Стабильность в зарплате , завтрашнем дне, отличный коллектив, постоянные улучшения
Что можно улучшить?
Зарплата немного отстаёт от рынка, но и темп работы тоже, КПД совпадает с оплатой, если стремитесь заработать как можно больше, лучше подыскать что-то другое
Большой и надежный бренд, создающий тепличные условия для своих сотрудников. Если не лениться, и адекватно подходить к работе, можно чувствовать себя очень комфортно (главное, чтобы повезло с непосредственным руководителем, потому что от него и зависит этот самый комфорт).
Если магазин в целях, то будут квартальные премии, плюс премия за год (сами понимаете, какой-то период нужно отработать), и социальные доплаты в зависимости от стажа работы (от 1 года) - ДМС, либо компенсации за какие-то услуги (в пределах определений суммы). Плюс, оплачивается все праздничные дни, и выходные все возвращают- с этим все строго. Также, компенсация питания, и ежемесячная премия, если не брал больничный, и не опаздывал. В итоге, средний заработок выходит неплохой (но только если кварталки будут).
Столовая, курилка, спорт зал, комнаты отдыха, автоматы с едой - это реально, и это очень круто.
Что можно улучшить?
Зарплата все же начинает отставать от инфляции, хотя так много где сейчас.
Нужно улучшить коммуникацию между магазинами и удаленными складами, потому что иногда это полная дичь - складу все равно, если случился какой-то косяк, весь негатив выливается на персонал в магазине, а там могут и матом покрыть.
Вообще, имейте ввиду, это стройка и ремонт, вспомните себя, когда вы касаетесь этих дел.
График может быть неудобным (выходные в выходные чаще нет, чем да, хотя они спаянные, но все индивидуально;) после выходных можно выйти в первую смену, а на выходные уйти после последней смены. Опять же, если повезет с руководителем, все будет очень круто.
В туалеты, иногда, жутко заходить…
Компания постоянно развивается, и может быть очень много нововведений, иногда откровенно бесполезных. Хотя, постоянное обучение, может даже и плюс.
Отношение к сотрудникам. Организация рабочих процессов в целом в компании.
Что можно улучшить?
Вырасти в компании это муторный и сложный процесс. Интриги на все уровнях. Оклады при внутреннем росте гораздо ниже, чем у новых сотрудников нанятых со стороны.
Хороший моральный климат, в компании ценят сотрудников. Есть возможность добираться до работы и обратно на корпоративном автобусе
Что можно улучшить?
Улучшить операционные процессы и автоматизировать их. Исключить уличное хранение без крыш. Организовать команду по имплантации подиумов и других экспериментов в отделах, что бы продавцы были меньше в этом задействованы и могли больше времени уделять клиентам, продажам, проектам, порядку в отделе (3А)
Есть столовая, спорт.зал, просторные чистые раздевалки. График работы конечно желает оставлять лучшее, смены постоянно меняются, нет стабильного графика.
Что можно улучшить?
Сделать стабильный график работы. Дать право выбора сотрудникам выбирать себе выходные дни.
Потрясающая работа. Когда мне было необходимо переехать в другой город, в компании быстро помогли мне сделать перевод, я не потеряла работу и стаж, плюс ко всему дали компенсацию на переезд, все сделали очень быстро, работа вовсе не сложная, не смотря на большой объем информации. Сотрудники всего магазина всегда готовы помочь и поверьте так в любом городе. Уволилась по семейным обстоятельствам, хотя очень жалко что пришлось уйти.
Что можно улучшить?
Предложений так таковых особо нет, все супер. Но часто от других сотрудников слышала, что не хватает времени на личную жизнь, так как график плавающий
В целом всё отлично, особенно если сам хочешь работать и за это получать достойное вознаграждение, если не хочешь работать, но многое требуешь, задумайся о себе.
Что можно улучшить?
Коммуникация, но в принципе это как везде, во многих местах хромает коммуникации между подразделениями.
Прекрасный коллектив, есть премии, ДМС и доп бонусы,оплата питания, зоны отдыха.
Что можно улучшить?
График работы считаю что можно сделать гибче. Собственно из за графика работы я и ушёл, так как важен был баланс между работой и личной жизнью. Карьерный рост возможен но очень сложный .
З\П могла бы быть выше по сравнению со своими конкурентами.
Интеграция в должность, наставничество, условия труда, дружный и сплоченный коллектив , который всегда готов прийти на помощь новому сотруднику. Упор на развитие в компании на высоком уровне. Плюсов очень много !
Когда компания была Леруа Мерлен, условия труда были шикарные, сотрудники были на первом месте, очень широкий соц пакет, льготы и компенсация питания, отпуск 28 дней
Что можно улучшить?
На данный момент после ребрендинга компании хотелось бы чтобы улучшили условия труда, чтобы обязанности соответствовали зарплате
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Лемана ПРО (Леруа Мерлен) для трудоустройства, на основании 5 585 оценок.
Какая оплата труда в компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен)?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 5 585 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 5 585 оценок.
Как сотрудники Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Лемана ПРО (Леруа Мерлен) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 5 585 оценок.
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.