Отличный коллектив не только по одному филиалу, а вообще в принципе связь между филиалами, руководство, все люди отзывчивые, идущие на встречу и понимающие. Нет чувства отчуждения, все находятся в одной лодке, хорошая мотивация, нет навязанности продавать что-то конкретное как в одной другой известной сети, продавай что хочешь, сколько хочешь и когда хочешь, зарплата зависит только от твоих стараний, то же самое с гарантиями, никто не заставляет тебя их продавать, хочешь делай, хочешь нет ведь если делаешь её то +хорошие бонусы, а если нет, то и да бог с ним. Выполняй свою работу хорошо, следи за витринами, выставяйся и внимательней относись к своим расходкам и проблем у тебя будет минимум. Отпуска здесь не редкость, то есть бывают случаи, когда у тебя накопились отпускные и ты в отпуске 2 месяца, а то и три так что вот
Что можно улучшить?
Убрали вакансии мерчендайзеров и кассиров и вся работа падает на обычных продавцов-консультантов(оранжевых), по факту у вас работы становится в разы больше за ту же зарплату, работа и так не лёгкая, общаться с пьяными, неадекватами и просто говоря людьми недалекими и нервы впринципе вымотаете и без них поверьте, но от того что на смене просто двух людей, одного кассира и одного мерча работать становится тяжелей намного, то что компания от них отказывается, как по мне это очень плохо. Нагружать обычных консультантов по максимуму сейчас становится модно что-ли, но текучку кадров которая и так в этой сфере больная тема усугубули ещё жёстче, но если вам 18 лет и нет образования, голова на плечах и вы не хикка, то добро пожаловать, как начальный этап в развитии себя это хорошее место
Лояльность, честность, открытость, возможность корректировать график и условия труда при обсуждении с руководством, помощь новичкам в освоении навыков, четкие и ясные цели и планы.
Филиал был близко к дому, отдельная кухня, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить?
Кормление завтраками о повышении и перерасчете зп, начальники которые кидают стрелки об этих вопросах друг на друга. Зарплата после испытательного срока всегда отличалась от зп, написанной в личной карточке.
Коллектив, ассортимент товаров, по гарантии можно обратиться в Якутске. Доступность к любому филиалу.
Что можно улучшить?
Мотивацию, набрать сотрудников, а то работает 3-4 человека это не считая что этим троим сотрудником надо сделать переоценку товара, продавать, сидеть на кассе и ещё выставлять товар.
прозрачная, белая з/п, автоматизация бизнес процессов, новое оборудование, наличие wi-fi, хорошее обучение, поддержка, адекватное руководство, рядом с домом.
Что можно улучшить?
улучшить скорость wi-fi, увеличить обеденное время до 1ч, вместо 30ти минут.