Большая компания с преимущественно хорошими сотрудниками. Возможно, так не во всех подразделениях, но у себя негатива не наблюдал. С коллективом повезло, все классные ребята, готовые помогать в силу своих возможностей. Реакция на косяки (куда ж без них) была вполне адекватной. Дали возможность выбора дней для удаленки. Адекватная зп + стабильные премии. Есть возможности для повышения зп и роста.
До офиса есть трансфер (хотя это зависит от того в каком именно офисе работать). Есть довольно удобная система льгот. Много корп активностей по желанию
Что можно улучшить?
Добавить "плюшки" сотрудником при использовании карт и других продуктов ПСБ. Сейчас эти плюшки есть, но даже с ними многие продукты проигрывают другим банкам, если ты там обычный пользователь. И несмотря на наличие нескольких действительно крутых продуктов для сотрудников, основные ожидаемые плюшки могут вызвать негатив своим отсутствием
Отличная зарплата, комфортный офис (и есть возможность частично удаленно работать), высокий уровень корпоративной культуры. Регулярное обучение. Комфортные условия труда. Командный дух и внимание к каждому сотруднику. Лояльное и понимающее руководство, которое знает и видит твою работу.
Что можно улучшить?
Долгие процессы с получением доступов. Порой чрезмерные требования по отчетности - ощущение, что если ее сократить, то никто и не заметит.
Работал в ПСБ системным аналитиком, в целом нравилось все. Офис в центре с действительно удобным рабочим местом и офисом в целом (можно и сосредоточиться, чтобы никто не отвелкал, а можно и с коллегами обсудить вопросы).
Классный коллектив, у которых приятно учиться и с которыми интересно и вне работы. С некоторыми до сих пор общаюсь. Демократичное начальство, заинтересованное в росте своих сотрудников и создании комфортной атмосферы в коллективе. Пришлось уйти, т.к. уехал в другой город. Банк как работодателя рекомендую. И всегда об этом месте работы вспоминаю с теплотой.
Что можно улучшить?
Возможно сейчас уже не актуально, но были проблемы с погружением в процесс для новичков, отчетность и документооборот можно было сократить.
Удобный график работы, можно удаленно работать. Интересные задачи и адекватное, готовое к развитию руководство, много доп. бонусов. Хороший стек, есть с чем работать. Налаженная взаимосвязь с другими аналитическими отделами и IT-отделами. Нравится команда, все дружелюбно и при этом по делу.
Аппаратные средства которые выдали не удобные компьютеры с небольшими мониторами. Проводить встречи в используемом ПО невозможно (мы работаем над улучшением)
Отличный банк. Действительно, забота о сотрудниках по соц. обеспечению. ЗП в рынке. Премии выплачивают как часть ЗП, ждать не приходится.
Что можно улучшить?
В банке есть как современные методы проектного управления - agile, так и устаревшие - waterfall.
Если идти в команду (agile), то узнавать о Бизнес - Заказчике лучше на берегу, как повезет. На Водопаде везде нормально.
-Спокойная, нетоксичная обстановка!
-Опытные, отзывчивые коллеги (несмотря на повышенную загруженность)
-Сносная, недорогая столовая
-Возможность удаленной работы
-ЗП вовремя и соответствует рынку
-ДМС
-Наличие неплохой корпоративной культуры (спорт, тренинги, семинары)
Что можно улучшить?
-Упростить/заменить процесс Учета работы в Jira
-Ввести ежегодную индексацию оклада
-Выдавать ЗП карты не виза, а МИР
В остальном все очень даже на уровне! Благодарю, товарищи!
Присутствие удаленного формата работы. Хорошая зарплата. Наличие спецов.
Что можно улучшить?
Условия труда: плохое оснащение рабочего места, отсутствие нормальной корпоративной связи, отстутствие возможности проведения видеоконференций. Много формальностей и перекладывания ответственности. Нацеленность на результат.
Работал с отличным и понимающим руководством, с отличными коллегами в команде. Всегда были ответы на вопросы и помощь.
Что можно улучшить?
На моем проекте сложилась ситуация с недостаток коллег с опытом. Приходилось много усилий приложить по вхождению в проект. Менторство страдает, тк опытные коллеги загружены на 146%.
Гибкое начало рабочего дня, возможность удаленной и гибридной формы работы, хорошо выстроенная система руководства, доступные и понятные критерии для роста как по горизонтали, так и по вертикали
Что можно улучшить?
Расширение географии офисов для работы IT-специалистов
Хорошие деньги и строго по расписанию. Зарплатную карту выдали на следующий же день. Коллектив мега дружный. Каждый помогает. Есть возможность компенсировать небольшое опоздание такой же небольшой задержкой.
Что можно улучшить?
Кофе за свой счёт. Как и молоко для кофе. Вечером моем кофе машину по дежурству. Столовая дорогая с крошечными порциями. Вединг как в метро. Окна смотрят чётко в стену. Даже в куллере вода из под крана. И это айти отдел!
Компьютеры слабые, экраны маленькие. Но могут выдать второй и третий экран. Такие же маленькие. Интернет сильно ограничен и очень слабый. Закрыт элементарный гитхаб. Картинки с трудом могут прогрузится. Повторю. Айти отдел!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») для трудоустройства, на основании 2 444 оценок.
Какая оплата труда в компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 2 444 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 2 444 оценок.
Как сотрудники ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк») оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 444 оценок.
ПАО "Промсвязьбанк" входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком.
Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.
Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов. Сеть банка насчитывает около 300 точек продаж в России.
Мы уверены, что успешный банк начинается с успешных сотрудников. Именно поэтому мы каждый день работаем над тем, чтобы ПСБ предоставлял лучшие условия труда, лучшие возможности для роста и профессионального развития!