- Прозрачность
- Условия труда
- Коллектив
- Возможность роста
- Возможность смены должности
- Очень отзывчивое руководство
- Много льгот для сотрудников
Что можно улучшить?
Не могу выделить области, которые можно улучшить, меня полностью устраивает данный работалатель
Очень комфортная компания, вокруг меня в основном работают профессионалы. Классный офис в спб (с видом на залив), коллектив достаточно доброжелательный и профессиональный. Здоровая взрослая компания
Что можно улучшить?
Так как компания не очень большая, то возможности для роста, ротации внутри компании, ограничены, но все равно находятся на достаточно высоком уровне
Уютный офис, гибридный график, выдают макбук для работы, конкурентная зп
Что можно улучшить?
Мне не повезло с командой: она была слабой, и большинству её членов было всё равно, что и как делать. Процессы практически отсутствовали. В проекте было много легаси от предыдущих разработок. Техлид добавил множество неактуальных библиотек и подходов. В сочетании с легаси и пофигизмом это сделало работу крайне непродуктивной.
- Неплохой офис с кухней возле метро Беговая, где всегда можно найти еду и выпить чай\\кофе
- Могут выдать мак и другую технику на выбор
- Мало бюрократии
Что можно улучшить?
- Много токсичных руководителей на всех уровнях
- Культ трудоголизма и переработок (они в порядке нормы и никого не удивляют)
- Сильная нехватка людей во всех отделах
- Текучка сотрудников
- Непрозрачная система перформанс ревью основанная на субъективном взгляде начальства
- Минимальный онбординг и ожидание быстрой раскачки с первых недель работы
- Прохладный коллектив
- Неважность тестирования и уровень процессов на уровне начинающего стартапа
Хороший офис и еда, плюшки после испытательного срока, возможность удаленной работы
Что можно улучшить?
Крайне неумелая адаптация сотрудника, испытательный срок могут не закрывать по полгода а то и больше, практически отсутствует помощь в адаптационный период
Нормальное обучение, зп не задерживают, корпоративы 4 раза в год
Что можно улучшить?
Требования только повышаются, зп всё ниже и ниже. Постоянно вводят новые и новые параметры, влияющие на премию, и вы вскоре перестаёте её получать.
В приоритете интересы бизнеса, интересы сотрудников не важны, команда не имеет значения.
Удобный и гибкий график, возможность для роста, способ самовыражения.
Что можно улучшить?
Процессы взаимодействия между отделами, улучшение качества значимости тестирования для продуктовых команд.
Улучшение условий для труда, коворкинг система это не мое.
Отличный коллектив, интересные задачи. Гибкое начало рабочего дня.
Заинтересованность руководителей в профессиональном росте сотрудников.
Крутые офисы в Питере и Москве, при этом есть возможность удаленной работы из любой точки мира.
Что можно улучшить?
- Стек автоматизации
- Уровень взаимодействия между командами внутри компании
Отличный офис, где есть все необходимое для комфортной работы, чувствуется забота о людях. Гибкое начало рабочего дня, интересные задачи и нерабочие активности. Своевременная оплата труда, компенсация больничного.
Что можно улучшить?
Прозрачность в процессах, обратная связь руководитель-сотрудник, коммуникация между специалистами одного отдела, отсутствие токсичного общения. Также сделать процесс онбординга более комфортным для новых специалистов.
- потрясающий офис с шикарным видом, хоть и не без недостатков
- удобная удаленка
- отношение к сотрудникам Рамблер в целом. Впервые за всё время почувствовал что меня считают человеком, а не ресурсом
Что можно улучшить?
- коммуникация между отделами
- более прозрачные и работающие механизма развития и роста
Постоянное перекладывание ответственности с руководителя на подчиненного, имитация деятельности от руководства (переделывать то, что уже хорошо работает, в другую форму, чтобы не казалось, что человек сидит на своем месте просто так) и отсутствие компетенции у почти всех членов руководства, круговая порука. В целом система управления контакт-центром оставляет желать лучшего: некорректная и сложная система оценки диалогов на премию (каждый атрибут оценивания описан настолько расплывчато, что снизить можно по каждому пункту за что угодно), от чего общение с пользователем не выглядит живым и проходит максимально по шаблону, ибо каждое отклонение грозит неверной интерпретацией и вычетом баллов, хотя руководство требует индивидуального подхода к каждому кейсу. О некоторых вещах, в том числе о неработоспособности какой-то части сервиса, ты узнаешь от пользователей. Об юридических изменениях, связанных с твоей должностью (например, что для всей компании действует доплата больничного до 100%, а именно для твоего отдела это теперь неактуально) никаких извещений не будет, чаще всего, руководители сами об этом не в курсе, либо скрывают эту информацию от работников. Нет никакой возможности контакта с другими отделами (ну кроме как на кухне в офисе, наверное).
Возможность работать удаленно
ДМС
Хороший офис с завтраками
Подарки на день рождения и другие праздники
Дружный коллектив, всегда есть возможность поменяться сменами если нужно.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы для тех, кто работает удаленно, нет мотивации для карьерного роста
Нет свободы слова.
Если планируете устраиваться в Окко, не говорите плохо о продукте, здесь этого не любят и не прислушиваются.