Гибкое начало дня, лояльный руководитель, готовность коллег и руководителя прийти на помощь
Что можно улучшить?
Зарплата сильно ниже рынка. В вакансии пишут одно, на деле - зп меньше. Повышать ее не спешат, за выполнение не каждого плана будет премия. Из-за сложности осваиваемого материала и его объема и размера зп многие новички уходят. Необходимо повысить уровень мотивации (учитывая еще и ситуацию в стране).
Мне очень нравится компания в которой я работаю. Дает много возможностей для карьерного роста, все обучения проводятся бесплатно, не зависимо с каким ты образование пришел в компанию. Отдельно хотела бы отметить коллектив. Все сотрудники готовы прийти на помощь, не зависимо ты бок о бок работаешь с коллегой или он с другого офиса. Ну и конечно мой руководитель. Очень чуткий человек, она всегда найдет подходящий слова, который тебя замотивируют работать. Компания заботится о своих сотрудникам и если ты заболел тут ни чего страшного от того что ты уйдешь на больничный, а если нужно то даже " заставит" идти на больничный. Благодаря возможностям компании я слетала в Москву, не знаю для кого то может это ерунда, а для меня это огромный плюс. Если ты работаешь хорошо, ты компания это всегда ценит и ты чувствуешь свою значимость. Ну и конечно зарплата. Она выше того что я ожидала когда пришла в компанию. К тому же если ты работаешь, то руководство не старается повысить планку что б занизить тебе зарплату, в продажа в других компаний всегда с этим встречалась.
Что можно улучшить?
какие то мероприятия для удаленных сотрудников в формате онлайн.
Очень приятная атмосфера работы в компании, где тебе помогут, подскажут и поддержат. выделю, что компания дает очень много перспектив и возможностей внутри!
Что можно улучшить?
Трудно выделить зоны роста, так как еще не успел охватить весь спектр возможностей в компании
Офис находится в центре города в живописном месте, рядом находится Буф сад и городской сад, комфортно прогуляться в обед и вечером после работы. Отличная транспортная доступность. Адекватное руководство, не ограничивает сотрудника в способах решения задач, спокойно относится к ошибкам и совместно ищет способы решений.
Компания не ограничивает сотрудника в обучении и развитии, проводят различные мероприятия (часы развития, тренинги, встречи). Имеется корпоративная библиотека. Большим плюсом считаю наличие кухни, чай, кофе, молоко - все компания закупает, также все корпоративные мероприятия за счет компании. В коллективе здоровый эмоциональный фон.
Что можно улучшить?
Гулять так гулять! хотелось бы возмещение обедов для сотрудников и корпоративное такси для встреч с клиентами.
Сам регулируешь свой график в формате удаленка\\офис.
От офиса до метро 10-15 минут.
Офис комфортный, все есть для отдыха и работы.
Возможность развиваться в разных направлениях, помощь со стороны эйчаров в подборе вакансий внутри компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами, увеличение сотрудников внутренней тп, чтобы заявки отрабатывались немного быстрее, но это так, мелочи
Можно работать удаленно и в офисе ,сам офис в 10 минутах от дома,что очень удобно. Молодой ,современный ,позитивный коллектив.Лояльное руководство.Много полезной и новой информации узнаешь практически каждый день .
Что можно улучшить?
Сжато ,коротко и чётко по пунктам сделать систему обучения новым сотрудникам ,кто вообще из другой сферы особенно ,разработать более понятными и простыми словами материл ,сделать презентацию по каждого разделу и после к нему тест,который показывает верные ответы ,чтобы легче было усвоить и понять новый материал. отвечать материал конкретному коучу по обучению ,вместе разбирать инфоповоды и скрипты продаж,ролевки для эффективных в дальнейшем звонков клиентам для выполнения плана продаж .сделать в офисе ремонт.
Новый, современный офис, перекусы и кофе на кухне. Много обещаний, не дождалась выполнения.
Что можно улучшить?
Коммуникация с коллегами, смежными отделами и руководителями.
Нет ДМС, нет адаптации, нет обучения приличного.
Кидают на амбразуру с первой недели не имея опыта в продуктах 1С.
