Пришла на позицию продавца консультанта в Ортеку пол года назад, понравилась близость к работе, рабочий график и официальное трудоустройство. С руководством и коллективом повезло, быстро со всеми нашла общий язык, по началу директор и сменщица много мне помогали, сейчас я уже освоилась и чувствую себя спокойно работая и с кассой, и с покупателями. За это время, что я здесь работаю хочу отметить, что выплаты производятся регулярно, без задержек, также нам еще выдают раз в 6 месяцев форму, вот недавно новую выдали.
Что можно улучшить?
достаточно сложный продукт, много времени нужно уделять обучению, это неплохо, но утомительно. Что-то происходит с кассой, один день работает нормально, а на следующий может сильно зависать, нужно ждать, чтоб прогрузилась.
Ортека это хорошее, стабильное место работы. Работая здесь продавцом-консультантом я официально трудоустроена, без задержек получаю все выплаты - зарплату, % от продаж, также есть премия за выслугу лет и скидка на всю продукцию. Есть разные обучающие мероприятия, где продавцам рассказывают о продукции, ортопедической обуви, стельках и пр, мне все это очень нравится, поэтому я всегда с радостью прохожу обучения.
Что можно улучшить?
Есть здесь и минусы конечно же, я долгое время работала в ТЦ, там график до 23:00, не стабильный и я от этого очень уставала. Я хоть и недолго в этом салоне поработала, но запомнила надолго, потом мне удалось перевестись в другой салон. Также хочу сказать для тех, кто планирует устроиться сюда работать - у нас нет кладовщика, все придется делать самим с коллегами, это тяжело и не очень понятно почему у нас нет кладовщика.
Форма, ее выдают, но обувь придется покупать самостоятельно, для кого-то это плюс, для кого-то минус. Я отнеслась к этому проще, так как считаю, что выбор обуви это очень индивидуальный момент и важно выбрать то, в чем будет удобно, ведь нужно отработать целый день и комфортно себя чувствовать.
До этого в разных компаниях работала, но именно в Ортеке увидела нормальное обучение. Здесь понимают, что нужно время на адаптацию и помогают на этом этапе. Объяснили нормально не только про продажи, но и про сам продукт, дали время на то, чтобы все выучить. Вежливо подсказывают после консультаций, на что обратить внимание. Такой подход как к сотруднику меня впечатлил. Не просто бросают и разбирайся как хочешь, а постепенное введение в курс дела. Четко обговариваются задачи еще на самом собеседовании. Сразу предупредили, что нет кладовщика. График и ЗП мне подходят, главное, что спокойная обстановка внутри коллектива и добираться недалеко. Работаю в Ортеке уже почти год и мне тут нравится, думаю я тут надолго.
Что можно улучшить?
Сложный продукт, для того, чтобы реально разобраться и понять нужно потрать много времени. Иногда бывают покупатели, которым нужно помочь примерить или помочь присесть, к этому тоже нужно быть готовым, морально может быть тяжеловато, но в целом, если человек любит помогать другим, то справится.
Иногда сильно зависает касса 1С, надеюсь, что ее скоро переустановят
За 4 года в Ортеке я по-настоящему полюбила ортопедическую обувь. Когда к нам приходят клиенты, которые страдают от плоскостопия, боли в ногах, мозолей, а через некоторое время приходят покупать вторую пару со словами, что это лучшая обувь, которую они носили, я понимаю, что мы не зря здесь работаем. Мы прежде всего помогаем людям выздороветь, подобрать необходимые товары для восстановления после травм, а это важно. Ортека также заботится о своих сотрудниках. Есть корпоративная скидка на продукция, оформление по тк, с отпусками, больничными и прочими плюсами. Хороший оклад, премия с продаж, платят аванс и основную зп 2 раза в месяц. Постоянно обучают новым знаниям в области ортопедии. Здесь действительно растешь в плане знаний.
Что можно улучшить?
Конечно одному в магазине бывает очень тяжело, особенно. когда набегут клиенты и всем надо все померить. Но за годы практики я привыкла справляться с такими наплывами.
