свобода в выборе графика, свое рабочее место, зона отдыха, место где можно покушать
Что можно улучшить?
ремонт конечно не помешает этому местечку, везде сколы,трещины, админы воруют заказы, не учат должным образом, грязно, не так легко найти место работы, о гарант. ставке можно не мечтать) все на честном слове…
Работал мастером, в Ростелекоме так - хочешь заработать - работай активно. Старания начальство видит. Главное не давать садиться на шею. Есть возможность карьерного роста. Не всегда это оправдано, т.к. чем выше должность, тем больше с тебя требуют. Меньше 70, получал только в первые месяцы работы.
Что можно улучшить?
Зп всё равно хотелось бы побольше. Не хватка специалистов. С другой стороны, работы то слишком много, то делать нечего
График работы вполне приемлемый, имелись возможности как поработать подольше и заработать больше, так и уйти пораньше или прийти попозже. Это действительно хороший плюс на должности менеджера по продажам.
Что можно улучшить?
Качество продукции, реализуемое компанией. Ряд служб с одним и тем же функционалом, что приводит не к клиентоориентированности, а к негативу со стороны клиентов
Делюсь своим опытом работы в Ростелеком. С удовольствием работаю в компании 22 года. В
хорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.
Что можно улучшить?
Увеличить скорость бизнес-процессов, но это обусловлено масштабами компании
Белая зарплата, официальное трудоустройство, возможность роста и развития внутри компании, онлайн-университет с разнообразнейшими программами обучения, скидки на услуги компании для сотрудников, масштаб компании
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководством и рядовыми сотрудниками, чтобы проблемы на местах быстрее находили свое решение
Работаю в компании 1,5 года и с уверенностью могу сказать, что это лучшее место работы! Перепробовала достаточно много компаний в сфере телекома и только тут такие классные условия! Благодаря Ростелекому я влюбилась в продажи, советую всем! Уникальная возможность работать с друзьями)
Что можно улучшить?
Не могу ответить, что конкретно хотелось бы улучшать, все и так круто!
Возможности профессионального роста, начинала работу в компании Ростелеком, будучи школьником, затем захотелось чего-то нового перешла в отдел по подбору персонала, мне нравятся возможности, которые дает компания и качественное бесплатное обучение, в данной компании обучение проводит бизнес-тренер, не везде такое найдешь, каждый раз удивляюсь как можно работать по 20 часов в неделю и зарабатывать чью-то месячную зп, плюсом если хотите расти, то в компании много отделов, где вы можете это сделать
Что можно улучшить?
Поменьше бюрократии, указывать доход после вычета налогов и выплачивать его непосредственно, улучшить сферу kpi
Хочется отметить достоинства работы в компании Ростелеком: свободный график, дружный коллектив, официальное трудоустройство, неограниченный доход, который зависит только от тебя, совместные мероприятия, быстрый карьерный рост
Что можно улучшить?
Хочется принимать участие в улучшении и развитии компании вместе с руководством
Безумно крутая атмосфера в офисе, коллектив весь молодой
По зарплате мне понравилось, что все прозрачно, не как в других компаниях. Зарплата всегда стабильно раз в месяц
Что можно улучшить?
На самом деле для первой работы мне все понравилось!
Гибкий график, уютный и современный офис, з/п белая и всегда выплачивается вовремя. Дружный коллектив, который всегда придет на помощь.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, и обучение чуть легче, очень много информации приходиться выучить за короткий промежуток времени. В остальном, нареканий нет.
Свободный график, хороший коллектив, опыт работы с неадекватными клиентами, плюсов больше нет но минимум заполнить надо.
Что можно улучшить?
З/п, условия выплат, отношение к сотрудникам, заняться их обучением серьёзно, а не просить в прошлом месяце стажера, обучать только что устроившегося работать стажера, компенсацию затрат на услуги связи
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится?
1. Разъездной характер работы.
2. Возможность выбора локации ежедневно.
