Удобный график(всегда учитывают пожелания)
Неплохая зп (по сравнению с другими магазинами)
У меня был хороший коллектив (ну тут как повезет)
Форма
Мед книжка за счет компании
Обучение
Что можно улучшить?
Очень сильное давление от Москвы
Постоянное ощущение страха
Зарплата очень сильно зависит от выполнения плана (даже личная премия за продажи)
Жесточайший контроль (опять же от Москвы)
В Италию летает только региональный менеджер
Нет места для отдыха
Нет ДМС
Не оплачиваются переработки(а они у всех есть)
Зарплату не всегда выплачивают вовремя
Никаких корпоративных мероприятий
Интересная и динамичная работа. Комфортные условия труда. Есть возможность карьерного роста. Обучение, стабильная заработная плата, бонусы, ДМС, компенсация питания, компенсация транспортных расходов, оплата мобильной связи, командировки в Италию.
Что можно улучшить?
Отличная компания с достойной зп. Хотелось бы чаще двух раз в год бывать в Италии)
Работала в Фантастике в TEZENIS два года. Очень интересная работа с возможностью совершения с учебой. Очень скучаю по девочкам, с которыми работала, коллектив был дружный. Компания хорошая, зп всегда вовремя. К сожалению, пришлось переехать в другой город, поэтому уволилась.
Что можно улучшить?
Маленький склад, приходилось быстро разбирать поставки, чтобы была возможность пройти.
Плавающий график. Возможность влиять на свою зарплату. Лояльный и хороший коллектив, повезло со вторым менеджером магазина. Быстрый карьерный рост с нуля, обучение персонала, командировки. Оплачиваемые отпуска, больничные. Корпоративное такси после ночных смен
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, лояльность вышестоящего руководство. Обучение административного персонала. Повысить заработную плату.
Положительная сторона-удобный график, который ты выбираешь сама. Дружный коллектив и понимающие руководители, которые всегда готовы прийти на помощь. Возможность повышения квалификации и карьерный рост.
Что можно улучшить?
Организовать определенное место для отдыха персонала, чтоб можно было где-то покушать и отдохнуть.
Хорошая скидка на продукцию для сотрудников, единственный плюс
Есть возможность карьерного роста, но максимум до администратора
Коллектив - как попадется, в основном он женский и токсичных
Что можно улучшить?
Работа по ночам, которая не оплачивается должным образом
Постоянные претензии со стороны руководства
Отсутствие условий для обеденного перерыва (нет ни чайника, ни микроволновки, ни куллера, ни холодильника, ни обеденного места, даже места для хранения личных вещей не хватает на всех сотрудников!)
Рабочий график достаточно хороший для студента и зарплата соответствующая. Так же коллектив довольно небольшой и дружный и огромнейшим плюсом является то, что клиенты целенаправленно заходят а магазин за определённым товаром, соответственно с ними легче работать.
Что можно улучшить?
Было бы замечательно, если бы на складе появились стулья, на которые можно присесть хотя бы на минуту в течение рабочего дня так как ноги правда не выдерживают.
Выбор рабочего графика, можно выбрать полную или частичную занятость, при совмещении с учебой
Что можно улучшить?
Неквалифицированные администраторы магазина, кто их ставит не понятно. Пример ТЦ Мега. Заработная плата-считается маленькой за час 120-140 р гросс, не помню точно сколько было. Так же нет элементарной зоны для отдыха, с учётом того, что работа только на ногах, привставать и присесть нельзя, считаю, необходимо сделать зону отдыха для сотрудников.
Очень адекватные администраторы, территориальные администраторы, региональные, всегда отзывчивые, понимающие, готовы помочь, если что-то не получается.
Что можно улучшить?
Весь персонал начиная от кассира и заканчивая Дистрикт менеджером, делают витрины... Я считаю, что это не их обязанность, а обязанность дополнительно-рабочих рук, таких как техник.
Белая зп, приветливые коллеги, которые могут подсказать и помочь, понимающая управляющая, всё что нужно для комфортной работы
Что можно улучшить?
Трудно было работать 5/2, получается, что тебя почти нет дома, для меня сложность заключалась ещё в работе с покупателями, не могу навязывать товар, видя,что человек зашёл просто посмотреть. Если чувствуете, что не сможете каждый день "выявлять потребность покупателя", то это не для вас