Нравится, что мой салон рядом с домом. Каждое утро можно спокойно завтракать и не вставать слишком рано. Зарплата отличная, коллеги тоже. Пока на должности продавца полгода, вполне все нравится, выплаты вовремя, руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Продукт не простой и чтоб в нем разобраться нужно потратить много сил на обучение, бывают на работе проблемы с кассой 1С, вроде руководство отреагировало на наши просьбы. Ждем
Мне просто хотелось стабильной работы с белой зарплатой и тут я ее получила. Было выгорание на предыдущей работе и хотелось сменить немного сферу деятельности. За это время смогла накопить на курсы. Пока буду учиться и работать здесь, потом посмотрим. По условиям устраивает
Что можно улучшить?
У нас нет кладовщика, это очень усложняет процесс работы. Также есть проблемы с кассой 1С
Выбрала себе работу в салоне Ортека возле дома, добираюсь за 10 минут! Салонов по Москве много, так что при устройстве на работу можно выбрать точку, которая тебе наиболее удобна. Это большой плюс! Еще из плюсов выделю фиксированный оклад для новичков. То есть первые месяцы, пока ты только вникаешь, ты не зависишь от количества продаж. А потом есть возможность расти и увеличивать доход.
Что можно улучшить?
Из минусов - касса 1С медленно работает. Иногда неудобно получается, что при покупателях приходится ждать, когда она отвиснет.
Мне очень комфортно работать в Ортеке. У нас небольшой, уютный салон, маленький коллектив. Все хорошо между собой общаемся, конкуренции нет. Наоборот, если что - помогут, подскажут, подменят) Оформление по ТК, зарплата полностью белая и очень даже достойная. Конечно, устаешь целый день на ногах и целый день в общении с покупателями. Но такие издержки профессии, надо быть терпеливым и стрессоустойчивым.
Что можно улучшить?
У нас нет кладовщика и подвисает касса, уже устали от этого, если честно
Работаю в Ортеке 3 месяца. Все это время фиксированная оплата. Со следующего месяца оклад поднимут. Начинаю набивать руку, проявлять себя активнее, появляются проценты с продаж, что не может не радовать. ЗП, сменный график - это плюсы.
Что можно улучшить?
Из минусов - не хватает кладовщика и покупатели бывают сложные, капризные.
Работаю в Ортеке два месяца и хочу сказать, что новичку здесь очень даже комфортно. Дружный коллектив, меня хорошо приняли, все рассказали, быстро ввели в курс дела. Для нового сотрудника в течение трех месяцев фиксированный оклад. Компания предоставляет бесплатное оформление медицинской книжки. Также предоставляют форму. Жаль, что обувь приходится покупать самостоятельно. Так как весь день на ногах, то она конечно быстро изнашивается. Но в целом меня все утраивает, рада, что устроилась сюда.
Что можно улучшить?
не выдают обувь к форме, иногда сильно провисает программа 1С.
Три года работаю продавцом-кассиром в Ортеке. Работаю в светлом красивом салоне, нравится приходить сюда. Испытываю удовлетворение от того, что работаю с качественным продуктом и могу рекомендовать его семье и друзьям. Оформление по ТК, зарплата белая. Планирую расти в Ортеке по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
У нас бывают проблемы с графиком, иногда работаем по 13 часов + нет кладовщика,тупит касса 1С, если в смену попадает 13 часовой рабочий день, выгрузка товара, много покупателей - хоть кричи караул. Надеюсь эти недостатки как-то со временем руководство устранит.
Я продавец в магазине Ортека. В мои задачи входит подобрать корректирующую обувь для людей с болезнями ног. У нас очень качественная обувь, поэтому народу приходит достаточно много. Мы сами себе также на сезон покупаем обувь в ортеке. очень удобная и достаточно износостойкая. Ноги не болят, хотя моя смена 12 часов. Зарплата и условия труда хорошие.
Что можно улучшить?
