Предоставление ДМС. Своевременный отпуск, выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Вертикаль управления нарушается руководителями разного уровня. Постановка задач «набегу», многозадачность, всё срочно. Ничтожное количество квалифицированных специалистов.
Планирую вырасти в РЖД, так как здесь оплачивают обучение, при это точно есть варианты по дальнейшему росту. Даже если не будет позиции выше в моём городе, я смогу переехать в другой и там занять ту же должность, оак как такое здесь предусмотрено. Из преимуществ ещё ДМС неплохая и длительный отпуск (42 дня, если быть точным)
Что можно улучшить?
Важно следить за новыми технологиями и тенденциями во всех направлениях, поэтому какие-то альтернативные способы для обучения тоже будут суперским дополнением для основных программ. Как вариант, иногда проводить тренинги и вебинары дополнительные.
Работаю тут недавно, в основном привлекает стабильность, наличие каких-либо карьерных перспектив, тем более что обучение оплачивают, старшие коллеги профессионалы своего дела, можно учиться напрямую у них, реагируют они на вопросы адекватно. Короче говоря с коллективом повезло))
Что можно улучшить?
Добавить пару-тройку дополнительных обучающх мероприятий, чтобы быстрее вникать в новые технологии, новые подходы к работе и т.п.
Работаю тут недавно, в основном привлекает стабильность, наличие каких-либо карьерных перспектив, тем более что обучение оплачивают, старшие коллеги профессионалы своего дела, можно учиться напрямую у них, реагируют они на вопросы адекватно. Короче говоря с коллективом повезло))
Что можно улучшить?
Добавить пару-тройку дополнительных обучающх мероприятий, чтобы быстрее вникать в новые технологии, новые подходы к работе и т.п.
РЖД уделяет большое внимание экологическим вопросам. Есть возможность реализации масштабных природоохранных проектов. Компания поощряет инновационные подходы к решению экологических проблем.
Что можно улучшить?
Бюджет на экологические программы мог бы быть больше. Хотелось бы более тесного сотрудничества с международными экологическими организациями.
Уже несколько месяцев работаю в этой компании, пока только положительные эмоции и ощущения. ДМС, зарплата конкурентная, в перспективах есть карьерный рост говорят.
Что можно улучшить?
Приходится долго ждать карьерного роста, если верить коллегам, но мне пока рано об этом думать.
Стабильность. Четкая система и выстроенные процессы. Социальная поддержка.
Что можно улучшить?
Много контрольных органов внутри организации, работа скатывается к предоставлению отчетов во все инстанции, что не позволяет выполнять прямые должностные обязанности в полном объеме
Стабильная заработная плата с экологическими надбавками. Возможность участия в природоохранных проектах. Корпоративные волонтерские экологические программы. Гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Ограниченный бюджет на внедрение экологических инноваций. Необходимо увеличить инвестиции в зеленые технологии.
Конкурентоспособная оплата труда. Возможность регулярного повышения квалификации за счет компании. Гибкий график работы. Корпоративные программы поддержки здорового образа жизни.
Что можно улучшить?
Высокий уровень бюрократии при внедрении новых стандартов безопасности. Желательно упростить процесс согласования изменений.
Компания серьезно относится к вопросам безопасности. Возможность реально влиять на улучшение условий труда сотрудников. Регулярные обучающие семинары.
Что можно улучшить?
Иногда сложно добиться внедрения новых мер безопасности из-за бюрократических процедур. Хотелось бы больше современного оборудования для проведения инструктажей.
РЖД это вам не шутки, тут за безопасность реально переживают. Чувствуешь, что делаешь важное дело. Плюс возможность ездить по разным объектам, страну посмотреть.
Что можно улучшить?
Иногда кажется, что людям всё равно на технику безопасности, пока петух не клюнет. Больше бы полномочий для внедрения новых стандартов.
Интересные задачи, которые никогда не закончатся. На этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Перекладывание задач и ответственности, неуважение к сотрудникам со стороны руководства, маленькая заработная плата при огромной нагрузке, ненормированный рабочий график (будете сидеть на работе до поздней ночи, на больничном, во время отпуска тоже будете работать), вас будут винить во всех грехах и всегда делать виноватым. Чтобы уволиться вам потребуется пройти три круга ада, потому что заявления теряют.
Хороший вход в должность, плавный, помогают продумать собственный рост наперёд, кажется что-то вроде индивидуального плана развития. но так может быть не во всей компнии, у нас на участке просто специалист по кадрам классный.
Что можно улучшить?
Приходится много времени тратить на отчётность, бумаг масса, даже с учётом перевода в цифру количество не уменьшается.
Мне здеть интересно работать, начальство реагирует позитивно на предложения, есть отточенные регламенты, какие-то процессы в принципе работают как часы. Стабильный рост по зп, есть видимые результаты, когда вводят изменения, в общем и целом условия зачётные.
Что можно улучшить?
Я бы на месте руководителей скорректировал взаимодействие внутри коллектива разных отделов, прослеживается разрозненность, это частенько мешает работе.
Нет микроменеджмента, оплата труда хорошая, есть перспективы для карьерного роста. Атмосфера в коллективе рабочая, дружелюбная, доброжелательная. Есть ДМС и корпоративные скидки.
Что можно улучшить?
Улучшить систему взаимодействия между отделами и ускорить процесс принятия решений.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 19 410 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 19 410 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 19 410 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 19 410 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.