Дружный и весёлый коллектив, отзывчивые руководители, к которым можно обращаться по любым вопросам и они помогут. Удобное местоположение(лично для меня). Так же помимо работы с коллегами можно весело провести досуг, некоторые сами проявляют инициативу. Работаю недолго, в целом все устраивает, есть возможности для роста, новичкам помогают, проводят разные обучалки
Что можно улучшить?
Единственное что пока заметил(но это чисто зависит от человека), с некоторыми возникают трудности со связью(просто очень долго отвечают на сообщения)
В офисе Красноярск ЦО царит атмосфера взаимной поддержки и командной работы. Дружелюбный коллектив, внерабочие активности, внутриофисные соревнования, чатик с шутками - все направлено на сплочение коллектива)
Плюс классно, что в компании много возможностей для роста как вверх, так и в ширь. Главное иметь амбиции, пользоваться этими возможностями и не прекращать развиваться - компания инструменты для развития даст)
Что можно улучшить?
Улучшить можно техническое оснащение, так как не всегда получается оперативно получить пригодный для работы ноутбук.
Гибкое начало дня, лояльный руководитель, готовность коллег и руководителя прийти на помощь
Что можно улучшить?
Зарплата сильно ниже рынка. В вакансии пишут одно, на деле - зп меньше. Повышать ее не спешат, за выполнение не каждого плана будет премия. Из-за сложности осваиваемого материала и его объема и размера зп многие новички уходят. Необходимо повысить уровень мотивации (учитывая еще и ситуацию в стране).
Это место может дать нереальный boost в мире IT.
Огромное количество информации которая находится в общем доступе. Можно буквально изучить другую профессию с нуля и перейти на другую должность (как это сделал я). Вертикальная и горизонтальная мобильность в компании присутствует, есть куча успешных кейсов на эту тему. В общем ПервыйБит дарит возможности!!!
Что можно улучшить?
Наверное не помешало бы наличие комнаты отдыха для сотрудников.
Компания предоставляет быстрый старт в it, дружественный коллектив где каждый помогает друг другу позволяет не погрязнуть в задачах которые не умеешь или сложно решать, собственно это и позволяет повысить свои компетенции.
Что можно улучшить?
Я бы улучшил только шумоизоляцию вокруг рабочего места, в остальном всё устраивает.
1. Возможность гибридного графика работы: в офисе (обмен с коллегами, общение), из дома (особенно важно при выполнении сложных задач для снижения отвлечений)
2. Большой объем доп инфо по работе.
3. Потрясающий Читай клуб (когда не успел поприсутствовать - смотришь в записи, обсуждения на абсолютно разные темы: от классики до психологии)
4. Возможности проходить курсы, повышающие навыки либо внутри компании, либо в других компаниях
5. Чудесные коллеги (в плане поддержки и помощи в задачах, подготовке к экзаменам 1с, общения)
Что можно улучшить?
Нет особенностей, требующих улучшения (что могло обратить на себя внимание - устранено). Только если сокращение количества манипуляций, требуемых для доступа к информации внутри компании (особенно когда работаешь из офиса), а так же качество интернета и ip телефонии при работе из офиса.
1) Неплохой офис, предоставляют технику для удаленной работы
Что можно улучшить?
1) Система мотивации (80% премия, остальное оклад). Я это узнал только при получении офера на руки, нужно об этом говорить заранее, но конечно все мы понимаем почему это не делается.
2) Нелогичная система развития и наставничества. Диллема заключается в том, что должно было быть развитие по четкому понедельному плану в направлении определенных технологий, но по факту эти технологии уже нужно было знать и применять в боевых задачах. На этот вопрос руководитель отвечает, что этот план нужен "для галочки".
Возможность работать удаленно. Передовые системы для взаимодействия между большим количеством сотрудников, обучение тайм-менеджменту, могут подсказать, как прокачать свои способности в той или иной деятельности и специализации в рамках 1С, аналитики и бухучета.
Что можно улучшить?
Ничего, все ок, процветания на вашем поприще. Навыки, которые можно приобрести в Бите, как минимум, будут полезны на новом месте работы. Проверено на себе.