Берут закрывая дыры в отделах людей не изучая опыт и резюме. На испытательном ставят норм оклад, потом снижают и остальное только процент от продаж. Ниже среднего по рынку заработок. Сложные экзамены по продажам. Сильная разрозненность между сотрудниками. Нет роста, не отпускают с отделов, нет выполнения обещаний, нереальная карта развития. Большая текучка. Сильная конкуренция между отделами и регионами, нехватка квалифицированных разработчиков.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
Челябинск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Возможность роста, обучения, выбора специфики и направления. Абсолютная поддержка со стороны коллег. Официальное трудоустройство, куча плюшек, интересных движений. Прихожу на работу с удовольствием ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Что можно улучшить?
Все уже предложено и реализовано, спасибо РОФ🫶 возможность напрямую взаимодействия с администрацией все четенько
Большие перспективы для профессионального развития, огромное количество бесплатного обучения, коллектив, который готов прийти на помощь в любое время, атмосфера в компании.
Что можно улучшить?
Долгие согласовательные процессы, уровень зарплаты в среднем по компании, работа внутренних систем.
Работа в IT-компании «Первый Бит» привлекает меня благодаря своей дружелюбной рабочей атмосфере, возможностям для профессионального роста, вниманию к работнику как к отдельной личности, балансу между работой и личной жизнью. Все эти факторы делают мое пребывание в компании не только полезным, но и по-настоящему приятным.
Что можно улучшить?
Пока-что мне все нравится, возможно в будущем столкнусь с ситуациями, которые дополнят или изменят мое мнение
• Очень крупная компания, почти 10000 человек. Для IT организации это очень хорошо.
• Много офисов, причем не только в России
• Компания давно на рынке, уже 27 лет
• Есть возможности для развития внутри компании
• Очень классный HR отдел (в моем офисе точно)
• Много внутренних активностей: тимбилдинги, ивенты и много что еще (но возможно это связано с пунктом про HR, ибо это они все устраивали)
• Очень много крупных клиентов обслуживает компания, поэтому она на слуху.
Что можно улучшить?
• Коммуникация с сотрудниками: часто были случаи, когда задача срочная, исполнитель в курсе, но не выходит на связь сутками, а «крайним» становился я
• Систему мотивации: не знаю, везде ли она такая, как была в моем офисе, но я б ее поменял. Очень уж несправедливо, когда работа проделана, деньги клиент направил, но документы не подписал и из-за этого ни я, ни исполнитель не получает бонусы. Понимаю, таким образом компания перестраховывается, но все же несправедливо, как по мне.
• Заработную плату: сотрудники делают реально «конские» объемы работы, а получают на уровне рынка, либо ниже.
• Изначально, мне говорили что есть возможность удаленной работы, но как выяснилось позже - не у моей должности. Компания не особо горит желанием, чтобы сотрудники работали из дома, если вы не программист или руководитель само собой.
Компания классная, может это просто мне так не повезло.
Возможность удаленной работы. Перспективы карьерного роста. За год выросла до руководителя группы. Отличный коллектив, который всегда готов помочь. Корпоративная политика компании очень располагает. Есть зоны отдыха. Любые твои идеи, даже самые безумные рассматривают, корректируют. Компания очень много вкладывает в развитие сотрудников. Если что-то не нравится, то это можно все обговорить и тебе идут навстречу.
Что можно улучшить?
Уровень дохода. Оплата труда ниже рынка, но все зависит от компетенций сотрудника.
Очень рада что попала в эту компанию. Работаю удаленно. Прекрасный коллектив, по всем вопросам можно обратиться к руководителю или к коллегам. все помогут, подскажут. Да бывали случаи когда совершала ошибки, но всегда получала помощь на исправление. Отличный уровень дохода, там более есть с чем сравнить. Клевые акции для сотрудников. Самое клевое что здесь можно работать и расти по карьерной лестнице не зависимо от того какое у тебя получено образование. Было бы желание развиваться, можешь стать руководителем. И не обязательно ждать 5-10 лет. Компания поощряет амбициозность и действия для развития.
Что можно улучшить?
Хочу офис в нашем в городе)), но мне уже сказали что это возможно.
