Отличная компания, полностью белая, выплаты зарплаты в срок, без обмана, уютное и современное рабочее место. Из плюшек еще и расширенный пакет ДМС, вкусные обеды, бесплатный доступ в электронную библиотеку, различные тренинги, обучение.
Удобное расположение офиса, в центре. Классное руководство. Есть гибридный формат работы.
Что можно улучшить?
Недостатков не заметила, все устраивает.
Расти и развивать дальше.
Сами бутики красивые, директор бутика была замечательная и на этом все
Что можно улучшить?
Коллектив из «старой школы», который не принимает новых сотрудников ни в какую; ужасно низкая зп(оклад); получение постыдно низких процентов с продаж; неверные расчеты зп в бухгалтерии; низкий уровень сервиса; неудобная система коммуникаций с клиентами и многое многое другое.
Возможность гибридного формата, наличие ноутбука и оплачиваемой мобильной связи
Что можно улучшить?
Премиальная часть не должна зависеть от цифры плана из головы руководителя. Должны быть четкие показатели и определенность. А также исключить внутриколлективное соперничество за кандидатов, которые напрямую влияют на личный план. В условиях соперничества и работы в постоянной гонке и спешке это влияет на психоэмоциональное состояние. Нет перспектив роста, все всегда упирается в цифры плана, зарплата ниже в сравнении с другими компаниями, пусть и не такими известными. На одном названии далеко не уехать.
1. Своевременные выплаты зп;
2. Возможность заработать больше своего оклада;
3. Бонус в виде формы для сотрудников;
4. Приятный сегмент клиентов.
Что можно улучшить?
1. Отсутствие возможности карьерного роста;
2. В новогодний сезон комплекс работает до 00:00, что затрудняет дорогу домой, т.к. он находится в Барвихе.
Стабильность, надёжность, престиж, коллектив, соцпакет, зарплата, условия труда и отдыха.
Что можно улучшить?
Для себя я не нашел, что меня не устраивает в компании. Для меня это был идеальный работодатель, но, к сожалению, по траурным событиям мне пришлось уволиться, т.к. я эмоционально не готов был работать в ближайшие месяцы.
Хорошее отношение к новому сотруднику.
Мой руководитель был честен со мной , говорил открыто ,прямо. А непосредственно самих руководителей ни с кем не знакомилась лично и никого не знаю .
Что можно улучшить?
1. Выделить официальную форму всем сотрудникам .
2. Найти человека, который будет называться подменным и будет выходить дополнительно, чтобы ребята не работали 3/1 и не умирали на работе морально и физически во время отпусков других сотрудников и вовремя акций и распродаж .
3. Повысить процент начислений сотрудникам от доп.продаж ,ну что это такое 3% от покупки, нет чтобы начислять больше процентов от доп.продаж ,если сумма заказа большая , например заказ на 300000 и процент отчисления сотруднику 30% , мотивация лучше будет.
Работала в третьяковском проезде. Директор очень крутой профессионал, всегда поддержит, поможет, все четко объяснит.
Коллектив тоже супер, все ребята помогают и обучают.
Зп достойная
Условия для отдыха и обеда тоже очень хорошее, есть отдельное пространство для обеда сотрудников
Работа с всемирно известными брендами, корпоративный транспорт, ДМС
Что можно улучшить?
Заработную плату. Приходилось делать миллион дел, а получать как обычный сотрудник в размере 45.000 рублей. Когда другие администраторы получали оказывается свыше 150 000 рублей. Нет внутри коллектива и компании никакой искренности и взаимоуважения к друг другу и к труду. Очень сложный и почти невозможный карьерный рост. Нужно пройти через все сложности, иметь полностью противоложные качества присуще человеку и лишь в таком случае и то +- можно выбиться в рост.
Прекрасный руководитель кассового отдела, отзывчивый и понимающий!!!
Что можно улучшить?
Условия труда, конкретно в нашем магазине военно-полевые. Маленькое подсобное помещение, где раздеваемся, там же и кушаем и чай пьём! На кассовой зоне, либо душно, если лето, либо холодно, если на улице морозы. Господа, мы же не на рынке!!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Mercury
Рекомендуют ли сотрудники компанию Mercury для трудоустройства?
78% сотрудников рекомендуют компанию Mercury для трудоустройства, на основании 273 оценок.
Какая оплата труда в компании Mercury?
Сотрудники компании Mercury оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 273 оценок.
Как сотрудники Mercury оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Mercury оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 273 оценок.
Как сотрудники Mercury оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Mercury оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 273 оценок.
Группа компаний Mercury была основана в 1993 году и начала свою историю с одноименного мультибрендового магазина ювелирных украшений и часов.
Группа компаний Mercury владеет и управляет сетью магазинов часов и ювелирных украшений, модных бутиков и эксклюзивных автомобильных салонов.
Mercury принадлежат бутики по продаже таких модных марок как Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Chloe, Valentino, Tod's, Rolex, Patek Philipe, Chopard, Baccarat и др.
Также Меrcury является первым официальным дилером на территории России автомобилей марок Bentley, Ferrari, Maserati, Harley-Davidson и др.
В коллекции Mercury только самые громкие имена, завоевавшие мировое признание.
В состав группы компаний Mercury входят площадки, находящиеся в исторических местах Москвы и Санкт-Петербурга:
Третьяковский проезд - пешеходная улица бутиков.
Торговый дом «Москва» - аллея бутиков, где представлены престижные модные марки, а также ювелирный мультибрендовый магазин Mercury.
Барвиха Luxury Village - включает пешеходную улицу бутиков, автосалоны и банки, гастрономические рестораны, концертный зал.
Mercury отличает профессионализм сотрудников и высокий уровень сервиса.
Если вы ищете для себя яркую и динамичную работу, профессиональное развитие и карьерные возможности, то вы оказались в правильном месте!
Выбирайте подходящее направление и вакансии в разных сферах деятельности Компании Mercury.