Отлаженная работа коллектива, установленная коммуникация между отделами, обеспечивают бесплатным олбучением, медицинской страховкой, дают скидки на проезд, а также есть льготы на жильё.
Что можно улучшить?
Сколько лет работаю, документации меньше не становится с каждым годом, это удручает. Вроде бы уже столько возможностей для оптимизации коилчества, а всё равно...
Компания государственного масштаба, социальные гарантии на высоком уровне. Отпуск полтора месяца, больничные и отпуска оплачиваются полностью. Пенсия, кстати, негосударственная, это обнадёживает.
Что можно улучшить?
Ну не дотягивает зарплата до объёма труда, бывает иногда чувствуешь, что работаешь чересчур много, а получаешь ... недостаточно в общем.
Самое главное при выборе профессии для меня было найти компанию с долгоидущим карьерными перспективами, чтобы устроиться и постепенно взбираться по этой карьерной лестнице в рамках одной компании и жить себе припеваючи. Этим потребностям компания отвечает плюсом к остальным своим преимкществам.
Что можно улучшить?
Однозначно я бы рассмотрел улушение работы с наставником на период испытательного срока, чтобы больше встреч проводили обуающих. И неплохо было бы расширить программы обуучающие, чтобы покрытие знание было общирнее и разностороннее.
Есть система наставничества, не бросают сразу в море задач, помогают плавно войти в рабочий режим. Колектив радушный, эксперты в юридической среде, можно сказать, есть чему у них научиться. Рабочее место оборудовано хорошо, нужные материалы выдают при необходимости.
Что можно улучшить?
Не скажу, что место идеальное, так как всё же есть с чем сравнивать. На прошлом месте зарплата была выше, здесь тоже хотелось бы больше получать.
Работаю уже очень давно, больше всего ценю стабильность, наличие различных льгот по типу дмски, возможности бесплатно повысить квалификацию, больщущий отпуск и т.п Отдельно радуюсь коллективу, с ними повезло)))
Что можно улучшить?
Из улучшений не лишним было бы обновление ремонта, в некоторых помещениях уже сделали, до нас никак не дойдут.
Закрытые базовые потребности, а именно бесплатная медстраховка, несколько комплектов рабочей одежды, льготы на проезд, на жильё, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить?
Устраивать общие встречи с отделом кадров или начальством, где рассказывали какой карьерный трек может построить сотрудник каждой позиции. Мне вот не дот конца понятно, куда дальше расти, а амбиций на этот самый рост хоть отбавляй.
Большое количество вакансий. Возможны переводы внутри организации.
Что можно улучшить?
Уменьшение внутриорганизационной отчётности, улучшение кадровой политики с целью уменьшения текучести персонала, соблюдение норм делового общения руководителями всех уровней.
Отличная компания, офис обустроен современным оборудованием, ремонт делали в этом году косметический, как сказали коллеги, коллектив кстати замечательный в нашем отделе. С руководством немного контактировала, но впечатление больше положительное.
Что можно улучшить?
Больше встреч на период испытательного срока с сотрудниками с целью сбоора обратной связи, это важно для адаптации, мне вот не хватало общения с наставником, из-за этого испытывала больший стресс, чем могла бы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 164 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 164 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 19 164 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 164 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.