Мне очень нравится компания в которой я работаю. Дает много возможностей для карьерного роста, все обучения проводятся бесплатно, не зависимо с каким ты образование пришел в компанию. Отдельно хотела бы отметить коллектив. Все сотрудники готовы прийти на помощь, не зависимо ты бок о бок работаешь с коллегой или он с другого офиса. Ну и конечно мой руководитель. Очень чуткий человек, она всегда найдет подходящий слова, который тебя замотивируют работать. Компания заботится о своих сотрудникам и если ты заболел тут ни чего страшного от того что ты уйдешь на больничный, а если нужно то даже " заставит" идти на больничный. Благодаря возможностям компании я слетала в Москву, не знаю для кого то может это ерунда, а для меня это огромный плюс. Если ты работаешь хорошо, ты компания это всегда ценит и ты чувствуешь свою значимость. Ну и конечно зарплата. Она выше того что я ожидала когда пришла в компанию. К тому же если ты работаешь, то руководство не старается повысить планку что б занизить тебе зарплату, в продажа в других компаний всегда с этим встречалась.
Что можно улучшить?
какие то мероприятия для удаленных сотрудников в формате онлайн.
- Отличный коллектив. Лояльное и отзывчивое руководство.
- Красивый современный офис рядом с метро Черная речка.
- Много возможностей и направлений для развития
- Достойный уровень заработной платы. Выплаты за без задержек.
- Хороший план обучения на испытательном сроке, что позволяет комфортно влиться в рабочие задачи.
- Выдают качественную рабочую технику.
- Развлекательные мероприятия после работы, что позволяет познакомиться поближе с коллегами "по-соседству".
- Поздравляют с значимыми событиями (день рождение, конец испытательного, годовщина работы в компании и пр.) и дарят классный мерч.
Что можно улучшить?
- Полноценный ДМС.
- Зона отдыха в офисе.
- Информирование о фичах и инструментах, доступных во внутреннем контуре, которые улучшают и оптимизируют работу. Иногда узнаешь о супер полезных штуках болтая между делом с коллегой на кухне.
1. Очень доброжелательная атмосфера. Не только внутри отдела, но и по всему офису. Например, за обедом все друг с другом общаются. По рабочему вопросу обращаешься к кому-либо без проблем и в общении чувствуешь себя комфортно.
2. Лояльное руководство, готовое пойти на встречу по любому вопросу. Руководитель создает все условия для того, чтобы сотрудник оставался мотивированным на выполнения задач.
3. За год два раза повышали ЗП - после испытательного и когда ввели KPI. Зарплата всегда приходит вовремя
4. Очень комфортный офис. Внутри современный ремонт, находиться приятно, чувствуется рабочая атмосфера. Есть кухня с холодильником, микроволновкой, мойкой. Есть кофемашины, различные сиропы, печеньки и фрукты. Периодически всякие вкусняшки - летом мороженое, сейчас замороженный ягодный чай. Есть удобные переговорные комнаты. Мне добираться 20 минут пешком, так что от расположения кайфую). Рядом есть кафе, вкусвилл, другие продуктовые магазины. Недавно поставили в офисе минимаркет от вкусвилла.
5. Часто устраивают HR-мероприятия (раз-два в месяц). Например, игры в настолки, ЧГК, день йоги, праздники (Хеллоуин, Масленица, 8 марта и т.д) На таких мероприятиях заказывают пиццу / вкусняшки. Также 2 раза в год проходят веселые корпоративы.
6. Есть возможность работать удаленно.
7. На день рождения и юбилей компании дарят корпоративный мерч.
8. Выдали новый рабочий ноутбук.
Что можно улучшить?
1. Нормальную работу кондиционера. Бывает, что солнце светит и нагревает офис, а кондей почему-то не работает. Или наоборот, зимой становится холодно, батареи греют недостаточно. Но это я заметила только в своем отделе, который находится в конце офиса.
2. Хотелось бы полноценный ДМС
Основа - сотрудники. Даже слоган - "Первыми делают люди!". Есть возможность развиваться самим и помогать в развитии сотрудников. Ценится стаж и время работы. Работодатель расположен к тому чтобы сотрудники повышали свои навыки, компетенции, росли в компании.
Для руководителя важно соблюдение правил регламентов, но есть и большой простор для творчества и применения своих знаний. Главное - результат.
