График работы меня устраивал, была возможность поменяться с коллегами
Что можно улучшить?
Некоторые расходы сотрудник нес на себе, например по передачи досье, им ак же была бонусная система не совсем конкурентная по сравнению с другими банками.
Нравится коллектив, что своевременно выплачиваются ЗП. Если работать отдавая душу, и идти в одном направлении, то можно быстро подняться по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату сотрудникам. программное обеспечение очень старое, система принятия решений оставляет желать лучшего, бюрократия, кадры особо не ценятся.. чтобы уйти в отпуск - нужно его "заслужить
Поднять зарплату сотрудникам + мотивировать бонусами так чтобы все получали бонус. Надо просмотреть график работы так как в некоторых отделениях обед всего лишь 30 мин..
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Нурбанк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Нурбанк для трудоустройства?
59.6% сотрудников рекомендуют компанию Нурбанк для трудоустройства, на основании 47 оценок.
Какая оплата труда в компании Нурбанк?
Сотрудники компании Нурбанк оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Нурбанк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Нурбанк оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 47 оценок.
Как сотрудники Нурбанк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Нурбанк оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 47 оценок.
АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.
Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.