Развитие ( хорошая база, очень интересно каждое обучение)
График ( плавающий, всегда можно договорится, проблем не было)
Коллектив
Руководство
Мотивация
Близость к дому, комфортный салон, хороший график, который можно корректировать под себя. Есть возможность роста.
Что можно улучшить?
Очень не приятный момент, что даже когда нет клиентов заставляют стоять на выправку, за то что сел пугают штрафами. О здоровье работников никто не думает, выжимают. Работают приезжие какие то нахрапистые и беспринципные. Агрессивный маркетинг..Душат систематическими экзаменами, зачетами.
Прозрачность, официальное устройство, полностью белая зп, отпускные и больничные. Хорошее обучение и поддержка на начальных этапах работы со стороны компании. Корпоративные обучение и постоянное повышение квалификации.
Что можно улучшить?
Нестабильный, временами чересчур загруженный график работы. Как плюс - график можно подстроить под себя. Нестабильная зп, от очень высокой, до крайне низкой, это особенность сферы продаж.
Белая ЗП, соц.пакет, близость к дому, адекватное начальство и хороший коллектив.
Обучают 2 недели и затем выход в салон, где тебе дают наставника, что несомненно плюс. Наставник помогает на всех этапах. Возможность хорошо зарабатывать, все зависит только от тебя.
Что можно улучшить?
График работы, окладную часть, корпоративную жизнь хотелось бы.
Работала чуть меньше года в кухнях Лазурит МЦ Гранд-каньон. Компания создала хорошее впечатление. Выплаты всегда приходили вовремя, вся зарплата чистая. Мне повезло с коллективом, чувствовалась поддержка начинающего сотрудника как от руководства, так и от коллег. В период адаптации, когда возникали сложности с продажами, на помощь сразу приезжали в салон кураторы, чтобы исправить ситуацию и вернуть позитивный настрой. Работа интересная и творческая, так как дизайнер проявляет свой артистизм и творческий потенциал во время консультации. Ушла в связи с переездом в другой город.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы такая крупная компания проводила больше мероприятий по организации совместного отдыха и корпоративов. Ведь именно в такой обстановке сотрудники чувствуют свою ценность и хорошее отношение от руководства.
В салоне Гранд-каньон очень красивая небольшая выставка, но хотелось бы, чтобы она стала побольше.
Очень нравится внимание к обучению и развитию внутри компании. Белая зп без потолка, которую ты сам можешь рассчитать. Добродушные и креативные коллеги, которые поддерживают тебя в любой ситуации.
Что можно улучшить?
График зависит от мебельного центра, в котором находится салон
Честная компания, с белой зарплатой, даже если вы увольняетесь, вам выплачивают все, что заработано. Очень лояльны к новым сотрудникам, бесплатные обучения продукту и продажам.
Возможность заработать т 150-200 тысяч в месяц не нарабатывая свою базу.
возможность влиять на свой доход
Различные дополнительные мотивации (денежные) ежемесячно, которые дают возможность получить сверх обычной мотивации.
Что можно улучшить?
Более гибкий график работы, больше возможностей для реализации, корпоративная жизнь
Близость к дому. Выплата зп каждую неделю. Работа с 11.00. Интересная дизайнерская программа.
Что можно улучшить?
Руководство ставит нормативы, что именно нужно продать и сколько. За невыполнение штрафы. Выход за смену всего 700 рублей. За помощь в оформлении договоров наставники забирают 50% от стоимости договора себе. Очень дорогая мебель, мало покупателей, поэтому заработать 70000 нереально новеньким. По факту 35000 и меньше!
Можно выбрать салон поближе к дому. Высокий доход, при условии, что нужно работать. Работать несложно, важно это делать правильно, не ныть и не поддаваться нытикам, тогда все получится. Сильный отдел обучения, все расскажут, в салоне наставник и сотрудники помогут. Крупная компания, работать приятно, не стыдно предлагать товар- один из лучших на рынке. Карьерный рост приветствуется.
Работа расположена в жилом районе, близко к дому.
Чистый, красивый салон с удобным местом для работы.
Что можно улучшить?
Зарплата по факту в разы меньше той, что обещают изначально.
Приходится приходить на работу намного раньше, чем прописано в договоре, потому что перед началом рабочего дня проходят длительные планерки.
Очень странное отношение начальства к подчиненным. Ты должен работать как робот.
Так же ты должен стоять на фасаде даже тогда, когда у салона абсолютно нет людей.
Когда ты по этой причине ничего не продаешь, начальство говорит «плохо, значит, работали, урезаем премию».
Качество мебели и условия оформления для клиента. Есть рассрочка на два - то года, что редкость, большой ассортимент мебели, обучение новых сотрудников.
Что можно улучшить?
Очень частые переработки, сложно выйти на зарплату, указанную в объявлении. Сложно было адаптироваться к схеме продаж. Работа на ногах по тринадцать - четырнадцать часов в сутки сильно изматывает.
Я очень рада, что попала в компанию Лазурит! Мне очень повезло с коллективом и руководством! Все очень отзывчивые и всегда готовы помочь!
А так же компания готова платить за твою работу, и причем белой зарплатой. У меня есть с чем сравнить, поэтому могу сказать, что это главный козырь Лазурит!!!
Что можно улучшить?
Корпоративный транспорт до дома было бы здорово, но заканчиваем не так поздно, чтобы по домам развозили