Отзывы сотрудников о компании Островок
Менеджер по работе с клиентами
Предоставить больше возможностей для роста и развития в отделе поддержки. Добавить некоторые бонусы, например, квартальные премии и частичную компенсацию образования, необходимого для текущей позиции или перехода на новую (IT курсы, курсы иностранных языков, итд)
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что вы поделились своей обратной связью. Мы очень рады, что вам нравится работать в Островке!
Мы регулярно мониторим рынок заработной платы и корректируем расхождения. Рост и развитие сотрудников – один из основных приоритетов для нас. Мы компенсируем 50% стоимости обучения и регулярно запускаем новые тренинги. Более подробную информацию по поводу тренингов, которые вас интересуют, можно уточнить у своего HRBP.
Мы ценим каждого сотрудника, который работает в Островке, и стремимся создать комфортные условия для работы и развития, поэтому всегда рады обратной связи. Ей можно поделиться с HRBP, через форму "Share your view" в Интранете или в регулярных вопросах вовлеченности.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за то,что поделились своим опытом работы в Островке и отметили работу в нашей команде и технологичность нашего продукта.
Мы внедрили полноценную и многоэтапную схему карьерного роста для команд службы поддержки. Сотрудники могут пользоваться набором различных инструментов, которые могут помочь в дальнейшем карьерном развитии: программа внутренних ротаций, карьерная лестница и карьерные треки.
Желаем вам успехов в дальнейшем развитии. Спасибо за то, что вы были частью нашей команды!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо за высокую оценку вашего опыта работы в Островке. Мы рады, что вам было комфортно работать в нашей компании и что вы оценили условия работы, команду и те бенефиты и возможности, которые мы предоставляем.
Автоматизация процессов - один из наших основных фокусов на ближайшее время. Многие из них сейчас проходят через реорганизацию. Также мы всегда открыты для инициатив от сотрудников по улучшению процессов - готовы их выслушать и имплементировать.
Зарплаты рассчитываются в соответствии с рынком и корректируются в случае расхождений.
Спасибо за то, что были с нами. Желаем успехов в дальнейших начинаниях и будем рады снова увидеть вас в нашей команде!
Отзыв сотрудника
Так же не хватает каких-то плюшек, то что есть неплохо, но чтобы пользоваться ими нужно иметь зарплату хотябы в полтора раза больше.
Нет никаких систем лояльности сотрудников, например если долго работаешь в компании, никому это не важно) просто используют как рабочую единицу, не более.
График работы могли бы также поинтереснее придумать.
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв о работе в Островке.
Мы внедрили полноценную и многоэтапную схему карьерного роста для команд службы поддержки. Сотрудники могут пользоваться набором различных инструментов, которые могут помочь в дальнейшем карьерном развитии: программа внутренних ротаций, карьерная лестница и карьерные треки.
Спустя 6 месяцев работы в Островке у сотрудников есть возможность развиваться как внутри департамента, так и внутри компании. Все актуальные вакансии можно посмотреть в Интранете.
График работы в службе поддержки построен таким образом, чтобы мы могли быть на связи с нашими клиентами и отельерами 24/7 и помогать решать им возникающие вопросы.
Также мы хотели бы узнать немного больше о том, что вы думаете насчет системы лояльности и бенефитов, поэтому если будет желание поделиться подробностями, напишите своему HRBP. Ваше мнение поможет нам понять, что мы можем делать лучше.
Remote customer service specialist
даже знаю, что еще написать, а, возмещали оплату за свет
Ответ представителя компании
Спасибо за то, что поделились своим мнением о работе в Островке.
У нас действительно прошла индексация в прошлом году. Специалисты операционного департамента могут получать до 72 тысяч рублей на руки.
Желаем вам удачи во всех дальнейших начинаниях!
Менеджер по работе с клиентами
Выдается хорошая техника (новые ноутбуки, макбуки для работы на выбор).
Есть корпоративный английский, ДМС, компенсация обедов, много различных мероприятий для сотрудников.
