Стабильный график работы, дмс, отпуска, так же выдают рабочую одежду
Что можно улучшить?
За очень небольшую заработную плату навешивают обязанности за четверых. Работая сборщиком, приходилось очень много таскать танажа, а допуск на электро-рохлю за полгода так и не дали (кормили завтраками). Долго с такой нагрузкой там точно не проработаешь. До этого работал там же продавцом-консультантом: морально тяжело, требуют много, слишком много бюрократии в составлении целей. За последний год работы индексации зарплаты не было.
Стабильность, дмс, оплачиваемое питание, вся белая зп, премирование.
Что можно улучшить?
Отношение руководителя складских операций к сотрудникам проявляется , из за чего большая часть опытного коллектива уволилась. Отношение руководителя- основная причина увольнения.
Корпоративные плюшки, но их все меньше и меньше остаётся. Есть хорошая зона отдыха для сотрудников, столовая, спортзал. Компенсация питания. Одет и обут, пусть не все удобное (обувь например, просто ужасная). Развоз сотрудников после вечерней смены. Хорошая рабочая техника, современные гаджеты для работы. Стабильность + соц. защищённость.
Что можно улучшить?
Руководство. Пора бы уже спуститься на уровень простых сотрудников и прислушиваться к ним, а не только уважать и продвигать себя и свои личные цели и амбиции. Проблем - масса. Нагрузки - сумасшедшие, графики - ужасные. Изматывают на все - 100! Зарплаты несопоставимы с уровнем выполняемой работы.
коллектив оставляет желать лучшего. каждый только за себя. коллектив совсем не чувствуется. новичкам совсем тяжело, никто не поможет, бросят одного, разбирайся как хочешь. Такое же отношение и к покупателям. За исключением пару отделов во всем магазине. Очень много "душнил". Да, большая зарплата, работы много, но где её мало? Многие старички держутся за место, потому что компания выплачивает проценты по ипотеке. Для начального опыта не советую.
Хороший уровень зарплаты, график 2/2, возможность подработку, хорошая комната отдыха, тренажерный зал, неплохая столовая, кофе автоматы.
Что можно улучшить?
Мало места для хранения товара на выдачу.. Частые "пробки" при доставке товара до выдачи.. Мало места под тележки.. А то и совсем их выставляют на улицу.. Особенно тяжко было с тележками в зимний период.. Жалко что закрылся магазин в г. Белгороде.
Было комфортно практически во всех аспектах, устраивала и заработная плата и график, который можно было составлять, как удобно. Но опять же работа физическая и в выходные дни хотелось только отдыхать дома, энергии на остальное не хватало, это и послужило причиной ухода.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.5% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 397 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 397 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 397 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 397 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.