Нет жесткого контроля со стороны начальства. Не нагружают лишней работой. Наличие столовой на первом этаже.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками. Вовлечённость в современные технологии. Условия труда. Возможность сотрудникам предлагать какие-то идеи для улучшения рабочих/бизнес процессов.
Мне всё нравится, долго работаю и ещё долго планирую работать. Для меня тут сложилось всё, не ищу способов подняться по карьерной лестнице вверх, мне главное просто стабильно повышать доход и оплачивать базовые нужды. Плюсом ко всему ДМСка здесь отличная, клиники современные, пользовалась несколько раз вообще не пожалела. Также негосударственная пенсия обнадёживает)))
Что можно улучшить?
Периодически техника даёт сбой, терминалы тормозят. Можно обновить устаревшие на новые, они реагируют быстрее и у них больше возможностей.
Крупная, зарекомендовавшая себя компания государственного масштаба, здесь вне зависимости от происходящего в мире всегда спокойно. Перспектив для роста достаточно, по зарплате выплаты соответствуют труду.
Что можно улучшить?
Большое количество отчётности в некоторые периоды, между некоторыми отделами коммуникаия страдает, из-за этого приходится многое уточнтяь по несколько раз у каждого.
ПОнятные обязанности, нет вот этих вот лишних задач, которые дают лишь бы кто выполнил. Нравятся коллеги, мы и вне работы общаемся. Рабочая форма крепкая, можно носить не один сезон.
Что можно улучшить?
Оплату маленько подтянуть, больше выдавать рабочих расходников, чаще идти на уступки в форс-мажорныз ситуациях.
В хороший коллектив попала, вообще не бывает конфликтов, прекрасно общаемся. Руководитель уважаемый человек, добродушный, но не без строгости. Из плюсов ещё оплачиваемся медстраховка, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
На предыдущем месте платили немного больше, но здесь условия лучше. Вот зарплату бы подняли, было бы идеально!
Хорошие условия по оплате, выплаты проводят регулярно без задержек в белую.
Коллектив сплочённый, форма удобная, выдают под сезон. Есть ДМС с санаторным лечением.
Что можно улучшить?
К нам в команду нужны ещё мужчины-проводники, что-то по женщинам у нас перекос, а ситуации разные бывают, мужской руки даже минимально для безопасности не хватает.
Продуманная система обучения, хорошая зарплата, есть премии, бонусы различные. Медстраховку оплачивают, отпуск очень большой, можно при желании воспользоваться льготами на жильё.
Что можно улучшить?
У меня стопорится карьерный рост. Теряюсь в догадках, это я плохо стараюсь или у нас недостаточно позиций для роста каждого...
Новая аварийно-спасательная техника. Сплоченный коллектив профессионалов. Высокие премии за сложные работы. Отдельное депо с современным оборудованием. Усиленное питание при выездах.
Что можно улучшить?
Внезапные вызовы в любое время суток. Работа в сложных погодных условиях. Высокая ответственность при ликвидации последствий аварий.
Уникальное ремонтное оборудование. Высококвалифицированные специалисты. Возможность зарубежных командировок. Отдельный рабочий кабинет. Корпоративное обучение.
Что можно улучшить?
Сложности с поставками запчастей. Нехватка молодых специалистов. Устаревшая ремонтная документация.
Отдельный кабинет с видеонаблюдением. Дружный женский коллектив. Возможность составлять удобный график работы. Премии за выполнение плана продаж. Скидки на проезд для всей семьи.
Что можно улучшить?
Сложно организовать работу в праздничные дни. Частые сбои в системе продаж. Большая материальная ответственность.
Полностью автоматизированное оборудование. Отдельные бытовые помещения для персонала. График неделя через неделю. Служебный автомобиль. Возможность подработки в выходные.
Что можно улучшить?
Большая территория обслуживания. Выезды при любой погоде. Высокая ответственность за электроснабжение участка.
Новый офис в центре города. Молодой и энергичный коллектив. Возможность внедрять новые стандарты обслуживания. Регулярные премии за качество работы. Корпоративный фитнес-центр.
Что можно улучшить?
Трудно удержать хороших специалистов. Много жалоб от требовательных пассажиров. Сложно согласовывать изменения в работе.
Плюсы данной компании в льготах, что включает себя путевки, проезд, бесплатная медицина со стоматологией.
Что можно улучшить?
Улучшить было бы неплохо распоряжения, и направить свое внимание не только на ведущие профессии, но и на специалистов и руководителей, которые получают меньше порой чем монтер пути
Личный рабочий кабинет с современным оборудованием для обучения. Свободный график проверок в поездах. Доплата за наставничество. Компенсация мобильной связи. Возможность самому планировать поездки.
Что можно улучшить?
Сложно мотивировать опытных проводников учиться новому. Много времени уходит на оформление документов по проверкам. Частые разъезды по разным направлениям.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 049 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 049 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 19 049 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 049 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.