Отличный и надежный работодатель. Недавно я получил повышение. Зарплата хорошая, индексируется. Есть бесплатное обучение от компании и много разных плюшек для сотрудников
Что можно улучшить
Не всегда есть необходимые для работы инструменты, в связи чем бывают простои на работе
Близость к дому, заработная оплата несоответствует требованию к работе, ответственность большая з.п. маленькая.
Что можно улучшить
Добавить штат , добавить оплату труда до конкурентной с другими компаниями. Завлекать ,а не разгонять сотрудников. Все надбавки зональные, районные и т.д. это не стимулирует работника. Труд физический, грузооборот огромный, работа во все погодные и вредные условия. И пенсионный возраст 65.
Стабильность, социальные гарантии, обеспечение хорошей спец.одеждой, нормальная техническая поддержка для обслуживания офисной техники. Есть возможность обозначить проблемы руководителю, который постарается решить тот или иной вопрос.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, поставку необходимых материалов для работы. Так же места рабочие обеспечиваются не очень хорошо.
Официальное трудоустройство, своевременная зарплата. Хорошие условия труда, выдают необходимую форменную одежду. Коллектив дружный, всегда готовы помочь в сложных ситуациях. ДМС и льготы присутствуют.
Что можно улучшить
Не хватает новых инструментов для работы, хотелось бы более современного оборудования. Также хотелось бы пересмотра графика работы.
Коллектив слаженный, руководство помогает в решении проблем. Официальное трудоустройство, стабильная зарплата. Есть форменная одежда, ДМС, социальные льготы.
Что можно улучшить
Дефицит кадров, из-за этого часто приходится на переработку идти. Свои выходные приходится работать. Грустно.
Стабильная работа, официальное трудоустройство, зарплата вовремя. ДМС, медицинское обслуживание и льготы на транспорте. Хороший коллектив, всегда поддерживают в сложных ситуациях.
Что можно улучшить
Периодически надо выходить в ночное смены, что дается не просто. Выходных не хватает и тех. обеспечения.
Стабильная работа с официальным трудоустройством, зарплата вовремя. Хороший коллектив, всегда готовы помочь. ДМС и медицинские осмотры включены, выдают спецодежду.
Что можно улучшить
Нужно обновить оборудование, а также упростить доступ к запчастям для ремонта. Хотелось бы более удобного графика.
Отработал три месяца, потом решил переехать в другой город. Спасибо руководству большое, что дали возможность перевестись через увольнение в РЖД в другой город. Работа хорошо оплачивается.
Что можно улучшить
Процедура перевода была долгая, согласовывали, куда меня возьмут на новом месте....
Регулярная зп, на моей памяти ни разу не задерживали, чаще даже платили на пару дней раньше. Отпуск больше 40 дне, я тако ещё нигде не встречал. Есть медстраховка, её тоже оплачивают как и больничные.
Что можно улучшить
Сделать ориентиры по карьерному росту более прозрачными, чтобы было на что опираться и над чем трудиться.
Работаю в кассе, продаю билеты. Работа, конечно, не сахар, но оплачивается неплохо. График удобный, до работы ехать 15 минут и отпуск длинный, поэтому увольняться точно не планирую.
Что можно улучшить
было бы неплохо, если бы отпуск можно было дробить по 2-5 дней на период праздников, чтобы дольше отдыхать.
Работаю на станции контролером. Работа не пыльная, но оплата неплохая. Выдают спецодежду, есть доступ к ведомственным больницам и санаториям. Вообще, замечательно.
Что можно улучшить
сложность получить путевку ведомственный санаторий, надо собрать для этого немало документов, к сожалению.
Работаю в РЖД контролером. Нравится, что выдали спецодежду, есть все необходимое для работы, оплата неплохая, еще и отпуск длинный (за вредность, видимо).
Что можно улучшить
было бы неплохо выдавать нам охрану, потому что случаи разные бывают и пассажиры могут быть агрессивными
Тружусь на железной дороге третий год. Работа тяжелая, но и оплата соответствующая. В принципе, работать можно, особенно, если влюблен в поезда, как я. А еще у нас отпуск 42 дня и выдают спецодежду.
Что можно улучшить
хотелось бы, чтобы спецодежду выдавали чаще, потому что за то время, на которое она рассчитана, очень сильно изнашивается.
За последнее время сменилось много сотрудников. Причем, не приживаются те, кто боится работы. Трудяг, наоборот, у нас ценят и повышают. Ремонтники в депо всегда нужны.
Что можно улучшить
Иногда приходится долго ждать нужные детали для ремонта из-за оформления бумажек!
За последнее время сменилось много сотрудников. Причем, не приживаются те, кто боится работы. Трудяг, наоборот, у нас ценят и повышают. Ремонтники в депо всегда нужны.
Что можно улучшить
Иногда приходится долго ждать нужные детали для ремонта из-за оформления бумажек!
Трудоустройство по ТК РФ, есть медстраховка для каждого (со стоматологией, между прочим), корпоративные скидки на транспорт и вские бонусы.
Что можно улучшить
В зимнее время быстро изнашиваются перчатки и в целом такой ежедневный расходный материал, а заменять не поспевают. Надо как-то что ли план по ним увеличить или ещё чего
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 17 713 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 17 713 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 713 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 17 713 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.