Устраивало всё и график, и зп , замечательный директор, но вот сменился руководитель в гастрономе и пришлось уйти, свою работу не выполняет, а вешает её на сотрудников.
Возможности горизонтального и вертикального роста. Уважительное отношение к человеческому труду (в частности могу говорить только за команду Ленты Онлайн)
Что можно улучшить?
Увеличить процент премирования, сделать тринадцатую зарплату, дать больше источников корпоративной мотивации для сотрудника
Открытая компания , развивается и улучшается. Вводит новые системы для улушения работы сотрудников. Развивает клиентский сервис. Увеличивает уровень дохода сотрудников. Автоматизированные процесы учета движения товара.
Что можно улучшить?
Улучшить уровень коммуникации между сотрудниками, развивать выский уровень делового этикета.
Плюсов не много-это официально и ДМС. Возможно повезет с расположением места работа.
Что можно улучшить?
Оплату труда. Хотя бы исполняли то, что заявлено в объявлениях. Выплаты за стаж у админов нет. При графике 2/2 считают норму часов по производственному календарю, соответственно идет переработка, которую могут оплатить или чаще не оплатить, праздничные дни также идут подработками, не о какой двойной оплате речи нет. Работаешь за всех:начиная от должности уборщицы, до директора. Интенсивность не кто не оплачивает. Руководству нет не какого дела.
Комплексные обеды за символичные деньги, белая зарплата, возможно уходить в отпуска как ежегодные, так и учебные
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, выбор графика работы, выбор отпуска, перерывы когда нужно, а не когда очередь пришла и сколько нужно при необходимости
Уровень заррлаты, на одних и тех же должностях , но на разных складах зарплата одинаковая, кто-то весь день реально работает, а кто-то ни чего не делает, а зарплата одинаковая.
Близко, доставка в определённом районе, заказов в сезон много. Как только сезон заканчивается урезают курьеров, оплату за заказ урезали в 2 раза. Так что работа чисто для зимы. У руководству не важно что пробки и ты не готов пересекать двойную сплошную ради того чтобы доставить заказ, поэтому общая оценка троечка
Что можно улучшить?
Приложение, отношение в час пик и в непогоду, а так же в таких ситуациях где из за аварии пробки. Сделать фиксированную оплату за заказ
Близость к дому, обучение неделю.На этом плюсы закончились.,
Что можно улучшить?
1. Не объясняют изначально про оплату, премию выплачивают месяцем позже, при больничных, отпусках и увольнение естественно ничего. Голый низкий оклад
2. Работа без отдыха, поел с телефоном и быстро работать
3. Хотят чтобы люди перерабатывали за "спасибо" и медальку
Свобода в выборе графика, если работать хорошо, то никто тебя не тревожит. Можно быстро стать старшим смены, но прибавка смешная.
Что можно улучшить?
Уровень дохода средний, возможности роста сомнительные. Из мест для отдыха только курилка и столовая, что уже неплохо, но при работе комплектовщиком отдыхать вы будете не часто.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента, федеральная розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства?
63.3% сотрудников рекомендуют компанию Лента, федеральная розничная сеть для трудоустройства, на основании 5 293 оценок.
Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 5 293 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 5 293 оценок.
Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 5 293 оценок.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России.
Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» также даёт покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн», сервисы онлайн-партнёров и платформы «Утконос». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2023 года под управлением «Ленты» находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв. м в более чем 200 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 15 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).
Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.