Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Отзыв сотрудника
В студенческое время было удобно совмещать работу с учёбой, так как самостоятельно составляешь себе рабочий график. Когда учёбы не было, например в летние каникулы, то можно было больше времени уделять работе, тем самым расти в доходе.
Основная обязанность на данной должности - диспетчеризация, т.е. консультирование клиентов. Доп.продажи делать необязательно, но при желании можно дополнительно продать клиенту оборудование(камеру, роутер, тв приставку, колонку и т.д.), за каждое проданное оборудование получаешь % от продажи.
Хорошее и понимающее руководство.
Хорошие супервайзеры, с которыми приятно работать в тандеме и быть одной командой.
Считаю, что данная должность отлично подходит для студентов, так как есть возможность совмещать пары с работой и составлять свой рабочий график самостоятельно, исходя из своей загруженности. Оплата труда почасовая, поэтому зарплата зависит от наработанных часов за месяц + % за доп. продажи, если они были.
Обучение на данную должность длится 1-2 месяца, зависит от того, как быстро Вы адаптируетесь. Обучение оплачивается.
Для сотрудников, работающих по гпх не предусмотрен пропуск для турникета в офисе. То есть каждый раз, когда приходишь на работу нужно показывать свой паспорт охраннику и говорить кто ты, из какого отдела и куда идёшь. Не совсем приятная вещь, особенно когда работаешь более года и каждый раз доказываешь, что ты действительно сотрудник этой компании.
Также есть вопросы к системе мотивации сотрудников. Каждый месяц отдел должен выполнять показатель SL (Service Level).Если простыми словами, то это процент принятых звонков. Когда клиент не дожидается ответа оператора и скидывает вызов это способствует снижению % показателя SL. Если показатель опускается ниже определенного значения, то снижается и оплата. Поэтому если не выполнить показатель принятых звонков, то оплата будет снижаться, в зависимости от того, насколько сильно снизился SL. Бывают периоды, когда звонков очень много и операторы физически не успевают ответить на все, то есть клиенты не дожидаются ответа и скидывают звонок, тем самым процент показателя SL падает. Считаю, что это не совсем корректно, так как из-за большого количества звонков нагрузка на операторов растёт, объем выполняемой работы растёт, а оплата труда снижается. Получается, что сотрудники выполняют больше работы чем обычно и их за это ещё и штрафуют. Благо такие критические ситуации происходят нечасто, как правило отдел хорошо справляется с нагрузкой.
Руководитель центра продаж и обслуживания
Отзыв сотрудника
Руководитель направления департамент маркетинга, ГО
Отзыв сотрудника
Все есть, всему научат и помогут.
Молодой коллектив.
Хороший персонал обслуживания
Не надо их гнать и заставлять работать тем, что вам не нравится, убеждая их делать не хорошую работу, хорошим доходом.
Руководитель направления по пожарной безопасности
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Технолог проектного офиса
Инженер мониторинга
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Инженер электросвязи
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист отдела кадров, экономист по труду
Менеджер по работе с b2b
Ведущий аналитик
Отзыв сотрудника
Более лояльное отношение к качеству диалога. Общаться нужно четко по скрипту, если отойдешь от скрипта -минус премия.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Агент по продажам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Компания дает сотрудникам много возможностей для саморазвития, повышения квалификации. Готова обучить новой профессии за счет компании.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.4% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 9 133 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 9 133 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 9 133 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 9 133 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.company.rt.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь