Стабильное зп каждый месяц, развитие в нутри компании, само развитие компании. Обучение в компании.
Что можно улучшить?
Нужно перестать все оцифровывать и не забывать что основоное это продавец и клиент. Ограничений в консультации быть не должно, нагрузок лишних и сложностей то же. Нужно упрощать работу.
Когда был мой магазин на минусе все было шикарно, сейчас же перевели на мотивацию 2.0 , для моего филиала это смерть. Еще и процент с услуг 5, это просто жесть !!!!
Из плюсов белая зарплата расположение рядом с домом крупная компания несложная работа
Что можно улучшить?
В компании все называют друг друга на ты (вне зависимости от возраста) к клиентам тоже обращаются на ты (не задают вопрос как к вам можно обращаться) в целом работают подростки не воспитанные которые диктуют взрослым своим правила куда вообще смотрит их руководство?
Оплата ЗП производится два раза в месяц без задержек. Отлично построен принцип работы сети, толковые требования по работе, возможность быстрого карьерного роста.
Что можно улучшить?
Рабочий график, открытие доп магазинов для развития заинтересованных лиц
Более менее обеспечены условия для труда. То есть Питьевая вода почти всегда имеется в свободном доступе, также всегда имеется электричество. Поддержание чистоты рабочей площади 10 из 10.
Что можно улучшить?
Можно было бы начать указывать фактическую минимальную зарплату, чтобы не вводить соискателей в заблуждение. Например если в объявлении указывается зарплата 35.000 на руки, то для того чтоб получить эти 35 придется нехило упахаться, в 99% случаев с переработками после конца рабочего дня и в свои выходные. Также иметь хоть какой-то кадровый резерв, потому что компания об этом не думает от слова совсем. На самом деле для компании, которая просуществовала уже более 20 лет, вышла за пределы РФ, имеет стабильный оборот чистой прибыли в несколько сотен миллионов, да и вообще является одной из самых стабильных компаний в стране - является весьма посредственным работодателем, которого я бы рекомендовать не стал.
Комфортные условия труда , начальство с современным взглядом на управление , чаще всего , получившее должность ранее будучи малым звеном , что говорит о неплохих возможностях карьерного роста. При яром рвении вас обязательно заметят.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь возможность иногда работать удаленно , например во время болезни , когда не хочется брать БЛ и терять деньги .
Также , хотелось бы влиять на свою ЗП , иметь личные показатели и ставить цели.
Нравится что сотрудники и управляющие магазина понимают работу друг друга и по мере возможностей помогают друг-другу
Что можно улучшить?
Можно было бы изменить структуру покупки т. е. Ставить на товар не ценник а код товара либо штрих-код, а клиент магазина мог бы узнать цену через специальный терминал в магазине, либо в приложении, во первых это освободит время сотрудников которым приходиться делать переоценку и актуализацию ценников, а покупателей подтолкнёт к установке приложения ДНС либо на посещение сайта ДНС, во вторых это освободившееся время можно будет использовать, для более важных дел, которые поднимут эффективность магазинов