Стабильная плавная работа. Достойная зарплата с квартальными премиями. Возможность карьерного роста. Современный офис. Корпоративное обучение за счет компании.
Что можно улучшить?
Сложная система документооборота. Много времени занимают согласования. Высокая ответственность при работе с недвижимостью компании.
Хороший социальный пакет, дополнительное медицинское страхование. Обеспечение средствами индивидуальной защиты и спец. одежды на уровне.
Что можно улучшить?
Низкий уровень заработной платы, что приводит к низкому уровню специалистов. Плохое обеспечение орг техникой и канцелярией. Отсутствует возможность карьерного роста, но даже если и есть повышение в должности, то это не особо влияет на уровень дохода, только на уровень ответственности. Многие руководители с подчиненными некомпетентно общаются.
Работа в тепле. Четкий сменный график. Хорошие надбавки за вредность и ночные смены. Своевременная выдача спецодежды. Возможность получить повышение квалификации за счет компании.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за оборудование. Жарко летом в помещении котельной. Сложно привыкнуть к ночным сменам.
Работа в отапливаемом помещении. Четкий график смен. Своевременные выплаты зарплаты с надбавками за вредность. Официальное трудоустройство. Есть возможность подработки в выходные дни.
Что можно улучшить?
Шумно на рабочем месте, даже с защитными наушниками. Большая ответственность за исправность оборудования. Иногда приходится работать в праздники.
Хорошо продуманные регламенты и инструкции, свежий ремонт в отделе, удобно оборудованное рабочее место. Коллектив профессионалов, помогаем друг другу если какие-то сложные вопросы возникают. Зарплата хорошая.
Что можно улучшить?
Разработать побольше дополнительных программ для повышения уровня и качества знаний, плюсом будут ещё профориентационные мероприятия для тех, кто никак не определиться с карьерным ростом в будущем.
Спокойная офисная работа с графиком 5/2. Стабильная зарплата без задержек. Дружный женский коллектив. Удобное расположение рабочего места. Возможность совмещать с учебой.
Что можно улучшить?
Много рутинной работы с документами. Иногда приходится задерживаться для сдачи отчетов. Небольшая зарплата по сравнению с другими должностями.
Достойная зарплата с надбавками за вредность. Раннее оформление пенсии. Регулярная выдача качественной спецодежды. Хорошие премии за выявление неисправностей. Возможность получить более высокий разряд.
Что можно улучшить?
Тяжелая физическая работа в сложных позах. Работа на улице в любую погоду. Высокая ответственность за безопасность движения поездов.
Сменный график 2/2 для меня наилучший вариант. Работа в комфортном помещении. Стабильная зарплата с доплатой за интенсивность в праздничные дни. Хороший коллектив, много молодежи. Бесплатное обучение работе с информационными системами.
Что можно улучшить?
К концу смены устает голос от постоянных разговоров. Бывает сложно с раздраженными пассажирами. Высокая нагрузка в сезон отпусков и праздники.
Работа с современным диагностическим оборудованием. Хорошие надбавки за разъездной характер работы. Регулярное обучение новым методам диагностики. Возможность получить дополнительную категорию и повышение зарплаты.
Что можно улучшить?
Работа на открытом воздухе в любую погоду. Тяжело носить оборудование по путям. Иногда приходится работать в ночные смены при закрытии путей.
Удобнаяя офисная работа. Фиксированный график с 8 до 17. Удобное расположение офиса рядом со станцией. Работа важная – от нее зависит безопасность движения. Полный соцпакет, включая ДМС.
Что можно улучшить?
Монотонная работа, много времени за компьютером. Высокая ответственность за точность расшифровки. Устаревшее программное обеспечение.
Стабильнейшая работа с графиком 5/2. Своевременная выплата зарплаты. Теплый склад с хорошими условиями труда. Дружный коллектив, всегда помогут с разгрузкой тяжелых материалов. Спец. одежда выдается вовремя.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы при приемке материалов. Высокая материальная ответственность. Бывает тяжело физически при большых поставках.
Быстро обновляют инструменты и оборудование, если вдруг что-то выходит из строя или просто изнашивается. Форму выдают сезонную не один комплект. Есть ДМС.
Что можно улучшить?
График рваный, неудобный совсем, причём вариаций вообще немного, не из чего выбрать.
Работа в теплом помещении с современным оборудованием. Четкий сменный график. Хорошие надбавки за ночные смены и праздничные дни. Дружный коллектив, опытные наставники. Есть перспективы роста до дежурного по станции.
Что можно улучшить?
Высокая концентрация внимания утомляет к концу смены. Большая ответственность за правильность перевода стрелок. Иногда приходится задерживаться при передаче смены.
Четкая\понятная система организации тендеров. Стабильная белая зарплата с ежеквартальными премиями. Возможность работать с крупными поставщиками. Современный офис с хорошей столовой. Оплачивают курсы повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Много бюрократии при согласовании договоров. Жесткие сроки проведения закупочных процедур. Большая ответственность за соблюдение законодательства о закупках.
Спокойная работа вдали от городской суеты. Предоставляется служебное жилье. Хорошие надбавки за удаленность. Возможность подрабатывать в свободное время.
Что можно улучшить?
Удаленность от цивилизации. Однообразная работа. Сложно с интернетом и связью.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74.3% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 694 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 19 694 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 694 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 694 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.