Понравилось, что работа удаленная. Выдают мониторы для работы. Ноутбук лучше не брать - толку от него вообще никакого нет. Отзывчивые коллеги, готовые всегда прийти на помощь.Выплата з/п по оговоренным в договоре дням, без задержек.
Что можно улучшить?
Улучшить непосредственного руководителя, обновить (руководитель должен помогать сотрудникам, а не наоборот). Увеличить время выполнения операции. Разделить Зоны Ответственности на подзоны ответственности - т к очень большие зоны и в них очень много операций - мало людей кто сможет осилить такой темп за такую небольшую з/п( как доказывает практика- большая текучка кадров). Увеличить заработную плату. Создать обучающий центр/кабинет/отдел. Где постепенно,педагог, будет обучать (а не просто коллега показывать как он работает), вновь принятый персонал работе в специализированной программе. Премировать сотрудников, которые приработались в компании,давать дополнительные льготы за выполнение и перевыполнение плана.
Прекрасные начальники. Хорошие условия труда. Маленький объект) Есть взаимопомощь, не бросят одного. Есть ДМС со стоматологией.
Что можно улучшить?
Зарплата, на которую шёл, будет только после испытательного срока, а здесь он составляет 3 месяца. И то, только за счёт квартальной премии. То есть, получается, что полгода ты работаешь за меньшие деньги, чем договаривались. Это перечеркивает все плюсы(((
Офис в центре города, график, ДМС, оформление по ТК РФ, есть разные варианты обучающих курсов/программ.
Что можно улучшить?
мотивацию сотрудников, работу между подразделениями ( менеджеры - технари), микроклимат в коллективе , рациональное распределение задач, быстрое решений задач/ проблем на руководящих уровнях.
Приятный коллектив, удобный график работы, даже если сотрудник на удаленке, то руководство старается проводить мероприятие для знакомства с коллегами в неформальной форме онлайн или с помощью корпоративов, компания может оплатить необходимые для работы курсы, всегда прислушиваются к твоим пожеланиям и недовольствам
Работа из дома, неплохой коллектив, довольно гибкий график ну и на этом всё
Что можно улучшить?
Коммуникация внутри коллектива, маленькая зп, заставляют брать подработки (либо без спроса в график пихают подработки), ну и в общем если не готовы каждый день слушать оскорбления от клиентов данной компании, то сюда вам точно не надо
Работал удаленно, проработал недолго, всего 5 месяцев, но ушёл не из за каких то проблем или недовольств, просто пришло предложение от другой организации с большей зп. В целом все устраивало. Супер адекватное и плавное погружение в рабочий процесс, никаких скидываний всего в первый день не было
Что можно улучшить?
Получение доступов побыстрее, я больше месяца получал их, благо это все было параллельно с адаптацией
Замечательная работа в команде. Помощь и наставничество. Корпоративные мероприятия для увеличения командного духа.
Что можно улучшить?
В компании очень много штрафов на сотрудников. Большие критерии в работе, в которые мало кто может вписаться. После каждого повышения ЗП появляются всё новые критерии.
Всё в соответствии с законодательством РФ.
Хороший и отзывчивый коллектив.
Отменный отдых. Спасибо организаторам!
Хорошие условия труда. Работа для тех кто любит режим многозадачности.
Огромный минус, это крайне низкая заработная плата, абсолютно не конкурентно способная.
Что можно улучшить?
Заработную плату, отношение директора филиала к отделу ЗГТ. Полное незнание задач и проблем отдела!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 317 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 317 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 317 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 317 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».