Прекрасный коллектив преданных делу людей. Самые тёплые воспоминания. Открытые, порядочные, умные, талантливые, увлечённые люди. Переживающие как за своё, за личное. Очень не хватает таких отношений сейчас.
Что можно улучшить?
Уровень дохода, конечно, поднимают периодически, но по деньгам совсем не в рынке. Это очень печально. Достойные профессионалы держатся за счёт преданности делу и компании. И, конечно, прошедшие изменения в структуре сказались резко отрицательно на работоспособности команды.
На данный должности работал по гпх.
В студенческое время было удобно совмещать работу с учёбой, так как самостоятельно составляешь себе рабочий график. Когда учёбы не было, например в летние каникулы, то можно было больше времени уделять работе, тем самым расти в доходе.
Основная обязанность на данной должности - диспетчеризация, т.е. консультирование клиентов. Доп.продажи делать необязательно, но при желании можно дополнительно продать клиенту оборудование(камеру, роутер, тв приставку, колонку и т.д.), за каждое проданное оборудование получаешь % от продажи.
Хорошее и понимающее руководство.
Хорошие супервайзеры, с которыми приятно работать в тандеме и быть одной командой.
Считаю, что данная должность отлично подходит для студентов, так как есть возможность совмещать пары с работой и составлять свой рабочий график самостоятельно, исходя из своей загруженности. Оплата труда почасовая, поэтому зарплата зависит от наработанных часов за месяц + % за доп. продажи, если они были.
Обучение на данную должность длится 1-2 месяца, зависит от того, как быстро Вы адаптируетесь. Обучение оплачивается.
Что можно улучшить?
Работа монотонная и требует усидчивости, концентрации и, в некоторых случаях, стрессоустойчивости, так как работаешь с людьми, а люди бывают разные).
Для сотрудников, работающих по гпх не предусмотрен пропуск для турникета в офисе. То есть каждый раз, когда приходишь на работу нужно показывать свой паспорт охраннику и говорить кто ты, из какого отдела и куда идёшь. Не совсем приятная вещь, особенно когда работаешь более года и каждый раз доказываешь, что ты действительно сотрудник этой компании.
Также есть вопросы к системе мотивации сотрудников. Каждый месяц отдел должен выполнять показатель SL (Service Level).Если простыми словами, то это процент принятых звонков. Когда клиент не дожидается ответа оператора и скидывает вызов это способствует снижению % показателя SL. Если показатель опускается ниже определенного значения, то снижается и оплата. Поэтому если не выполнить показатель принятых звонков, то оплата будет снижаться, в зависимости от того, насколько сильно снизился SL. Бывают периоды, когда звонков очень много и операторы физически не успевают ответить на все, то есть клиенты не дожидаются ответа и скидывают звонок, тем самым процент показателя SL падает. Считаю, что это не совсем корректно, так как из-за большого количества звонков нагрузка на операторов растёт, объем выполняемой работы растёт, а оплата труда снижается. Получается, что сотрудники выполняют больше работы чем обычно и их за это ещё и штрафуют. Благо такие критические ситуации происходят нечасто, как правило отдел хорошо справляется с нагрузкой.
Соблюдение требований охраны труда, удобство расположения, работа в стабильной компании.
Что можно улучшить?
Поднять уровень заработной платы, каждый сотрудник должен заниматься своим, а не чужим делом. Политика руководства компании нацелена на разрушение, а не на созидание.
Отличный коллектив, всегда есть чему поучиться. Внутри компании постоянно идет развития, новые технологии, есть внутренний институт, кроме того если ты показываешь отличные результаты работ, тебя повысят.
Оплата труда - всегда во время. Условия - комфортное помещение, лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Коллектив - каждый сам за себя, руководство не заинтересовано в удержании работников на месте. Отработала больше 20 лет, уволили, не предложив альтернативного места работы.
Ростелеком это безусловно крутая компания с большой историей. Больше всего я благодарна за то, что была частью такой команды. И конечно Ростелеком для меня это один из любимых работодателей. Есть все условия для роста и развития. Много возможностей для обучения. Всегда интересные задачи. Я очень довольна этой компанией.
Что можно улучшить?
Ростелеком крупнейшая IT компания, такие компании всегда будут развиваться и совершенствовать свои процессы. Поэтому всегда будут идти в ногу со временем, а местами и вырываясь в лидеры по многим показателям, как это происходит сейчас.
Развить корпоративный институт для развития менеджеров и опытных руководителей . Проводить тестирование на проф.пригодность руководителей ежегодно и проверку их компетенций
Удобный график, оплата проездного, либо компенсация ГСМ, работа не по всему городу, а на конкретных участках, есть возможность подработки и доп.заработка от продаж
Что можно улучшить?
Логистику, диспетчерскую, рабочие программы, увеличение ЗП