Тренинги, обучающие материалы, ИПР, накопленные базы знаний - все есть как для начала так и для развития.
Что можно улучшить?
Как и в любой системе, постоянно можно что-то улучшать. Главное понять зачем)
Говоря про компанию, стоит сразу отметить, что она состоит из разных офисов и опыт от офиса к офису может разница.
Если говорить про компанию, а не офис, могу вынести следующие плюсы:
- Еженедельные вебинары на самые разные темы, общая база знаний. В общем, самостоятельно можно много чего нарыть.
- Офисы между собой обмениваются опытом, т.е. получение опыта не ограничивается только твоим коллективом, всегда можно обратиться к другим ребятам.
Если говорить про мой офис:
- Отличный коллектив
- Разные корпоративные мероприятия (добровольный, что, на мой взгляд, важно)
Что можно улучшить?
Относительно всей компании:
- Узнать о размере зп можно только от руководителя. Больше никак не помониторить ее и не посмотреть.
- ДМС
Относительно моего офиса (и возможно многих других):
- Нет как таковой лестницы: выполняя, порой, задания сразу нескольких разных должностей, будучи на самой низкой из них, непонятно так и будешь занимать маленькую позицию или когда-то тебя повысят, непонятно ни временные границы, ни по опыту что нужно достичь.
- Из прошлого пункта вытекает следующий минус - нет четких должностных обязанностей. На словах проговаривают, что ты будешь делать, а потом всплывают задачи, о которых и не подозревал.
- Позиция «Мы все вкалываем до ночи и ты давай с нами». Понятное дело, что это не обязательно, но как бы «У нас так не принято»
Очень приятная атмосфера работы в компании, где тебе помогут, подскажут и поддержат. выделю, что компания дает очень много перспектив и возможностей внутри!
Что можно улучшить?
Трудно выделить зоны роста, так как еще не успел охватить весь спектр возможностей в компании
Перешел в Бит из небольшого стартапа, был приятно удивлен структурностью работы
Сейчас заканчиваю свой испытательный срок, во время его прохождения погружался в работу плавно - получал материал на изучение, далее отрабатывал его со своим руководителем, и уже после применял в работе. На третий месяц работы я координирую один проект и занимаюсь поручениями руководителя - все в спокойном режиме, все коллеги готовы помочь по любым вопросам
Из приятных бонусов: если есть необходимость, то можно запросить выдачу любой техники для работы, будь то компьютер или периферия ; офис многоэатжный, каждый этаж оформлен очень красиво, ремонт свежий, приятно находится в помещении ; на кухне есть снэки перекусить, кофеаппараты с разными видами кофе и других горячих напитков, фрукты - все бесплатно!
Относительно рынка СПб, зарплаты в бите выше, условия труда также находятся на высоком уровне, нет давления на сотрудников
Если подытожить, то могу всем смело рекомендовать Первый Бит в качестве работодателя!
Что можно улучшить?
Мой опыт в компании пока не позволил мне выявить явные минусы. Лично для меня - это местоположение офиса, добираться мне до него из своего купчино далековато :)
Офис находится в центре города в живописном месте, рядом находится Буф сад и городской сад, комфортно прогуляться в обед и вечером после работы. Отличная транспортная доступность. Адекватное руководство, не ограничивает сотрудника в способах решения задач, спокойно относится к ошибкам и совместно ищет способы решений.
Компания не ограничивает сотрудника в обучении и развитии, проводят различные мероприятия (часы развития, тренинги, встречи). Имеется корпоративная библиотека. Большим плюсом считаю наличие кухни, чай, кофе, молоко - все компания закупает, также все корпоративные мероприятия за счет компании. В коллективе здоровый эмоциональный фон.
Что можно улучшить?
Гулять так гулять! хотелось бы возмещение обедов для сотрудников и корпоративное такси для встреч с клиентами.
Нравится коллектив, разнообразность задач
Чувствуется что в компании твое мнение и идеи реально реализуемы.
Присутствует возможность развития как личных
Качеств так и профессиональных
Офис приятный, комфортно находится на рабочем месте.
Что можно улучшить?
Персонализировать систему обучения, улучшить комнату для отдыха.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 826 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 826 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 826 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 826 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot