Технологии с которыми работаю, хорошие коллеги и специалисты на моем рабочем месте.
Что можно улучшить?
Заработная плата просто смешная, индексации по 200 рублей в год. Повышение оклада не добьешься, и от руководства слышишь только отговорки и общие фразы, за работников никто не держится.
- Возможность совмещать работу и учебу (можно выбрать 20 / 30 / 40 часов в неделю);
- Гибридный график работы (необязательно присутствовать в офисе каждый день);
- Удобная транспортная развязка (метро находится в 5 минутах от офиса);
- Дружный коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, которые всегда готовы помочь;
- Онлайн-университет Ростелекома, включающий в себя множество полезных курсов, которые можно пройти бесплатно и с пользой для личностного развития.
Что можно улучшить?
- ДМС становится доступным только после прохождения стажировки / испытательного срока.
Хотела бы поделиться своим опытом работы в Ростелекоме.
Компания дает большое количество возможностей для развития, как для опытного сотрудника, так и новичка в HR-направлении.
Что важно - сплоченная команда и неравнодушный руководитель, которые поддерживают и всегда помогают во всех процессах. Твои достижения ценят .
Уделяется внимание развитию, есть отличный корп. университет с интерактивными треками обучения.
Отмечу возможность гибридного формата работы, предоставление оборудования для комфортной работы и наличие ДМС.
Что можно улучшить?
Как и в любой крупной компании есть длительность в согласовании некоторых процессов, учитывая масштабы - это нормально.
Удобный график, возможность отдыха, хорошая атмосфера с коллегами.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, уровень дохода, постановка задач в соответствии с трудовым договором, более лояльного отношения руководства, адекватной возможности роста
Официальное трудоустройство больше плюсов нет. График работы не соответствует действительности.
Что можно улучшить?
Рабочие машины ужасны УАЗ буханка все поломанные, заправляют метаном, постоянно глохнут и не едут не вождение а ужас. Инструмент плохой вечно не хватает чего-то, расходники выдают не в полном объеме. Плохая техподдержка. Всё проблемы решает мастер у абонента дома звонками в различные отделы техподдержки не факт что проблему смогут решить. Ужасный тех учёт данные не соответствуют действительности.
График, месторасположение (близко от дома). Возможность доехать за 15-20 мин.
Что можно улучшить?
Нестабильный коллектив, низкая заработная плата, нет возможности роста. Руководителями не учитывается ни стаж работы, ни предыдущие места работы по профилю и занимаемой должности.
Офис расположен удобно, есть обеденная зона, отдельная комната отдыха, зарплата приходит вовремя, но не удобно что в определенный период, а не четко в один день. Руководство хорошее, готовы пойти на встречу, помочь в случае чего. Удобный график работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, выплата зарплаты, что бы в один четкий день приходила, а не в определенный период, специфика работы, большинство клиентов с негативом выходят, и двух 15 минутных перерывов не хватает что бы отдохнуть и отойти, правила ведения работы и общения с абонементами
Удаленка, хороший коллектив, все ребята отзывчивые, как одна семья. По договору гпх есть возможность хорошо зарабатывать, выходя в дополнительные часы. Сам влияешь на свой доход
Что можно улучшить?
Включенность руководителя, поддержка своих сотрудников, держаться за достойных в коллективе
Слышать и слушать, а также прислушиваться к мнению своих коллег
Удобство рабочего графика и возможность работы из дома. Прекрасный коллектив и рабочая атмосфера. Организация устраивает большое количество полезных мероприятий для сотрудников.
Что можно улучшить?
Взаимодействие разных отделов между собой и защищённости выездных мастеров от абонентов.
Свобода в выборе рабочего графика.
Офис расположен близко к дому.
Предоставление компанией необходимых расходных материалов(бумага ,канцтовары,брендированные рюкзаки ,кепки,футболки и т.д.)
Дружный коллектив.Эффективное обучение в процессе работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 392 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 392 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 392 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 392 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».