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим опытом работы в нашей компании. Мы очень рады слышать, что вам нравится работать в Островке.
Зарплаты наших сотрудников рассчитываются в соответствии с рынком, который мы регулярно мониторим. Если мы видим расхождения, то в таких случаях корректируем уровень зарплаты, чтобы он соответствовал рынку.
Как вы верно заметили, удаленка - основной формат работы в Островке. Но если есть необходимость посетить офис, то до него можно быстро доехать на метро (до станций Киевская или Спортивная), а далее на бесплатном шаттле для сотрудников. Кроме того мы внедряем много изменений в офисное пространство, чтобы сотрудникам было комфортно работать и отдыхать.
Желаем успехов и интересных проектов. Нам повезло, что вы в нашей команде!
Менеджер по работе с клиентами и партнерами
Ответ представителя компании
Спасибо за положительный отзыв о работе в Островке. Мы очень рады, что цените условия работы и взаимодействие с командой, ведь это как раз то, что мы стараемся поддерживать и развивать как работодатель. Нам повезло, что вы в нашей команде!
Key Account Manager
Ответ представителя компании
Мы понимаем, насколько важно развитие для наших сотрудников. Именно поэтому внедрение системы Performance management - один из наших приоритетов. Как только у нас будет больше новостей, мы обязательно с вами поделимся.
Хотим также отметить, что основной формат работы в Островке – удаленка, и офис можно посещать по желанию или необходимости. Добраться до офиса можно от 2х станций метро на бесплатных шаттлах для сотрудников.
Мы очень ценим обратную связь и идеи наших сотрудников. Если есть, чем еще вы бы хотели поделиться, можете обсудить это напрямую со своим менеджером или HRBP.
Желаем дальнейшего развития и интересных проектов в Островке!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились мнением о вашем опыте работы в Островке. Мы очень рады, что вам комфортно работать в текущей команде.
Мы понимаем, что очень важны для наших сотрудников. Мы активно работаем над внедрением прозрачного и эффективного процесса повышения и пересмотра зарплат. Это приоритетный проект для компании, но для его реализации потребуется некоторое время. Мы будем обязательно держать в курсе!
Спасибо за то, что вы с нами! Если вам есть, чем еще с нами поделиться, можно обращаться напрямую к своему менеджеру или HRBP.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим вас за хорошую обратную связь о работе в компании. Нам как работодателю очень важно и приятно слышать, что вы цените условия и атмосферу в команде.
Все вопросы оформления обсуждаются индивидуально. Вы можете обсудить особенности вашего оформления со своим менеджером или HRBP.
Отзыв сотрудника
Хороший коллектив, с которым работаешь без напряжения. Успеваешь во время работы посмотреть сериальчик с кофейком.
График удобный, если нужно найти замену или отгул, всегда можно найти компромисс с супервайзерамм.
Выплаты приходят во время.
В целом я доволен и компания международная развивается и однажды станет одна из самых главных платформ в сфере туризма.
Ответ представителя компании
Большое спасибо за положительный отзыв о работе в Островке. Мы очень рады, что вы довольны опытом, который получаете у нас!
Заработная плата наших сотрудников рассчитывается в соответствии с уровнем рынка. Если есть расхождения, то мы их корректируем. Если у вас есть вопросы по этому поводу, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру или HRBP. Они помогут разобраться и найти решение!
Account Manager
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв о работе в Островке. Мы очень рады, что вы цените корпоративную культуру и отношение к сотрудникам, ведь это как раз то, что мы стараемся поддерживать и развивать как работодатель. Нам повезло, что вы в нашей команде!
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились обратной связью.
В нашей работе действительно бывают периоды, когда приходится решать много задач. Мы поддерживаем всех сотрудников и стараемся заботиться о благосостоянии каждого из них, поэтому добавили в наш пакет бенефитов дополнительные опции, например, дополнительный лень заботы о ментальном здоровье (Mental Health Day Off) или обратиться к специалисту сервиса "Ясно" по подписке.
