Чётко прописанные регламенты, отлаженная работа отделов, выверенные подходы к решению сложных задач. Когда всё по правилам, нарушний мизер, удовлетворения масса. В общем, стабильность, чёткость и надёжность для меня самые весомые плюсы.
Что можно улучшить?
Из минусов только коммуникация между сотрудниками внутри нашего отдела и отсутствие как таковых регулярных встреч с начальством. Получение и обработка обратной связи от сотрудников и руководителей играют важную роль в построении эффективной работы.
Планирую вырасти в РЖД, так как здесь оплачивают обучение, при это точно есть варианты по дальнейшему росту. Даже если не будет позиции выше в моём городе, я смогу переехать в другой и там занять ту же должность, оак как такое здесь предусмотрено. Из преимуществ ещё ДМС неплохая и длительный отпуск (42 дня, если быть точным)
Что можно улучшить?
Важно следить за новыми технологиями и тенденциями во всех направлениях, поэтому какие-то альтернативные способы для обучения тоже будут суперским дополнением для основных программ. Как вариант, иногда проводить тренинги и вебинары дополнительные.
Вообще отличный вход в должность, сопровождают каждый шаг и отвечают на вопросы. Я думал, кинут как котёнка в океан задач и скажут выплывай как хочешь, а оказалось очень даже отлично выстроенный процесс входа в должность. Плюсом дальше будет ДМС (говорят, довольно хорошая) и льготы на жильё.
Что можно улучшить?
Пока ещё разбираюсь в нюансах компании, не бросается что-то критичное в глаза, разве что на кухне маловато места и холодильник уже устаревший, еле-еле холодит. То есть помимо бытовых каких-то вещей пока всё устраивает.
Повезло с работниками, с ними в принципе трудностей и проблем не возникает. Ладим с руководством, они реагируют оперативно на какие-то пожелания и замечания, что для руководителей ценные качества. Если прилагать достаточно усилий, можно построить хорошую карьеру и работать хоть до самой пенсии на хороших условиях.
Что можно улучшить?
Документации заполнять приходится немеренно, скорее бы уже оптимизировали тот процесс и сократили количество бумаг. Вроде много уже перенесли в цифру, а всё равно львиную долю времени занимают эти задачи
Социальные гарантии. Расширенный ДМС, увеличенный отпуск. Это то что предлагают при работе на жд. Гарантия занятости и возможности подрабатывать для тех, кому это нужно
Что можно улучшить?
Очень сложная и рутинная карьерная перспектива. В разных филиалах можно просидеть невероятно долгое время на нижней ступени без возможности роста. Чаще всего связана эта проблема именно с руководством, непосредственно связанного с вами.
Неадекватный график в 4-5 выходных в месяц. Каждый выходной звонки с просьбами «выйти», после отказов просьбы переходят в угрозы.
Оклад держат в среднем по рынку размере, есть медстраховка, большой отпуск, соц.льготы на жильё. Если постараться, можно неплохо так подняться по карьерной лестнице.
Что можно улучшить?
У меня другой подход к адаптации персонала нежели чем у начальства, на этом всегда спотыкаемся.
Домик дежурного отремонтирован, есть обогрев и кондиционер. Форму выдают два раза в год, включая зимнюю и летнюю. Премии платят каждый квартал. Предоставляют служебное жилье рядом с переездом. График 2/2, что удобно для жизни за городом.
Что можно улучшить?
В ночные смены одному бывает неуютно. Нет горячего питания, приходится брать с собой. Хотелось бы современную систему видеонаблюдения.
Коллеги отзывчивые, помогают если что имогут подменить, когда требюуется. Комофортное рабочее место, обеспечивают всем необходимым. Есть ДМС, скидки на проезд и обучение тоже могут предоставить бесплатно
Что можно улучшить?
Работа на этой позиции в принципе низкооплачиваемая не только в РЖД, но хотя бы в рынке выплаты были бы...
Пришла сюда с небольшим опытом, поэтому сравнивать особо не с чем. Для себя выделяю плюсы: перспективы в карьере, официальное трудоустройство с белой зарплатой, наличие ДМС, оплачиваемого обучения, социальных льгот.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами выстроено не на сто прцоентов точно, есть пробелы, которые важно заполнять.
Отличное социальное обеспечение, хорошая зарплата. Понятный функционал, отработанные регламенты, чёткая коммуникация между отделами. Можно получить путёвку в санаторий бесплатно.
Что можно улучшить?
Хоть обучение и оплачивается компанией, перспективы для карьерного роста конкретно на моей должности не очень-то радужные.
Хорошие возможности для развития управленческих навыков, работящая команда, комфотрный кабинет. Техника новёхонькая, приятно работать. Есть ДМС и корпоративные скидки.
Что можно улучшить?
Иногда возникает недостаток ресурсов для выполения задач в срок.
Отлаженная работа коллектива, установленная коммуникация между отделами, обеспечивают бесплатным олбучением, медицинской страховкой, дают скидки на проезд, а также есть льготы на жильё.
Что можно улучшить?
Сколько лет работаю, документации меньше не становится с каждым годом, это удручает. Вроде бы уже столько возможностей для оптимизации коилчества, а всё равно...
Компания государственного масштаба, социальные гарантии на высоком уровне. Отпуск полтора месяца, больничные и отпуска оплачиваются полностью. Пенсия, кстати, негосударственная, это обнадёживает.
Что можно улучшить?
Ну не дотягивает зарплата до объёма труда, бывает иногда чувствуешь, что работаешь чересчур много, а получаешь ... недостаточно в общем.
Самое главное при выборе профессии для меня было найти компанию с долгоидущим карьерными перспективами, чтобы устроиться и постепенно взбираться по этой карьерной лестнице в рамках одной компании и жить себе припеваючи. Этим потребностям компания отвечает плюсом к остальным своим преимкществам.
Что можно улучшить?
Однозначно я бы рассмотрел улушение работы с наставником на период испытательного срока, чтобы больше встреч проводили обуающих. И неплохо было бы расширить программы обуучающие, чтобы покрытие знание было общирнее и разностороннее.
Есть система наставничества, не бросают сразу в море задач, помогают плавно войти в рабочий режим. Колектив радушный, эксперты в юридической среде, можно сказать, есть чему у них научиться. Рабочее место оборудовано хорошо, нужные материалы выдают при необходимости.
Что можно улучшить?
Не скажу, что место идеальное, так как всё же есть с чем сравнивать. На прошлом месте зарплата была выше, здесь тоже хотелось бы больше получать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 191 оценки.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 191 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 19 191 оценки.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 191 оценки.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.