Работаю в поддержке клиентов более 2 лет, это самая лучшая работа, которая у меня была! Свободный график, высокие тарифы (ни на одном маркетплейсе такой зп не найти), руководство часто идет на встречу, да и просто интересная работа👍🏻 те кто пишут, что тут плохо, просто не вывезли сами, были уволены за что либо и теперь строят из себя обиженных. Те кто здесь реально работает, а не ковыряет в носу, получают хорошие деньги и их не отключают от работы, стоит лишь выполнять свои обязанности 🤝
Что можно улучшить?
Пересмотреть систему оценок и рейтинга, так как ответ представляется полный и по правилам компании, но клиента это не устраивает (это точно не вина оператора).
Комната отдыха и коллектив, но это уже не от компании. Тут наш собственный уже постарался
Что можно улучшить?
Непонятная система штрафов. Их всегда нужно оспаривать. Система сбоит довольно часто. Из-за обновления невозможно корректно проводить инвентаризацию и опять приходит тот же штраф
Нет лишних вопросов к работе сотрудников, более менее гибкий график с бесконечной возможностью подработок
Что можно улучшить?
Лучше распределять нагрузку на пвз, в одном месте может быть несколько пунктов, но каким то странный образом вся нагрузка идёт на один, может лучше предлагать клиентам заказывать на соседние пункты?
Есть возможность устроиться на ПВЗ, который может находиться рядом с домом или недалеко от него. Также стабильный сменный график, с возможностью постоянных выходных. При возможности график можно согласовать со своим сменщиком (-цей).
Что можно улучшить?
1) К сожалению, не всегда есть возможность на работе "присесть", пообедать, т.к. на ПВЗ часто большие потоки людей. Это, конечно, индивидуально для каждого пункта, однако уровень заработных плат не совсем соответствует объему работы, которую выполняет один человек на смене.
2) Есть очень много локальных правил, связанных с установками маркетплейса (уровень зп сотрудника может зависеть от рейтинга пункта - понижение/повышение рейтинга пвз влияет на зарплату; снятие полной стоимости товара, если он был выдан "не по правилам маркетплейса", даже после подтверждения выдачи по правилам с камер видеонаблюдения - оспорить нельзя).
Само приложение интуитивно понятное, в целом. Разработчики молодцы.
Что можно улучшить?
Взаимодействие приложения и сц Пермь оставляет желать лучшего, мягко говоря. Резервируешь заказ, встаёшь на погрузку а выбранного заказа якобы нет. Сотрудники склада все рентабельные заказы отдают своим.
Для своих сотрудников нет ни каких плюшек. Убрать рейтинг не обоснованный, и убрать депремирования за брак к которому ты не имеешь но какого отношения. Столько лет проработала и сейчас серьезно задумываюсь о смене работы. Вайлдберриз стал только хуже.
Единственный плюс-свободный график,а в остальном я бы не советовала
Что можно улучшить?
Ушла с данной работы,т.к что работаешь,то и снимают,какие суммы не понятные, ничего и никто объяснить не может,просто не глядя вычитают,и ты ещё и должна осталась.Не советую время и силы тратить
Сплочённость коллектива, место отдыха, место для приёма пищи, состояние санузла, общее состояние рабочего места, здание не соответствует требованиям баты с фурами
Отличный коллектив,сдружились.Вместе переживали все невзгоды
Что можно улучшить?
Все нужно улучшить, никаких условий.Абсолютно не компетентные руководители,никаких управленческих навыков . Постоянные штрафы, не понятно за что. Больше отрабатываешь штрафы,чем зарабатываешь.