Я устроилась в ортеку 4 месяца назад. 3 месяца стажировалась, обучалась, как правильно подбирать ортопедическую обувь, ортезы, подушки, стельки, в общем все, чтобы научиться продавать. В конце обучения у меня был не большй тест и я вышла работать. На период стажировки у меня была фиксированная оплата. сейчас оклад + премия, если выполним план. План дается на весь магазин, все что ты продал за день, считается тебе, так как в магазине в свою смену тебе никто не помогает. Конечно директор магазина первый месяц была со мной и в случае надобности помогала. Но сейчас я уже все сама знаю и делаю. В целом мне здесь комфортно.
Что можно улучшить?
Единственное, 12-ти часовая смена на ногах это очень тяжело + надо покупать ортековскую обувь для работы. Но благо есть скидка 30% для сотрудников, можно взять по выгодной цене.
Мне просто хотелось стабильной работы с белой зарплатой и тут я ее получила. Было выгорание на предыдущей работе и хотелось сменить немного сферу деятельности. За это время смогла накопить на курсы. Пока буду учиться и работать здесь, потом посмотрим. По условиям устраивает
Что можно улучшить?
У нас нет кладовщика, это очень усложняет процесс работы. Также есть проблемы с кассой 1С
Хорошее только то что ,не так долго было добираться до места работы. А в целом больше минусов чем плюсов !
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками компании, будьте готовы что компания не выплатит вам премию при выполнений личного плана так как это не фиксированный доход . Региональные директора не совсем корректно общаются с коллегами .
Белая зарплата,заботится о своих сотрудниках! прекрасная компания! Мне очень повезло,что попала в эту компанию, находится рядом с метро,лояльный директор,дружный коллектив!
Что можно улучшить?
Было бы замечательно, немножко повысить уровень зарплаты еще!)
Близость к дому, график 2/2, но по 12 часов, что очень утомляет. Зп которая зависит исключительно от покупателей, соответственно если их нет, то зп будет 20 тысяч, потому что планы салона не будут выполнены.
Что можно улучшить?
Заработную плату и фикс. часть. Повысить часовую ставку. Нормализовать планы салона, чтобы они не были высокими.
Больше всего мне нравится темп работы и понятные задачи. Система KPI для HR выстроена крайне выгодно. Деньги для сотрудника всегда являются ключевой мотивацией.
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы процессы взаимодействия (ускорить). Офис находится достаточно далеко от дома, но это компенсирует уровень з/а и хороший коллектив.
Работала в компании 6 лет. Был прекрасный коллектив, взаимовыручка. Заработная плата, мотивация.
Все что происходило в компании в последний год-перечеркнуло все хорошее впечатление.
Что можно улучшить?
Сделать прозрачной мотивацию по заработной плате, а не изменять условия задним числом. Плановые показатели не «брать из воздуха».
Очень повезло с директором магазина, замечательный человек и управленец, да и близость к дому плюс. В остальном условия не соответствуют написанному в вакансии
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда не соответствует действительности и совершенно не адекватный, для такого выполнения задач и загруженности. Вечное обучение, особенно онлайн университет, на который не хватает времени, график не 2/2, как было указано, а намного больше смен, управляющие, постоянно спрашивающие о цифрах продаж и конверсии. Не рекомендую это место для работы, у всех желание уйти уже через месяц после обучения
Близость к дому, возможность выбрать график, униформа, понятная схема начисления зарплаты
Что можно улучшить?
Нет нормальных условий для принятия пищи, не говоря уж про отдых, крайне жесткие требования к продавцам: говорить словами по заученным текстам, все время быть «на ногах», даже если в зале никого нет, штрафы.
Близость к дому, в нашем салоне был график до 19.00, а в выходные до 18.00, что для меня тогда было удобно
Что можно улучшить?
Уважительнее относиться к рядовым сотрудникам, регламентировать общение между продавцами и директорами склонов, улучшить условия отдыха,хотя бы элементарно купить в салон холодильник, чтобы летом в жару не портилась еда, ведь самим приносить приходилось, улучшить освещение в салоне (в помещении с высотой потолков менее 3м были супер яркие софиты,как в торговых центрах, что негативно сказывается на здоровье персонала)