Работа не самая простая, но спасает закрытие компанией базовых вопросов, таких как рабочая форма, медицинская страховка, отпуск большой, зп адекватная, даже путёвки выдают периодически в санатории.
Что можно улучшить?
Стараться успевать за прогрессом и внедрять больше новых технологий, а также методик работы с сотрудниками.
Есть стабильность, есть индексация зарплат, есть социальные гарантии, есть корпоративные скидки, есть оплата отпусков, больничных, медстраховки и обучения - всё есть!
Что можно улучшить?
Подтянуть корпоративную культуру в соответствии с современными тенденциями. Много чего можно внедрить, и тем самым удерживать молодёжь в компании.
В РЖД не так просто попасть, как можно подумать, я сюда шёл целенаправленно за опытом и карьерными возможностями. Профессиональное обучение можно пройти по своей специальности, внутри компании можно перевестись на ту же должность в другой город, что большой плюс. Есть медстраховка, скидки на проезд.
Что можно улучшить?
Побольше молодых специалистов привлечь в команду, чтобы так сказать разбавить атмосферу новыми веяниями.
Есть платформа для развития, повысить квалификацию можно за счёт компаниии. Предоставляют льготы и скидки, дарят путёвки на отдых, пенсия у них негосударственная.
Что можно улучшить?
На мне большая ответственность, должность обязывающая, поэтому и зарплату должны выдавать соответстсвующую.
Много преимуществ есть. Компания большая, со всех сторон обеспеченная, уверенно стоит на ногах, заботится о сотрудниках. ДМС, своя пенсия, большущий отпуск.
Что можно улучшить?
Корпоративов мало, работать хорошо, но и отдыхать иногда хочется, поближе узнавать коллег, своего рода праздники в качестве упражнений на командообразования были бы точно не лишними
Большой надежный работодатель. Здесь предоставляют сотрудникам хорошее ДМС, зарплата достаточно достойная и даж индексируется, начальство вполне адекватное
Что можно улучшить?
В коллективе у нас любят сплетничать, поэтому необходимо всегда думать, что кому рассказываешь.
Я очень рад, что удалось устроиться на железную дорогу. У нас дружный коллектив, сносные условия работы и все это неплохо оплачивается. Конечно, как и везде, бывают свои сложности, но с этим можно работать.
Что можно улучшить?
Хотелось бы мне чтоб у нас не было простоев из-за отсутствия деталей, которые иногда приходится долго ждать.
Тут действительно заботится о своих сотрудниках это выражается в достойной оплате труда и в полном спектре социальных гарантий. Медицинская страховка (ДМС), а также обустроенная кухня и парковка прямо перед офисом. Есть четко регламентированные перерывы и график. Компания инвестирует в развитие своих сотрудников, предоставляя доступ к курсам и внутренним программам обучения.
Что можно улучшить?
Хотелось бы ускорить карьерный рост, так как на повышение приходится ждать достаточно долго, даже если показатели работы высокие. Возможно, стоит пересмотреть критерии и сроки пересмотра должностей, чтобы сотрудники могли быстрее достигать новых высот.
Отличные условия труда, зарплата ВСЕГДА в белую, все по ТК РФ. Нет такого, что на момент отпуска становишься самым незаменимым сотрудником. В принципе, за 2 года работы в отделе снабжения только положительные эмоции)
Что можно улучшить?
было бы неплохо запустить транспорт, который будет развозить сотрудников по домам в ближайшие села, не все в городе живут.
Работа интересная и насыщенная, помогает развивать внимание к деталям и поддерживает высокий уровень концентрации. Плюс, зарплата действительно конкурентная и условия труда на высоте: удобное рабочее место, современные технологии и гибкий график. Ещё приятно, что фирма регулярно организует тренинги для повышения квалификации сотрудников, дает возможность расти профессионально.
Что можно улучшить?
Иногда возникают ситуации, когда приходится задерживаться из-за авралов. Хотелось бы, чтобы такие переработки компенсировались либо дополнительной оплатой, либо отгулами.
Компания предоставляет отличные возможности для профессионального роста. Уровень заработной платы соответствует квалификации. Корпоративная культура на высоте.
Что можно улучшить?
Процесс согласования проектов порой излишне бюрократизирован. Хотелось бы больше свободы в принятии инженерных решений.
Зарплата достойная, особенно если план выполняешь. Работа с техникой, всё современное. Коллектив отличный, всегда поддержат. В тепле сидишь, не на улице.
Что можно улучшить?
Глаза устают от мониторов, смена длинная. Ответственность большая, за каждый вагон переживаешь. График не самый удобный, выходные не всегда в удобное время выпадают.
Круто, что есть ДМС, и можно бесплатно пользоваться РЖДшными клиниками и санаториями. Плюс зарплата начисляется прозрачно, все честно, стабильно и понятно.
Что можно улучшить?
Иногда бывают конфликты с начальством, и, к сожалению, решения всегда принимаются в пользу руководства, что, конечно, не очень.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.6% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 18 630 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 18 630 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 18 630 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 18 630 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.