Отношение к персоналу, условия отдыха, зп а самое главное четкое делегирование полномочий и разделение обязанностей, которые будут прописаны , а по факту было много требований не относящихся к трудовой деятельности продавца )
Полностью белая зп, компания достаточно развита, рабочие места полностью укомплектованы, интерьер
Что можно улучшить?
Компания не готова развивать своих сотрудников, проще уже взять обученых людей. Будут кормить завтраками пока будет удобно, потом быстренько, попросят вас уйти на предыдущую должность, когда найдут вам замену. Так же если у вас что то разобьется в магазине, например зеркало, сумма полностью будет вычитаться с вас, не какого % соотношения, или разбивки на несколько месяцев. Вычтут, даже не подумаю. Так же если вдруг о вас напишут плохой отзыв, все будет проверяться и скорее всего вы будете частично или полноценно лишены премии.
Гибкий график работы, интересная система обучения. Уровень заработной платы выше среднего по городу для указанной должности.
Что можно улучшить?
Оператор наблюдает за сотрудниками на протяжении всего рабочего дня. Замечание можно получить за частые посещения уборной, за отдых (присесть на стул после работы на ногах по 10-12ч), за отсутствие детали в рабочей одежде (не тот цвет резинки для волос, надеты не те серьги, надеты иного цвета кроссовки и тд).
Обеденное время сопровождается мучением. В подсобном помещении 1,5м*1м одинокий деревянный стул, оставляющий зацепки на одежде. Нет микроволновки, холодильной камеры или каких-либо других устройств. При обычной смене 10:00-20:00/22:00 взятый с собой обед не выдержит, хранить и греть его негде. Сам процесс употребления обеда - это согнуться в три погибели и быстро есть.
Также, есть минусы во внутренних процедурах, но об этом не разглашаю.
График, близкое расположение от дома, коллектив прекрасных людей
Что можно улучшить?
Перестаньте постоянно выписывать штрафы вашим сотрудникам. Такие суммы — это ненормально, забыть снять аларм может каждый, не заметить небольшую зацепку тоже, взымать такие суммы с ваших сотрудников неправильно.
Вы постоянно на стороне покупателей, и с одной стороны это правильно, но имейте уважение к людям, которые работают на вас, у которых тоже есть чувства, разберитесь в ситуации, которая произошла, а потом обвиняйте.
Хороший коллектив, в большом трафиковом магазине отличная зарплата
Что можно улучшить?
Убрать штрафы за что можно и нельзя, сделать зону отдыха для сотрудников, потому что когда нет даже куллера и микроволновки это сложно. Слишком много стандартов
Свобода в выборе рабочего графика, расположение (центр), отношение к клиентам и ценности компании
Что можно улучшить?
Честная коммуникация между руководителями и сотрудниками, з/п, ставить адекватный план на месяц, добавить время и место для отдыха, чтобы не губить своё здоровье, сместить фокус с продаж как таковых на имидж-консультирование, ввести корпоративные мероприятия
Лояльность компании, условия труда, отношение к сотрудникам, прогрессивное развитие компании, качество изделий продаваемые компанией, идея, которую продвигает Belle YOU, посетители магазинов.
Что можно улучшить?
Наладить товародвижение, что в принципе уже в процессе, ДМС.
Карьерный рост, в связи с большой текучкой персонала - его всегда не хватает и увольняются очень часто. Можно быстро повыситься в должности, если вы выдержите работу.
Что можно улучшить?
Все. Отношение к персоналу нужно улучшать. Нельзя относиться так к людям. Ощущение ценности у сотрудника очень влияет на его работоспособность и эффективность. Т.е. мотивацию. В белью привыкли к сильной текучке и не стремятся развивать «старых» сотрудников, что более эффективно. Условия труда не должны быть такими жесткими, либо соответствующая заработная плата. Сотрудникам необходим отдых.
Нельзя закрывать глаза на небезопасные условия труда - сломанные стулья, лестницы, перевес на складе. Слышала, что в каком то магазине был случай, когда полка упала… это недопустимо.
Не игнорировать желания сотрудников - форма потеплее, чтобы не заболеть и замерзнуть. Не понятно почему это игнорируют в бель ю
Очень хороший коллектив , работа близко расположена к дому , к тому же ходит бесплатный шаттл
Что можно улучшить?
Отношение вышестоящего руководство ( территориальных менеджеров и т.д.) к персоналу , изменить систему мотивации , убрать систему замечаний , меньше ограничивать личное пространство сотрудников