Современное рабочее место. Комфортное кресло с регулировками. Стабильные выплаты зарплаты. Доплаты за интенсивность. Дружный коллектив опытных операторов.
Что можно улучшить?
Зарплата не растет уже второй год. Премии часто урезают. Много бюрократии при оформлении больничных. Редко проводятся корпоративы.
Есть возможность в одной компании построить хорошую карьеру, коллеги профессионалы с большой буквы, во всём помогают. С руководством тоже пока ладим, они вполне адекватные.
Что можно улучшить?
Обучающих материалов побольше для новичков, может даже тренинги дополнительные и обучающие встречи.
Стабильный доход, проработанная система карьерного роста, оборудование современное, нет проблем с заменой какой-то техники. Плюсом отпуск тут больше 40 дней и дмска отличная.
Что можно улучшить?
Побольше парковочных мест бы для работников выделить, а то вечно ажиотаж вокруг имеющихся.
Основа для роста есть, я лично сам вырос здесь на несколько разрядов, дальше тоже планирую не останавливаться, благо система позволяет, есть перспективы. На жильё можно получить льготы, на проезд есть скидки.
Что можно улучшить?
Нет-нет , да притираемся с начальством. Не хотят они прислушиваться к моим замечаниям и рекомендациям, а зря!
Пара комплектов сезонной рабочей формы, тёплая и износостойкая. Коллеги приятные, общаемся очень тепло. Предоставляют скидки на проезд, дмска с лечением в санаториях.
Что можно улучшить?
По графику есть вопросики, терминалы иногда выдают ошибку, что тормозит работу.
Новое оборудование для диагностики. Отдельный кабинет с компьютером. Опытные слесари в подчинении. Доплаты за руководство участком. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Частые авральные ремонты. Не хватает запчастей. Большая ответственность за безопасность движения.
Активный коллектив, помощники молодые и легко обучаемые. Медстраховкой пользуюсь, штука удобная. Оплачивают обучение, дают скидки на проезд, можно получить льготу на жильё.
Что можно улучшить?
Обработку запросов от персонала руководителями, они реагируют не всегда радушно на какие-то наши замечания.
Офис с новой мебелью. Современные компьютеры с двумя мониторами. График 5/2 с плавающими выходными. Перерыв на обед 1 час. ДМС после испытательного срока. Дружный женский коллектив.
Что можно улучшить?
Много рутинной работы с документами. Старая система вентиляции. Нет премий за переработку. Маленькая комната приема пищи.
оборудованное рабочее место, нет нехватки в ресурсах, обычно их поставляют вовремя без заминок. Хорошая рабочая команда товарищей, руководство идёт на контакт. Медстраховка оплачивается компанией.
Что можно улучшить?
случаются дни с крайне высокой нагрузкой, не всегда хватает сил на работу даже после выходныхх, не успеваешь восстанавливаться(
Для меня это было Прекрасное начало карьеры. Это был прекрасный опыт
Что можно улучшить?
Для Даной специфики думаю все в порядке. Это армия для тех кто ее избежал и хорошая закалка перед вступлением в большую жизнь. Сужу только по себе. Многие из тех с кем работал, работают там по сей день. Все зависит от потенциала работника и возможности его реализовывать. Знаю что и на РЖД можно реализоваться, есть и такие примеры.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 373 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 373 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 373 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 373 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.