Возможность роста и развития и в рамках компании, и как профессионала в своем деле. Обучающие курсы, повышение квалификации, компания действительно заинтересована в развитии своих сотрудников, комфортных условиях для сотрудников. Очень крутой коллектив, дружественная атмосфера, коллеги всегда готовы прийти на помощь
Что можно улучшить?
Баланс между работой и отдыхом, особенно на начальных этапах.
Очень комфортный офис, интересные люди, отсутствие лишней бюрократии в решении вопросов с руководством, поддержка HR, множество вариантов роста и развития как профессионального так и личностного. Каждый день иду на работу с радостью! Рекомендую компанию в качестве работодателя!
Что можно улучшить?
Ничего, всё что можно было улучшить именно для меня - уже улучшено кайф, очень круто, когда тебя слышат и действительно заинтересованы в поддержке каждого сотрудника в его вопросах.
Возможность работы,как в офисе,так и удаленно; возможность обсудить индивидуальный план премии; великолепный молодой коллектив; отзывчивое руководство.
Что можно улучшить?
Коммуникация между офисами и головной компанией; подход к клиентам; ну и самих клиентов,потому что порой попадаются прям отморозки
ЗП напрямую зависит от выполненного плана продаж. Оклад присутствует, но надеяться только на него не получится, нужно показывать результат.
Руководство вовлечено в процесс адаптации, прислушивается к пожеланиям и старается помочь.
Для успешного старта нужно быть активным и "шустрым", чтобы быстро разобраться в нюансах и процедурах работы (а их немало), и затем посвятить все ресурсы продажам.
Коллектив преимущественно молодой, все на "ты", проблем с общением не возникало, если есть разногласия, можно организовать встречу и спокойно разобрать вопрос, придя к консенсусу. Для общения со смежными подразделениями нужен здоровый напор и умение донести важность задач.
Обучение достаточно подробное, есть масса материалов и курсов, которые могут помочь показывать тот самый результат. Регулярно проходят часы развития, вебинары на полезные темы как по работе, так и по смежным темам, но нужно правильно планировать своё время, чтобы успевать всё посещать.
В офисе есть хорошие переговорные комнаты, где можно встретиться с клиентом или собраться с коллегами, просторная оснащённая кухня.
В целом чувствуется, что компания современная, перспективная и открытая к новому. В нашем офисе очень мало бюрократии, любой вопрос при желании можно эскалировать до руководителя офиса и обсудить с ним варианты решения.
Что можно улучшить?
Расположение офиса как по мне неудачное, живя в Академическом, каждый день может уходить до 1,5 часов времени на дорогу в одну сторону. До метро идти пешком 25 минут.
Можно сделать больше отдельных кабинетов, хотя бы для коллег, работающих с клиентами, чтобы шум не мешал сосредоточиться.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Первый Бит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Первый Бит для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию Первый Бит для трудоустройства, на основании 1 828 оценок.
Какая оплата труда в компании Первый Бит?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 828 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 1 828 оценок.
Как сотрудники Первый Бит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Первый Бит оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 828 оценок.
Компания «Первый БИТ» - интегратор IT-решений для учета и управления. Международная IT-компания. Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи. Представлена более, чем 100 офисами в 60 городах 11 стран мира.
За 25 лет работы на рынке автоматизации бизнес-процессов компания приобрела богатый опыт в решении IT-задач любого уровня сложности.
Ключевые достижения Первого БИТа:
Первый БИТ - эксперт в области автоматизации управленческого учета, ERP- и CRM-решений, отраслевой автоматизации.
Разработано более 50 специализированных IT-решений.
Реализовано более 270 000 успешных внедрений.
В числе клиентов - ведущие игроки рынка: Mitsubishi, Лукойл, Yota, РЖД, Ив Роше, Tommy Hilfiger, О’КЕЙ, Ростелеком, ТЭК Мосэнерго и др.
Лидер по числу реализованных ERP- и СRМ-проектов (по итогам рейтинга TAdviser среди 675 компаний).
Первый БИТ – динамичная IT-компания, в которой каждый сотрудник развивается, решает сложные задачи и участвует в крупных проектах.
В нашей команде работает более 7 700сотрудников.
Были у нас на собеседовании? Оставьте свой отзыв прямо сейчас в Telegram.me https://telegram.me/first_bit_bot