Свобода выборе рабочего графика, понимание, забота. Были на твоей стороне, если был конфликт с клиентом, вызванный от самого клиента.
Что можно улучшить?
Лучше и подробнее объяснять работу для новичков.
Обговаривать сразу, как работник будет получать зарплату и за какие действия. Какие могут быть штрафы и впоследствии.
Коллектив приятный, всегда нравились коллеги, приятно работать с ними, это, похоже, единственный плюс. Зарплата всегда вовремя, это радовало.
Что можно улучшить?
Условия труда. Иногда заказов настолько много, что могут не отпустить на перерыв, даже если работаешь с утра и первый раз отпрашиваешься часа в 4 дня. Условия для отдыха нет совсем. Руководство часто грубит, графика как такового нет, могут вызвать в любой день. Или же мне не повезло со старшими, или везде так, но у меня было в начальниках одно хамство. Место для обеда есть, но на обед не отпускают, по факту их 1,5 часа ты обедаешь только минут 20.
Много магазинов, можно выбрать поближе к дому. При устройстве, как самозанятый, доход приличный можно получать от 3000 тысяч, в среднем выходит больше (если есть заказы. Берут с судимостями и долгами.
Что можно улучшить?
Нет руководства, которое бы задумывалось о сотрудниках. Постоянно все урезают и сокращают, кроме объема работы. При официальном трудоустройстве, очень мало платят.
Близость к дому. Соц.пакет. Обеспечение завтраком, обедом, ужином. Медосмотр для мед. книжки за счёт компании. Большой коллектив, есть хорошие люди и не очень. Это закономерно в таком большом магазине. Удобное приложение для работы, а так же специальное приложение для работников где видно сколько проработал, сколько и когда будет смен. Так же в приложении есть калькулятор где видно сколько заработал на сменах. Возможность заранее договориться и выбрать день, если нужно его освободить по личным делам. Директор идёт на встречу.
Что можно улучшить?
Возможность выбора сколько будет смен и с каким интервалом. По факту текучка и не хватает персонала для графика 2/2 или 3/3.
В самом магазине расположение рядов очень узкое и в час пик не возможно быстро собрать заказ. Было бы хорошо сделать перепланировку в магазине, так как и покупателям и работникам очень тесно.
На собеседовании не всю информации сказали по теме как рассчитываются дополнительные выплаты. Было бы замечательно, если бы на собеседовании уделялось больше внимания потенциальному работнику и освещалась вся информация.
Можно улучшить стажировку, её кладут на плечи уже работающих сборщиков. Нужно нормальное, структурированное обучение.
Кормят как в очень дешёвой столовой, но бесплатно.
Место для переодевания очень маленькое, хотелось бы побольше. Бывало не хватало места повесить куртку.
Хотелось бы место для отдыха, его нет.
Свобода выбора графика работы, комнаты для отдыха, дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство нужно улучшить, слишком грубо общаются с сотрудниками, не соблюдение субординации, не уважение. Больше времени на перерыв и хотя бы стулья на рабочем месте.
близость дома и график
это единственные плюсы, больше ничего хорошего сказать не могу
Что можно улучшить?
Больше доброты и помощи новеньким людям.
Новичкам всегда тяжело, а еще тяжелее, когда обучить нормально не могут, не хотят и общаются с тобой неприемлемо.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Spar для трудоустройства?
75.6% сотрудников рекомендуют компанию Spar для трудоустройства, на основании 570 оценок.
Какая оплата труда в компании Spar?
Сотрудники компании Spar оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 570 оценок.
Как сотрудники Spar оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Spar оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 570 оценок.
Как сотрудники Spar оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Spar оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 570 оценок.
SPAR - это международная розничная сеть, действующая в более чем 30 странах и объединяющая более 16 000 магазинов. Свыше 200 тысяч человек работают в SPAR по всему миру.
Компания «СПАР Миддл Волга» организует деятельность супермаркетов SPAR в Нижнем Новгороде и области, в Республиках Чувашия, Марий Эл, Мордовия и является одной из крупнейших розничных сетей в регионе.
Сотрудники – главная ценность нашей компании и её конкурентное преимущество! Целеустремленный, дружный, работоспособный коллектив – залог успеха нашей компании, ориентированной на быстрое и качественное обслуживание покупателей.
Наша компания приветствует и поощряет стремление к карьерному и профессиональному росту. Мы уверены, что профессионализм, опыт и энтузиазм делает возможным достижение поставленных целей.
Мы предлагаем:
Удобный график работы
Возможность карьерного роста
Обучение
Оплачиваемую стажировку
Бесплатное питание и униформа
Дружный коллектив
Если Вы заинтересованы в работе в современной динамично развивающейся компании, обладаете чувством ответственности, умеете и готовы работать в команде, любите и готовы учиться и совершенствоваться – мы ждем Вас!