Чисто, общение с людьми, приятный коллектив, находятся в основном в торговых центрах от этого и добираться удобно транспорта много ходит.
Что можно улучшить?
Есть 1с интуитивно все понятно но не всегда, как таковой программы обучения по этим закоулкам ссылок и вкладок нету. Есть так же программа которая куда менее информативная и функциональная. Там все куда проще но ее надо допиливать.
Плюшки от сети в форме корпоративной скидки на товары (хоть и совсем небольшой).
Что можно улучшить?
Нанять отдельных сотрудников для погрузки и выгрузки крупногабаритных товаров, чтобы этим не занимались продавцы (особенно во время продаж, когда зал полон покупателей).
Так же не помешало бы давать побольше выходных сотрудникам, доплату за инвентаризации и корпоративный ДМС.
«Белая» заработная плата
Перспектива роста до управляющего магазином
Что можно улучшить?
Уровень ЗП ниже рынка труда в 1.5 раза
Экономия на всем подряд
Ритейл ЦиБТ стал аналогом пятерочки, рекомендую подумать дважды стоит ли оно того
Не рекомендую в черноземье
Местонахождения Пункта выдачи заказов рядом с домом. Было удобно добираться, буквально 10 мин пешком.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, условия приёма пищи оставляли желать лучшего и приходилось закрывать ПВЗ и идти домой, вроде бы есть обед час, но по размышлениям руководства нельзя закрывать ПВЗ... Не было отдельных комнат и если ты ешь и не закрыл ПВЗ, то в любое время мог кто-то придти.
Белая ЗП. Запрет навязывания товаров и услуг со стороны руководства. Большой плюс по сравнению с конкурирующими организациями. Высокая лояльность компании к покупателям, многие конфликтные ситуации решаются в пользу клиента, даже если он не прав. При желании, можно "расти" внутри компании, но как правило это подразумевает переезд. Отличная интеграция IT сервисов. В компании постоянно думают над ускорением процессов и работы персонала. Руководство старается быть максимально "прозрачным". По соотношению плюсов к минусам, одна из лучших розничных компаний, которые я видел
Что можно улучшить?
Постоянная оптимизация персонала, пытаются выжать максимум продуктивности из человека, не доплачивая при этом. Рост ЗП происходит медленнее чем рост цен, но это не только проблема ДНС . Нет внутреннего обучения для повышения квалификации персонала, все ложиться на плечи сотрудника. Требования к рядовому персоналу слишком завышены по сравнению с предлагаемыми условиями.
Белая заработная плата, оплачиваемая стажировка. На этом плюсы заканчиваются.
Что можно улучшить?
Условия труда по принципу так как это для сотрудников значит берем самое дешёвое низкий уровень зп, наплевательское отношение руководства, отсутствие какой либо мотивации кроме продажи дорогостоящего товара на остальном ни чего не заработаешь. Зп могут порезать по абсолютно любой причине.премия зависит от того как торгует филиал(на крупных точках с большой выручкой процент премии будет значительно ниже чем на маленьком магазине с низкой товаркой)или например если на филлиале есть стажёр, кладовщик, кассир, то премия будет меньше, чем если бы их не было.