Что можно улучшить?
1. Заработная плата ниже рынка.
2. Условия оптимизации процессов ниже среднего в аналогичных компаниях.
3. Преобладает «кумовство» в отношениях сотрудников.
4. Отсутствие развивающей обратной связи.
Работала в компании 1,5 года. Понравилось то, что график гибкий и его можно было подстраивать под себя. Для меня плюсом явилось то, что рассматривая вакансию в качестве подработки, я могла сама регулировать свой доход. И могла зарабатывать хорошие деньги, работая 4 часа в день.
Коллектив молодой и общительный.
Что можно улучшить?
Устраивать больше корпоративных праздников, отмечать дни рождения, устраивать вылазки на природу всей командой.
Работала в компании полтора года. За это время ни заработная плата выплачивалась регулярно. То что она сдельно-премиальная, для себе считаю плюсом, так как я могла сама контролировать свой доход. Рассматривала вакансию в качестве подработки, поэтому мне нравилось, что график очень гибкий и руководитель помог мне составить удобное для меня расписание.
Коллектив молодой и общительный, всегда подскажут и помогут.
Что можно улучшить?
Проводить больше корпоративных праздников внутри команды, отмечать дни рождения, выезжать на природу.
Очень много преимуществ: в первую очередь, гибкий график (было очень важно иметь возможность совмещать работу с учебой), возможность влиять на свой доход и не быть в нем ограниченным. Коллектив молодой и дружелюбный: сразу приняли как своего, к руководителям всегда можно было обратиться за помощью и поддержкой - всегда откликались. Офис современный и комфортный, обучение бесплатное, есть корпоративный онлайн-университет, где можно не только повышать квалификацию непосредственно по своему профилю, но и развиваться "горизонтально". Перспективы карьерного роста присутствуют: все руководители, с которыми работал, начинали свой путь со стартовых позиций. В общем, что понял в итоге: возможности что для дохода, что для карьеры открыты - главное их не упускать и быть ответственным и целеустремленным. Спасибо за опыт!
Что можно улучшить?
Гибкость оформления. Сейчас устраивают официально по ГПХ - это отлично и надежно, но было бы здорово иметь возможность устраиваться еще и как самозанятый, например.
Я работаю в этой компании уже несколько лет, и хочу поделиться своим опытом. Атмосфера здесь действительно очень дружелюбная. С первых дней меня окружают коллеги, которые всегда готовы помочь и поделиться своими знаниями.
Одним из самых приятных аспектов работы является отсутствие ограничений в доходе. Я могу самостоятельно влиять на свой доход!
Кроме того, компания предлагает множество возможностей для карьерного роста. Я была приятно удивлёна, узнав о разнообразных программах обучения и повышения квалификации. Здесь действительно ценят инициативу и стремление к развитию.
В целом, я рекомендую эту компанию всем, кто ищет позитивную атмосферу и возможности для успешной карьеры.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить скорость обработки заявок, а также качество удалённого подключения.
Отличный коллектив — самое главное для нормальной и продуктивной работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают разобраться в любых аспектах.
Что можно улучшить?
Рассмотреть вопрос о предоставлении корпоративных сим карт для сотрудников компании
С точки зрения первого опыта, довольно-таки хорошо объяснили суть работы, было комфортно начать работу.
Можно выстроить удобный , гибкий график, совмещать с учебой.
Свободный дресс-код, понятное дело в рамках разумного, но ни разу не встречал претензии на этот счет, да и на внешний вид никто не обращает внимание.
Рост с точки зрения карьерного роста, с нулевого опыта, за 3 месяца смог дорасти до наставника и еще через год смог дорасти до руководителя команды.
Помимо вертикального есть и горизонтальный рост в компании, компания крупная, например, оператор технической поддержки, аналитик, специалист по подбору персонала.
Что можно улучшить?
Нововведения проходят несколько согласований прежде чем вводятся в работу
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 626 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 626 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 626 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 626 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».