Коллектив.В некоторых магазинах хорошое и отзывчивое руководство.
Что можно улучшить?
Оплату труда,штат(постоянная нехватка кадров)девочки работают и за мальчиков,и за клининг и за охрану всех кого можно.Смены более 12 часов,на некоторых магазинах можно было работать сутками из-за отсутствие штата,при этом вышестоящее руководство всегда бездействовало…вообщем хочешь угробить свое здоровье и нервы иди работать в магнит.Так же если ты хочешь,что бы с тебя вычитали за все кражи то магнит это место для тебя…Оплата больничных это отдельный вид искусства а АО Тандер…
Своевременная выплата заработной платы, без задержек, работа рядом с домом, график 2/2, дружный коллектив, быстрый карьерный рост, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Было бы хорошо , работать до 18 часов. Имея ребенка, нет возможности снова работать в магните.
Своевременная оплата труда, белая заработная плата, в общем и всё остальное не очень.
Что можно улучшить?
Отношение к работникам, какие нибудь бонусы, если человек работает не только за себя но и за других сотрудников которые на больничном, чтобы были доплаты.
Нравилось то, что близко к дому, была отличная система мотивации с 2013 по 2014 год, и начало года 2015 года, затем после смена руководителя система мотивации не совсем понятная. Имеются квартальные премии для руководителей. Отсутствие 13 премии.
Что можно улучшить?
Увеличение заработной платы и условий труда без сокращения ставок. Девушки занимаются выгрузкой автомобилей(фуры)
Быстрый карьерный рост за счет нехватки персонала. В комнате персонала есть холодильник , микроволновая печь
Что можно улучшить?
Поднять зарплату, найти персонал , за одну зарплату ты работаешь как за троих . Вышестоящее руководство как будто не видит что происходит в магазинах. Люди бегут с этих магазинов. Работа очень тяжелая.
Близость к дому, обеспечение формой на 5+, техническое обеспечение: всё решается быстро, очень хорошие рабочие программы,;
Что можно улучшить?
Распределение нагрузки между сотрудниками ( кто-то работает за 4х,а кто-то сидит, возможно плохой контроль высшего руководства,либо нехватка штата); минимизировать смену ценников; поднять оплату труда
Перечисления З/п без задержки, карьерный рост, работа у дома, перевод при переезде.
Что можно улучшить?
Напомнить историю компании. Напомнить про стандарты компании.
Научить взаимодействовать администраторов магазина с персоналом. Научить субординации как Администраторов так и вышестоящее руководство по отношению к персоналу.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МАГНИТ, Розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства?
56.3% сотрудников рекомендуют компанию МАГНИТ, Розничная сеть для трудоустройства, на основании 21 576 оценок.
Какая оплата труда в компании МАГНИТ, Розничная сеть?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 21 576 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 21 576 оценок.
Как сотрудники МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МАГНИТ, Розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 21 576 оценок.
«Магнит» - крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и по объему продаж. Сегодня число сотрудников Компании равно населению среднего российского города - 250 тысяч человек. Каждую неделю розничная сеть «Магнит» открывает около 300 новых рабочих мест.
Компания была основана в 1994 году. На сегодняшний день «Магнит» - это национальная розничная сеть, насчитывающая более 8 000 магазинов «у дома», свыше 900 магазинов "Магнит-Косметик", более 180 гипермаркетов и 70 магазинов нового формата "Магнит Семейный", расположенных более чем в 60 субъектах Российской Федерации. В состав Компании входит 27 распределительных центров и 26 автотранспортных предприятий.
В 2014 году Компания планирует открыть более 1 100 магазинов "у дома", 80 магазинов формата гипермаркет и "Магнит Семейный", более 300 магазинов косметики, 6 распределительных центров и 6 автотранспортных предприятий.
Такое стремительное развитие сети обеспечивают сотрудники самых разных профессий – продавцы, товароведы, экономисты, финансисты, водители, специалисты по работе с персоналом, информационным технологиям, логистике, менеджеры разных уровней и многие другие.
В Компанию охотно принимают выпускников колледжей и ВУЗов. Для студентов, совмещающих работу и учебу, предлагается гибкий рабочий график, неполный рабочий день. Большое значение в Компании придают уровню образования и профессиональной подготовки молодых специалистов. Разработаны специальные программы развития «Молодежный проспект» и «Зеленый вход», ознакомиться с которыми Вы сможете на сайте компании.
Ежегодно Компании требуются сотни менеджеров разных уровней – такое динамичное развитие сети открывает перспективы для энергичных, инициативных и трудолюбивых сотрудников.
Наши преимущества
Стабильность:
- достойная оплата труда
- интенсивный рост компании
- соблюдение трудового законодательства
- социальные отчисления
- премии по результатам работы
Профессиональный рост:
- решение интересных задач
- профессиональное самосовершенствование
- карьерный рост
Забота о сотрудниках:
- материальная помощь
- санаторное лечение
- отдых для детей
- корпоративная дисконтная программа
- открытый диалог с руководством
Уверенность в будущем:
- пенсионные программы
- компенсация аренды жилья при переезде
- льготное кредитование