Минусы:
Конечно же, как и влюбой другой организации есть свои недостатки. У нас - это отсутсвие кладовщика, плохо работающая касса 1С, график, он то 2/2, то 2/3, как-то не совсем удобно бывает
Федеральная сеть салонов, что говорит о стабильности организации. Официальное оформление с первого дня. Работа непыльная и каких-то особых физических качеств не требует. Наставничество и корпоративный университет. Скидки сотрудникам.
Что можно улучшить?
Система мотивации, взаимодействие между подразделениями, просчёт в выборе места для открытия нового салона.
Работаю в Ортеке год, все в общем нравится - и рост есть, и зп хорошая с %, и к дому близко. Один вопрос к руководству - почему нет кладовщиков? Это же доп работа, получается. Исправьте этот момент, пожалуйста
Что можно улучшить?
Кладовщик нужен, без него очень тяжело. Пожалуй, это можно было бы и улучшить
Стабильная компания. Все отделы работают бесперебойно. Отличный качественный продукт. В ассортименте дефицита нет. Своевременная ЗП, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Уменьшила бы часы работы с 21:00 до 20:00, а так всё устраивает.
Близость к дому возможности расти дальше, научиться полезной программы
Что можно улучшить?
Все, график работы только 2/2по 13ч из них вам оплачивает 11ч,хотя пишут везде 5/2, сотрудников с ребенком не очень поощеряют, инвентаризация за ваш счёт полностью, всегда работаете одна в салоне директор и врач не всегда присутствует и при этом одна вы должны закрыть каждый день план магазина ,ваша премия и зарплата хватит только на еду.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОРТЕКА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОРТЕКА для трудоустройства?
63.9% сотрудников рекомендуют компанию ОРТЕКА для трудоустройства, на основании 341 оценки.
Какая оплата труда в компании ОРТЕКА?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 341 оценки.
Как сотрудники ОРТЕКА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 341 оценки.
Как сотрудники ОРТЕКА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОРТЕКА оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 341 оценки.
НИКАМЕД – это:
28 лет успешной работы и развития ортопедического рынка России.
Качественный продукт от мировых производителей для эффективного комплексного лечения, восстановления здоровья и улучшения качества жизни людей. В ассортименте Компани представлено более 10 000 единиц ортопедической продукции.
Надежные партнерские отношения с компаниями лидерами по производству ортопедических изделий из многих стран мира.
Сеть первого выбора для клиентов и назначающих врачей. Более 25 000 врачей рекомендуют пациентам изделия наших брендов. Более 10 000 изделий продаются Компанией ежедневно.
Более 2 000 сотрудников по всей России.
Направления деятельности:
Первая профессиональная розничная ортопедическая сеть ОРТЕКА. Более 270 салонов с лицензированными медицинскими кабинетами, в которых ведут прием семейные врачи травматологи-ортопеды
Дистрибуция европейских ортопедических изделий под брендом НИКАМЕД
Собственное производство ортопедических подушек и матрасов, предназначенных для профилактики и лечения заболеваний позвоночника, а также для улучшения качества сна и отдыха у взрослых и детей - TRELAX
Корпоративный университет НИКАМЕД.
Аккредитованная IT - компания.
Наши успехи:
Первое место в двух номинациях RETAIL WEEK AWARDS: «Лучший покупательский опыт» и «Работодатель года» в 2018 году.
Награда «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ» конкурса профессионалов «Платиновая Унция» в 2019 году.
В 2020 году компания вошла в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Финалист Рейтинга работодателей HH.ru в номинации «Привлекательный и открытый работодатель, успешно развивающий HR-процессы и имидж компании» в 2021 году.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА получила награду «Лучший ретейлер года товаров для здоровья» в 2022 и 2023 годах.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА стала победителем в номинации «Сервисное решение года» в категории «Розничная торговля и услуги» в 2023 году.
Нам по пути, если:
Вам близка миссия компании, заключающейся в улучшении качества жизни людей.
Хотите работать с мировыми лидерами ортопедического рынка.
Желаете получать знания и навыки на постоянной основе.