Если сотрудник чувствует, что постоянно перегружен задачами, мы рекомендуем обратиться к HRBP, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и постараться ее решить.
Мы используем CRM, которую создает наша команда разработки. Мы постоянно работаем над улучшением системы, и каждый сотрудник может поучаствовать, предложив свою идею по оптимизации. Многие функции были улучшены как раз на основе обратной связи от сотрудников.
Компания двигается в соответствии со стратегий и операционным планом развития. Мы поддерживаем открытую коммуникацию с сотрудниками: раз в квартал мы делимся с сотрудниками результатами и планами на Демо-неделях и встречах All hands. Также сотрудники всегда могут задать интересующий вопрос напрямую своему менеджеру и HRBP.
Желаем вам всего наилучшего во всех начинаниях!
Вы бы хотели работать в Островок?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за вашу обратную связь.
У нас очень распределенная команда, поэтому есть некоторые трудности с созданием единого пакета бенефитов для всех сотрудников. Это одна из приоритетных задач HR на ближайшее время.
Нам жаль, что вы покинули компанию. Хотим пожелать вам успехов в карьерном развитии!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделились своим мнением о работе в Островке.
В Островке вы можете распределять свое рабочее время и свои задачи любым удобным способом. Мы предоставляем всем сотрудникам абсолютную свободу в выборе как места, так и графика работы.
Если у вас есть вопросы или предложения, обращайтесь с ними к своему своему менеджеру, HRBP или отправьте сообщение через форму "Share your view" в Интранете. Мы всегда рады обратной связи, она обязательно поможет нам понять, на что нам следует обратить внимание.
Менеджер по работе с клиентами
Sales Manager
Офис, как в гугле, приятные люди и есть возможность зарабатывать
Специалист по продажам
Менеджер по продажам
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Островок
Рекомендуют ли сотрудники компанию Островок для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию Островок для трудоустройства, на основании 166 оценок.
Какая оплата труда в компании Островок?
Сотрудники компании Островок оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 166 оценок.
Как сотрудники Островок оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Островок оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 166 оценок.
Как сотрудники Островок оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Островок оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 166 оценок.
О нас
Островок — travel-tech компания, создающая платформы онлайн-бронирования отелей, авиабилетов и других услуг как для индивидуальных путешественников, так и для корпоративных клиентов и тревел-агентств. Мы предлагаем более 2,6 миллионов объектов размещения (гостиницы, хостелы, апартаменты) в 220 странах мира.
Наши бренды
- Островок
- B2B.Ostrovok.ru
- Ostrovok.ru Командировки
Мы развиваем проекты как в России, так и за рубежом.
Островок — лидер рынка онлайн-бронирования в России. По данным участников рынка, мы занимаем первое место по доле бронирований среди всех российских онлайн тревел-агентств. Сайт Островка ежемесячно посещают до 20 млн пользователей.
В 2019, 2020 и 2021 году Островок признан лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. В 2023 году мобильное приложение Островок было названо одним из лучших приложений для бронирования отелей по мнению Роскачества.
Островок - аккредитованная IT-компания.
Все, кто работают в Островок, свободны выбирать
-
Где и когда работать: Большинство из нас работает удаленно и в гибком графике;
-
Как работать: Сам себе CEO – один из основных принципов нашей работы. Он означает, что каждый чувствует себя в своей зоне ответственности так свободно, как будто это его собственный бизнес – самостоятельно расставляет приоритеты, выбирает пути решения задач и не боится действовать.
Мы поддерживаем ваше профессиональное развитие:
-
Помогаем изучать английский. У нас есть корпоративные преподаватели и групповые занятия, разговорные клубы, а также скидки на Skyeng;
-
Частично компенсируем участие во внешних тренингах и конференциях;
-
Поддерживаем участие в профессиональных сообществах.
Также мы предлагаем:
-
ДМС с первого месяца работы;
-
Корпоративные цены и скидки на отели и другие услуги;
-
Скидки на сервис “Ясно”.
Присоединяйся к нашей команде!
Информация о Островок
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://ostrovok.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет