Работаю в компании 1,5 года и с уверенностью могу сказать, что это лучшее место работы! Перепробовала достаточно много компаний в сфере телекома и только тут такие классные условия! Благодаря Ростелекому я влюбилась в продажи, советую всем! Уникальная возможность работать с друзьями)
Что можно улучшить?
Не могу ответить, что конкретно хотелось бы улучшать, все и так круто!
Возможности профессионального роста, начинала работу в компании Ростелеком, будучи школьником, затем захотелось чего-то нового перешла в отдел по подбору персонала, мне нравятся возможности, которые дает компания и качественное бесплатное обучение, в данной компании обучение проводит бизнес-тренер, не везде такое найдешь, каждый раз удивляюсь как можно работать по 20 часов в неделю и зарабатывать чью-то месячную зп, плюсом если хотите расти, то в компании много отделов, где вы можете это сделать
Что можно улучшить?
Поменьше бюрократии, указывать доход после вычета налогов и выплачивать его непосредственно, улучшить сферу kpi
Хочется отметить достоинства работы в компании Ростелеком: свободный график, дружный коллектив, официальное трудоустройство, неограниченный доход, который зависит только от тебя, совместные мероприятия, быстрый карьерный рост
Что можно улучшить?
Хочется принимать участие в улучшении и развитии компании вместе с руководством
Безумно крутая атмосфера в офисе, коллектив весь молодой
По зарплате мне понравилось, что все прозрачно, не как в других компаниях. Зарплата всегда стабильно раз в месяц
Что можно улучшить?
На самом деле для первой работы мне все понравилось!
Гибкий график, уютный и современный офис, з/п белая и всегда выплачивается вовремя. Дружный коллектив, который всегда придет на помощь.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между отделами, и обучение чуть легче, очень много информации приходиться выучить за короткий промежуток времени. В остальном, нареканий нет.
Свободный график, хороший коллектив, опыт работы с неадекватными клиентами, плюсов больше нет но минимум заполнить надо.
Что можно улучшить?
З/п, условия выплат, отношение к сотрудникам, заняться их обучением серьёзно, а не просить в прошлом месяце стажера, обучать только что устроившегося работать стажера, компенсацию затрат на услуги связи
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Брянск,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
1,7
Что нравится?
1. Разъездной характер работы.
2. Возможность выбора локации ежедневно.
Что можно улучшить?
1. Заработная плата ниже рынка.
2. Условия оптимизации процессов ниже среднего в аналогичных компаниях.
3. Преобладает «кумовство» в отношениях сотрудников.
4. Отсутствие развивающей обратной связи.
Работала в компании 1,5 года. Понравилось то, что график гибкий и его можно было подстраивать под себя. Для меня плюсом явилось то, что рассматривая вакансию в качестве подработки, я могла сама регулировать свой доход. И могла зарабатывать хорошие деньги, работая 4 часа в день.
Коллектив молодой и общительный.
Что можно улучшить?
Устраивать больше корпоративных праздников, отмечать дни рождения, устраивать вылазки на природу всей командой.
Работала в компании полтора года. За это время ни заработная плата выплачивалась регулярно. То что она сдельно-премиальная, для себе считаю плюсом, так как я могла сама контролировать свой доход. Рассматривала вакансию в качестве подработки, поэтому мне нравилось, что график очень гибкий и руководитель помог мне составить удобное для меня расписание.
Коллектив молодой и общительный, всегда подскажут и помогут.
Что можно улучшить?
Проводить больше корпоративных праздников внутри команды, отмечать дни рождения, выезжать на природу.
Очень много преимуществ: в первую очередь, гибкий график (было очень важно иметь возможность совмещать работу с учебой), возможность влиять на свой доход и не быть в нем ограниченным. Коллектив молодой и дружелюбный: сразу приняли как своего, к руководителям всегда можно было обратиться за помощью и поддержкой - всегда откликались. Офис современный и комфортный, обучение бесплатное, есть корпоративный онлайн-университет, где можно не только повышать квалификацию непосредственно по своему профилю, но и развиваться "горизонтально". Перспективы карьерного роста присутствуют: все руководители, с которыми работал, начинали свой путь со стартовых позиций. В общем, что понял в итоге: возможности что для дохода, что для карьеры открыты - главное их не упускать и быть ответственным и целеустремленным. Спасибо за опыт!
Что можно улучшить?
Гибкость оформления. Сейчас устраивают официально по ГПХ - это отлично и надежно, но было бы здорово иметь возможность устраиваться еще и как самозанятый, например.
Я работаю в этой компании уже несколько лет, и хочу поделиться своим опытом. Атмосфера здесь действительно очень дружелюбная. С первых дней меня окружают коллеги, которые всегда готовы помочь и поделиться своими знаниями.
Одним из самых приятных аспектов работы является отсутствие ограничений в доходе. Я могу самостоятельно влиять на свой доход!
Кроме того, компания предлагает множество возможностей для карьерного роста. Я была приятно удивлёна, узнав о разнообразных программах обучения и повышения квалификации. Здесь действительно ценят инициативу и стремление к развитию.
В целом, я рекомендую эту компанию всем, кто ищет позитивную атмосферу и возможности для успешной карьеры.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить скорость обработки заявок, а также качество удалённого подключения.
Отличный коллектив — самое главное для нормальной и продуктивной работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают разобраться в любых аспектах.
Что можно улучшить?
Рассмотреть вопрос о предоставлении корпоративных сим карт для сотрудников компании
С точки зрения первого опыта, довольно-таки хорошо объяснили суть работы, было комфортно начать работу.
Можно выстроить удобный , гибкий график, совмещать с учебой.
Свободный дресс-код, понятное дело в рамках разумного, но ни разу не встречал претензии на этот счет, да и на внешний вид никто не обращает внимание.
Рост с точки зрения карьерного роста, с нулевого опыта, за 3 месяца смог дорасти до наставника и еще через год смог дорасти до руководителя команды.
Помимо вертикального есть и горизонтальный рост в компании, компания крупная, например, оператор технической поддержки, аналитик, специалист по подбору персонала.
Что можно улучшить?
Нововведения проходят несколько согласований прежде чем вводятся в работу
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
Свобода в выборе рабочего графика, доход зависит от тебя, хороший коллектив, зарплата приходит вовремя, можно работать с 16 лет на равных условиях с людьми старше 18 лет.Для первого места работы или подработки подходит, как ничто лучше.
Что можно улучшить?
Улучшить мобильного агента, ввести больше активностей для только устроившихся на работу, создать штат листовщиков или их телефонную базу, чтобы облегчить их поиск продажникам.
Достойная заработная плата, премии и бонусы.
Обучение и развитие в бесплатном корпоративном университете.
Прозрачная карьерная модель: вы всегда будете знать, что делать, чтобы расти дальше.
Широкий соцпакет, льготы и скидки с первого дня.
Офисы нового формата с комфортными рабочими местами, игровыми и лаундж-зонами.
Удобные форматы работы на выбор: гибрид, офис или удалёнка.
Корпоративные сообщества по интересам, спортивные команды.
Что можно улучшить?
Помощь и поддержка в любой ситуации от профильных специалистов (юристы, психологи и пр.).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.1% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 533 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 533 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».