на работу практически в любом городе, заработок выше среднего по городу.
Что можно улучшить?
Что не нравится никаких соц гарантий, очень пыльно и грязно, за частую антисанитария если слабый иммунитет будете часто болеть много пропускаешь штрафы, не всегда есть товар а значит заработок на порядок снижается
Близость к дому, удобно, что можно подстроить график под себя
Что можно улучшить?
Необоснованные списания за брак, которые ты не можешь оспорить (никаких доков того, что вещь бракованная не предоставляют), отсутствие перерывов, компания не предоставляет канцелярию и хоз.товары которые требуются для работы, но выплачивают минимальную сумму для их покупки, чего чаще всего недостаточно. Никакой охраны или кнопки вызова сотрудников полиции, а неадекватных клиентов много. Горячая линия (колл центр) часто перекидывает вину на сотрудников пвз, когда работа была выполнена по регламенту.
Близко к дому, хорошее руководство, стабильная заработная плата, оформление
Что можно улучшить?
Зароботную плату, меньше списываний по непонятным причинам, когда например не работает программа, а обвиняют менеджеров либо если менеджер не виноват, а удерживают без объяснения
Близость к дому - это пожалуй единственное что можно написать
Что можно улучшить?
Если идёте в отряд грузчиков, будьте готовы работать 24/7, 7/0 без каких либо доплат, но со штрафами. Никакого единоначалия нет, вам будут четверо старших говорить как правильно работать, что надо делать и каждый думает что он знает лучше. Лучше идите на предсор, сорт, там вы сделаете свою работу и домой, и у вас будут выходные как полагается
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 6 718 оценок.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 718 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 6 718 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 718 оценок.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!