Часто шли на встречу сотрудникам , освобождали от работы при нетрудоспособности по болезни или по семейным обстоятельствам .
Что можно улучшить?
не хватает специалистов , которые обучают сотрудников . Нет карьерного роста по выслуге лет или по оценкам знаний. нет индексации заработной платы , было бы честно если бы повышали зарплату после сдачи экзамена на знания того или иного отдела и тд.
Устойчивость на рынке услуг, своевременная оплата труда, обеспечение униформой и расходными материалами.
Что можно улучшить?
Необходимо увеличить заработную плату - указанная в объявлении сумма заработной платы это сумма с учётом переработки. Взаимоотношения в коллективе натянутые и зависят от настроения руководства.
Простота трудоустройства, корпоративный транспорт. Иногда бывают подработки.
Что можно улучшить?
Минусы:
-плавающие дни зачисления средств на карту (могут задерживать зарплату на неделю);
-руководство мало понимает работу склада (многие являются другу другу родственниками, старыми знакомыми и т.д.);
-сильная экономия на всём!!! (Начиная от туалетной бумаги, прости Господи, заканчивая заработной платой);
-дают много обещаний (естественно их не выполняют);
-карьерный рост и подъём зарплат практически не возможен и от фактических навыков не зависит.
Удобный график, хорошая заработная плата за ту работу которую выполняешь, различная деятельность и всегда можно попробовать новое, а не сидеть на месте
Что можно улучшить?
Карьерный рост, а так же прибавка в зарплате, тем сотрудникам которые выполняют большую часть работы
Шаговая, доступность от метро, коллектив отличный. Начальство, ну начальству рознь, Новый старший смены совершенно не годиться для этой должности, да и те сотрудники которые получили повышение не особо в управлении понимают. Это накладки отдела кадров, пояснить новым начальничкам что просто так нельзя оператора дернуть с одного сектора на другой.
Что можно улучшить?
Определить пределы компетенции одного бригадира с другим, и построже следить за kpi, перекуры установлены строго по временеи и немочень приятно видеть своих коллег идущих на перерыв не по времени, коода у них на секторе пусто а у нас завал.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Курьер Сервис Экспресс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства?
63.6% сотрудников рекомендуют компанию Курьер Сервис Экспресс для трудоустройства, на основании 500 оценок.
Какая оплата труда в компании Курьер Сервис Экспресс?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 500 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 500 оценок.
Как сотрудники Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Курьер Сервис Экспресс оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 500 оценок.
Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году.
Сегодня Курьер Сервис Экспресс - надежный партнер для тысяч компаний, сделавших свой выбор в пользу качественных и современных услуг доставки. Наши клиенты – представители малого и среднего бизнеса, а также крупные российские и международные компании.
В год Курьер Сервис Экспресс доставляет более 10 000 000 отправлений, и за каждым из них стоит история конкретного человека или компании. Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента!
Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает:
услуги таможенного представителя и перевозчика;
складскую логистику;
полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.
Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли.
Курьер Сервис Экспресс успешно сотрудничает с государственными организациями, топливно-энергетическими концернами, научно-производственными компаниями, финансовыми корпорациями и банками, предприятиями, представляющими медицинскую и фармацевтическую отрасли, интернет-магазинами и частными лицами.
Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.