На моём прошлом месте работы была самая лучшая и понимающая директор, которая всему обучила. Могла уже давно быть у нее товароведом, но, тк я закончила учебу, захотела работу по специальности..
Что можно улучшить?
Не та работа, где можно расслабиться, всегда нужно что либо делать
Можно быстро построить карьеру в этой компании. Возможность переводится из отдела в отдел. Есть умные и толковые руководители, но их не много.
Что можно улучшить?
Больше автоматизировать процессы для рядовых сотрудников, чтобы те меньше руками заполняли и сводили разные таблицы. Сократить время на внесение данных и обслуживание полуавтоматических рабочих платформ, доработав их.
Работа находилась близко к дому. И больше, пожалуй, ничего хорошего я в ней не нахожу
Что можно улучшить?
Комплектовать смены. Уменьшить время приезда поставщиков. Четко говорить обязанности продавцам. Начальству следует дорожить опытными сотрудниками, а не держать глупых, ленивых и 14 +. Задачи распределить по определённым дням, а не в один день. ...., бери, подхватывай..Ежедневная смена ценников бессмысленна. Ценники лучше менять один раз в месяц. Тайные покупатели - не нужны. Лишняя суета! Лучше начальству приезжать на магазин и проговаривать, что надо делать, а не отсиживаться в кресле. И проговаривать по человечески, а то уйдут и остальные. Уменьшить рабочий день.( поверьте с 8.00 до 9.00 идёт три калеки за 100гр водки и с 21.00 до 22.00 также.
В общем нравилось всë, коллектив и работа сама меня устраивала,потому что находилась около дома, 3 мин и я на работе, и наверное больше не чего
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить отношение нормальное к своим подчинëнным, не требовать такого чего бы они сами не смогли сделать на магазине с одним продавцом и пекарем, а ты бегаешь разрываешься то на приемку к поставщикам, то за компьютер, то за кассу и ещё надо принимать товар и следить чтобы не чего не своровали. Когда магазин миллионник и большой (600 кв/м) , это просто нереально все успеть, вот что хотелось бы сказать
Зимой тепло, летом прохладно. С крыши вода на голову не капает
Что можно улучшить?
Повысить сотрудникам зарплату до рыночной. Нанять достойных, грамотных руководителей, которые будут думать о развитии компании, об создании достойных условий труда для работников, а не только о своём обогащении.
Понравилась форма, и в особенности-твëрдая защитная обувь. Внимание к технике безопасности. В течение смены есть небольшие перерывы, чтобы отдохнуть. Есть талончики на обед.
Что можно улучшить?
Воздерживаясь от категоричности, просто озвучу тот факт, что руководство в начале смены отпускает домой половину кладовщиков, если не большую часть, потому что "план на сегодня небольшой". Где-то в середине смены стабильно падает план в несколько раз больше, который оставшиеся сотрудники просто не успевают выполнить до конца смены, из-за чего всех задерживают, пока не дособерут всë. А это может быть и несколько часов. И всë это на фоне сидящей по лавочкам от нечего делать дневной смены, которой никто по каким-то своим соображениям задачи не передаëт.В итоге, домой можешь уйти на несколько часов позже. Но и это ещë не всë, развозка, которая везëт от метро в область в промзону, стабильно привозит сотрудников за час и больше до начала смены, и они вынуждены это время дремать в раздевалке на лавочках, потому как на сон в пересменку, из-за переработки и дороги, остаëтся всего пару часов.В самом коллективе ругань, склоки. Пообедать банально не успеваешь из-за километровой очереди в столовой.
Зп без задержек и на этом все . Больше нет ничего положительного
Что можно улучшить?
Улучшить нужно практически все, кем бы ты не работал в магните , не важно как называется твоя должность ты разнорабочий ! Всем плевать мальчик ты или девочка если нужно таскать тяжести таскать будут все , персонала вечно не хватает , поэтому если хотите работать в магнит знайте ща скромную плату вы получите: угробленное здоровье, забудьте что такое праздники и выходные да и семья ну и как хотите , но надо иметь 100 рук чтоб все успеть и премию получить , ну если заболел хоть на пару дней срежут все премиальные получишь оклад.
Близость к дому, стабильная заработная плата, удобный график
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату, увеличить штат, усовершенствовать переоценку товара, чтобы не приходилось продавцам отдавать разницу со своего кармана, т.к товар переоценивают, а ценники в ту же минуту поменять на весь ассортимент просто не возможно.
Разбираться в маркетинге, ротации продуктов. Разнообразие задач, работа за кассой.
Что можно улучшить?
Уровень зп, вычеты за воровство и минус на кассе из и так минимальной зарплаты. Отношение к сотрудникам. Если нет мужчины, то все тяжёлое выгружают женщины. 30-50кг мешки с овощами в том числе. Отношение к здоровью сотрудников. Работа всех касс в часы пика. Нужное количество сотрудников!!! Нельзя экономить на работягах, поймите уже.
Стабильные выплаты зп, возможность работать дополнительно и зарабатывать больше. Корпоративные плюшки.
Что можно улучшить?
Более снисходительно подходить к ошибкам сотрудников, давать шанс реабилитироваться и показать свои лучшие стороны и высокие результаты по выполнению рабочих задач.
Близость к дому, неплохой управляющий персонал, хорошее отношение со стороны руководства, возможность отпроситься без особых проблем, вызов служебного такси при работе в гипермаркете в вечерние и ночные такси
Что можно улучшить?
Заработная плата, система мотивации, нет скидок для сотрудников
Сложно сказать. Наверное из плюсов можно выделить то, что первыми узнаем о ценах на товары и есть возможность выгодно купить что-то
Что можно улучшить?
Минусов гораздо больше. Работа очень сложная. Разгрузка телег по 300кг, иногда больше. Зона разгрузки - как повезет, но во многих магазинах очень неудобная. Бесконечная смена ценников.
Близость к дому, возможность карьерного роста, обеспечение всем необходимым на кухне (микроволновка, холодильник), оперативное и централизованное решение тех. проблем
Что можно улучшить?
Постоянная проблема с недовозами, отсутствие видеонаблюдения, руководство- кому как повезет!
Стабильность, возможность карьерного роста, возможность изучить бизнес-процессы одного из крупнейших федеральных ритейлеров
Что можно улучшить?
карьерный трек для сотрудников, объективная и регулярная ОС сотрудникам по итогам их работы, прозрачная система премирования, конкурентный на рынке труда уровень зарплаты
Близкое местоположение к дому, хороший но строгий директор, отпускают на 5 минутные перерывы
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, большое кол-во людей после 18:00, мало кадров из-за чего зашивается один кассир, вторая касса почти всегда пустует, потому что садиться за нее некому
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 635 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 635 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 635 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 635 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование