Могу отметить только близость от места проживания и отличный персонал с которым я работал.
Что можно улучшить?
Нужно убавить количество штрафов и дать работникам хоть немного отдыхать в рабочее время, а не чтобы они работали 14 часов и из этих 14 часов отдыхали только 20 минут на перерыв чтобы перекусить.
Нужно улучшить все , сотрудников ни во что не ставят , очень много штрафов, много требований , много списаний на заработную плату , очень минимальная оплата отпуска и больничного
Что необходимо улучшить в этой компании - коммуникацию между сотрудниками магазинов. Понимание с стороны начальства . Убрать нечеловечную систему штрафов . Условия труда при приемке товаров
Только зп и больше ничего, самое хорошее это аттестации. А так больше ничего, одно расстройства
Что можно улучшить?
Всë, вообще всë. От коллектива до начальства. Суперы вообще тебе не помогают, сб более менее одыкватные люди, но а люди приходящие в магазин есть очень хорошие, но и есть быдло которому мы должны всë
Близость к дому, хороший коллектив, график работы, на этом всё
Что можно улучшить?
Улучшить подход к своим сотрудникам, каждая новость проявляется в добавлении штрафа к чему-либо, очень редко слышишь, что добавлена какая-то мотивация, дополнительно заработать, без учета доп.выхода
Банальный пример, появился недавно штраф, за невыключенные кондиционеры, была ревизия после 22:00 и нам сказали что кондиционеры должны быть выключены и как следствие до 2-х ночи мы с ревизорами считали все в духоте)
Не могут привезти стулья на склад к обеденному столу, приходятся сидеть на сконструированных стульях из стяжек, казалось бы, что сложного?
Ответ простой - сидеть нельзя - штраф
Я думаю, что если бы в приоритете у компании стояла задача хорошего взаимодействия с сотрудниками, то большое кол-во не уходило бы спустя месяц, а то и меньше с данной компании.
Приятно взаимодействавать с коллегами, и клиентами. График 2/2 удобен,
Что можно улучшить?
Нанять адекватных супервайзеров, убрать систему штрафов сотрудников кроме тех что связаны с продажей алкогольно содержашей продукции и табачной продукции несовершеннолетним.
КБ есть практически везде, соответственно близость рабочего к месту к дому, практически всегда обеспечена
Что можно улучшить?
Отношение начальства к сотрудникам, к сотрудникам, изменить способ закупа товаров, большее кол-во сотрудников на магазин в маленьких городах, таких как мой город Бийск
Великолепный коллектив и лояльное чуткое и отзывчивое руководство отделов и компании. Интересная хоть не самая лёгкая работа. Возможность развития и карьерного роста. Обучение в процессе работы.
Что можно улучшить?
Отдыха хотелось больше. В силу нехватки хороших кадров очень, очень много хорошо оплачиваемой подработки. Но всех денег как говорится в могилу не заберёшь.
Своевременная заработная плата, хороший уровень дохода (но с небольшими оговорками), внимательность к отчётной деятельности от мониторинга цен конкурентов до отчёта специальных предложений недели
Что можно улучшить?
Можно было бы сделать униформу бесплатной, очень большое влияние администратора в магазине, что в моём случае привело к превышению им полномочий, от назначения рабочего времени и штрафов, до распределения заработной платы. Собственно говоря, главной причиной увольнения и послужил администратор, который переложил всю свою ответственность и обязанности, на меня ещё нескольких сотрудников, а сам мало того, что занижал всему коллективу з/п, так почти прекратил вообще выполнять свои обязанности и стал постоянно покидать своё рабочее место!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.6% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 8 807 оценок.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 8 807 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 8 807 оценок.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 807 оценок.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 19 500 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.