Отзывы сотрудников о компании ДСК АВТОБАН
Дорожный рабочий
Дружный коллектив
Дорожный рабочий
Ответ представителя компании
По нормам пожарной безопасности плитки, к сожалению, устанавливать нельзя, а микроволновки есть в наличии во всех столовых.
Дорожный рабочий
Ответ представителя компании
Мастер строительных и монтажных работ
Ответ представителя компании
Что касается оснащения рабочим инвентарем, то это напрямую зависит от специфики участка. Все необходимое закупается с учетом потребностей сотрудников.
Дорожный рабочий 4 разряда
Ответ представителя компании
Мы стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и сейчас в наших строительных городках есть все необходимое: теплые и комфортные комнаты в общежитиях и вагончиках, трехразовое питание в столовых с разнообразным меню и телевизорами, спортивные площадки, баня и удобная теплая спецодежда. В скором времени мы также планируем оборудовать комнаты отдыха и тренажёрные залы на территории вахтовых городков, а на неокторых объектах они уже есть.
Во всех подразделениях холдинга «Автобан» ежегодно индексируется заработная плата. Она увеличивается в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в стране, который определяет Министерства экономического развития. Помимо этого, мы на постоянной основе мониторим рынок труда дорожной отрасли и сравниваем зарплаты работников с установленными в «Автобане». По результатам этих мониторингов, в случае необходимости, пересматривается размер заработной платы по категориям сотрудников. С целью установления ее на уровне выше рыночного.
Мастер СМР
Ответ представителя компании
Что касается количества техники, этот вопрос связан с показателем КТГ (коэффициентом технической готовности), который в группе компаний «АВТОБАН» превышает установленные значения. Кроме того, согласно «Технической политике компании», при выполнении строительно-монтажных работ необходимо соблюдать соотношение: 60% собственной техники и 40% арендованной.
Прораб
Ответ представителя компании
Наши сотрудники строят карьеру в соответствии со своими компетенциями и результатами работы. Развитию автобановцев уделяется повышенное внимание, в него вкладывается много ресурсов.
Так, в компании есть свой Учебный Центр – Центр развития компетенций «Автобан», где сотрудники проходят все образовательные траектории, в том числе и адаптацию на новом рабочем месте. Также на базе Учебного Центра проводится оценка компетенций сотрудника «360 градусов». Это метод анализа профессиональных и личных качеств сотрудника путем анонимного опроса. Коллеги, подчиненные, руководители и сам сотрудник заполняют анкету, в которой выставляют оценки навыкам. Исследование помогает выявить сильные и слабые стороны работника, составить для него индивидуальный план развития, повысить мотивацию.
Также в компании существует Молодежный кадровый резерв и Целевой кадровый резерв, где способные и амбициозные сотрудники проходят целенаправленную подготовку, результатом которой становится карьерный рост.
Дорожный рабочий
Ответ представителя компании
Мастер СМР
Условия труда супер!
Еда супер!
Жилье супер!
Организация работы супер!
Свободного времени почти нету это минус!
Ответ представителя компании
Мастер СМР
Ответ представителя компании
Однако, чтобы сохранить кадровый потенциал в сложных климатических условиях, в 2023 году на объектах в ЯНАО и Коми были установлены повышающие и стимулирующие доплаты.
Важно отметить, что зарплата в «Автобане» состоит не только из оклада (тарифной ставки). В нее также включаются компенсационные и стимулирующие выплаты: стимулирующая доплата РМТО / КТУ, ежемесячная премия и иное. Таким образом, итоговый размер ежемесячной зарплаты зависит также от: фактически отработанного времени в текущем периоде, качества труда, результатов работы как самого работника, так и предприятия в целом (выполнение производственной программы), эффективности использования трудовых ресурсов и др.
Старший прораб
Ответ представителя компании
Мы постоянно работаем над развитием эффективности коммуникаций. Большую роль в этом процессе играет выстраивание неформальных взаимоотношений. Так, мы проводим общие корпоративные мероприятия и активности, челленджи в социальных сетях. Их не так много, но они есть. В 2024 году планируем ввести новые коммуникационные инструменты для улучшения общения коллег. Однако, хотим отметить, что выстраиванию деловых отношений способствует и личный диалог между сотрудниками (как внутри бизнес-единицы, так и между ними).
Мастер СМР
Ответ представителя компании
Мастер СМР
Ответ представителя компании
Вы бы хотели работать в ДСК АВТОБАН?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Дорожный рабочий
Производитель работ
Ответ представителя компании
Люди – главная ценность холдинга «Автобан», мы заботимся о том, чтобы условия труда были безопасными и комфортными для всех категорий сотрудников. Спасибо, что так высоко оценили наше сотрудничество! Рады, что на личном опыте Вам удалось почувствовать нашу заботу о коллективе!
Холдинг «Автобан» постоянно работает над улучшением жизни работников в строительных городках. Трудясь вахтовым методом и отдавая столько времени объекту строительства очень важно чувствовать себя как дома – иметь возможность комфортного размещения, вкусно и разнообразно питаться, иметь возможности для проведения досуга.
Мы заботимся о быте и здоровье коллег, поэтому в вахтовых городках «Автобана» обустроены спортивные площадки, работают медицинские кабинеты, есть бани, а в общежитиях – душевые. Мы контролируем работу столовых и принимаем от сотрудников оценки и пожелания по улучшению меню. Также ежегодно в «Автобане» проходит конкурс на лучший вахтовый городок, победитель которого получает денежное вознаграждение на обустройство городка и это – дополнительная мотивация для коллег в направлении улучшения условий проживания. В этом году призом за I место будет отдельный модуль для отдыха наших сотрудников.
От лица холдинга «Автобан» благодарим за то, что нашли время и написали отзыв о работе в компании!
Дорожный рабочий
Асфальтобетонщик
Дорожный рабочий
Сторож
Мастер СМР
Производитель работ
Мастер СМР
Дорожный рабочий
Мастер СМР
Дорожный рабочий
ЗП всегда вовремя без задержек
Ну и коллектив хороший
Разве только меню в столовой
СУ910 немного разнообразить
Комендант
Дорожный рабочий
Мастер СМР
Прораб
Мастер СМР
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДСК АВТОБАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства, на основании 219 оценок.
Какая оплата труда в компании ДСК АВТОБАН?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 219 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 219 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 219 оценок.
История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР. В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН». Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства. В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России. Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц. Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации. Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации. В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный. Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович. Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН» 1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.) 1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.) 1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.) 1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.) 1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.) 1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.) 1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.) 1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва) 2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.) 2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.) 2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.) 2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
Информация о ДСК АВТОБАН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.avtoban.ru/
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование