Свободный график, который ты формируешь сам. Пожалуй, из плюсов, на этом всё.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам поддержки. Работу HR. Ощущение, что на всю страну работает только 3,5 человека. Систему рейтинга. Коммуникацию между отделами, операторами Контроль системы ошибок. Возможность роста. Работу софта. Её нет, от слова совсем.
График можно согласовывать со вторым постоянным менеджером, еженедельные выплаты
Что можно улучшить?
Штрафы, штрафы, штрафы. Могут вычитывать 25% от зп за утерю, брак, подмену, в которой виновны не вы. И вам необходимо предоставлять видеозаписи с камер, порой эти видео продолжительностью более 20+ часов, а иногда эти выдуманные долги даже не могут оправдать, хоть предоставлены все доказательства, из-за нехватки кадров по разбору. Большинство сотрудников, как и я, уходят из-за не решенной проблемы, которую создала сама компания.
Минимализировать штрафы и пересмотреть их назначение. Дать сотрудникам возможность опровержения штрафов за товары не надлежащего качества и не соответствие, которые приходят в первую очередь со склада.
Создать условия для работы сотрудников (хотя бы перерывы на обед).
Лояльность к свои работникам (при жалобах выслушивать две стороны, а не только клиента и штрафовать сотрудника)
Объяснять клиентам в приложении о нововведениях и постараться наконец объяснить, что менеджер никак не участвует в пересмотрении каких-либо правил для заказа товара с приложения.
свободный график работы. Быстрое получение заработанных денег.
Что можно улучшить?
Вахта чтобы ходила регулярно. И по расписанию!!! Лично у меня возникла проблема с тем, чтобы уехать с WB . Вахтовый автобус на который я вышла по расписанию не приехал. И я осталась ночью, после 10 часов тяжелой работы просто на дороге и 2 часа не могла добраться до дома.
Зарплата каждую неделю, можно выбрать пункт выдачи недалеко от дома
Что можно улучшить?
Руководство, штрафы на каждом шагу, график (приходить надо не менее чем за час до открытия пвз, а после закрытия делать уборку, если пвз загруженный, смена получается 14-15 часов). 2 раза в месяц обязательно надо выйти в доп смены («дежурства»), если не можешь, штраф или увольнение. Перерывов нет, в час пик хоть памперс надевай, постоянный поток людей. Единственный плюс - неплохая зп
(Речь идет о заргуженных пвз, на новых или с небольшой проходимостью относительно легче)
Свобода выбора рабочего графика, возможность заработка выше, чем в других компаниях, возможность выбрать место работы, не привязанность к одному складу
То что дают выводить зарплату каждую неделю . Это единственный плюс работы Вб
Что можно улучшить?
Ужасное отношения руководителя к сотрудникам. Каждый день летят штрафы за брак и не правильное вложение. За день можешь заработать ( 5000 тысяч, а с утра заходишь в программу а у тебя штрафов на 20 тысяч.) и не кто не даёт их оспорить и вернуть деньги не реально.
Работодатель может обеспечить работой и соответственно уровнем дохода
Что можно улучшить?
Можно улучшить все, начиная от пунктов выдачи, оборудования на них, отношения к работникам, системе штрафов, работе с персоналом, заканчивая банально условиями
Хотя-бы транспорт есть, деньги платят, если ты готов работать эгоистично и в три погибели.
Что можно улучшить?
Рабочее пространство просто ужасно. Я понимаю, что ждать от склада особо нечего, но не просто же сломанных ящиков.. Кстати, 50% заработка будет уходить в штрафы, что почти невозможно избежать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WILDBERRIES
Рекомендуют ли сотрудники компанию WILDBERRIES для трудоустройства?
54.6% сотрудников рекомендуют компанию WILDBERRIES для трудоустройства, на основании 6 492 оценок.
Какая оплата труда в компании WILDBERRIES?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 6 492 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 6 492 оценок.
Как сотрудники WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WILDBERRIES оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 6 492 оценок.
Лидерство в e-commerce. Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей.
С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру.
Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов. Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight.
Более 90% продавцов на Wildberries — это индивидуальные предприниматели и самозанятые. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно.
Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу. Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров (курьеры и водители), а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
Wildberries входит в топ-10 лучших работодателей России 2023 года по результатам исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всё потому, что в специалистах мы видим прежде всего людей — равноправных и ценных личностей. У нас нет жесткой бюрократии и строгой иерархии, а в структуре управления среди персонала бэк-офиса и ИТ-разработчиков мы придерживаемся принципов бирюзового управления.
Wildberries — место, где ты можешь стать тем, кем захочешь. Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально.
Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде!