В компанию я пришла недавно. Сначала меня насторожили отзывы в интернете, так как их было много и они были очень разными. Однако, узнав, что в компании работает более 8 тысяч сотрудников, я поняла, откуда такое разнообразие мнений. Я решила довериться своему впечатлению и тому, что увидела на собеседованиях и пробном дне. Мне все очень понравилось: начиная от офиса и заканчивая общением с коллегами. Вливаться в коллектив было комфортно, я получила много поддержки как в своем офисе, так и от коллег из других отделений. На данный момент мне очень нравится здесь работать. Здесь есть множество возможностей для развития, и руководство действительно ценит своих сотрудников, что для меня очень важно.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы в компании появилось полноценное обучение для маркетологов. На данный момент, оно находится на этапе разработки, но я очень надеюсь, что эта инициатива будет реализована как можно скорее.
1. Возможность гибридного графика работы: в офисе (обмен с коллегами, общение), из дома (особенно важно при выполнении сложных задач для снижения отвлечений)
2. Большой объем доп инфо по работе.
3. Потрясающий Читай клуб (когда не успел поприсутствовать - смотришь в записи, обсуждения на абсолютно разные темы: от классики до психологии)
4. Возможности проходить курсы, повышающие навыки либо внутри компании, либо в других компаниях
5. Чудесные коллеги (в плане поддержки и помощи в задачах, подготовке к экзаменам 1с, общения)
Что можно улучшить?
Нет особенностей, требующих улучшения (что могло обратить на себя внимание - устранено). Только если сокращение количества манипуляций, требуемых для доступа к информации внутри компании (особенно когда работаешь из офиса), а так же качество интернета и ip телефонии при работе из офиса.
Мне очень нравится компания в которой я работаю. Дает много возможностей для карьерного роста, все обучения проводятся бесплатно, не зависимо с каким ты образование пришел в компанию. Отдельно хотела бы отметить коллектив. Все сотрудники готовы прийти на помощь, не зависимо ты бок о бок работаешь с коллегой или он с другого офиса. Ну и конечно мой руководитель. Очень чуткий человек, она всегда найдет подходящий слова, который тебя замотивируют работать. Компания заботится о своих сотрудникам и если ты заболел тут ни чего страшного от того что ты уйдешь на больничный, а если нужно то даже " заставит" идти на больничный. Благодаря возможностям компании я слетала в Москву, не знаю для кого то может это ерунда, а для меня это огромный плюс. Если ты работаешь хорошо, ты компания это всегда ценит и ты чувствуешь свою значимость. Ну и конечно зарплата. Она выше того что я ожидала когда пришла в компанию. К тому же если ты работаешь, то руководство не старается повысить планку что б занизить тебе зарплату, в продажа в других компаний всегда с этим встречалась.
Что можно улучшить?
какие то мероприятия для удаленных сотрудников в формате онлайн.
Отношения в команде, перспектива развития в профессиональном плане (не важно на каком уровне ты сейчас находишься, есть возможность научиться новому, интересному для тебя)
Что можно улучшить?
Возможность удаленной работы 5/5 дней в неделю, ДМС за счет компании со стоматологией (вкл. не страховые случаи)
Самый лучший коллектив.
Есть разные возможности вертикального и горизонтального роста. Обучение, если есть желание перейти на другую должность. Да и вообще у специалистов идет постоянное обучение.
Прозрачная система мотивации
Что можно улучшить?
В целом не могу выделить критичных замечаний, которые нужно улучшать. Компания гибкая и быстро меняется под запросы рынка, сотрудников.
Компания с очень развитой корпоративной культурой. Поощряется индивидуальный подход к решению нестандартных задач, и это очень круто!
Что можно улучшить?
Я бы хотел предложить создать чат кураторов для стажеров, со специалистами из разных регионов. Им в первое время приходится непросто в решении задач, и зачастую не к кому обратиться. Потому что зачастую не у всех есть компетенции проконсультировать, по тому или иному вопросу.
Отличная компания, где можно достаточно быстро стартануть. Много разноплановых задач, возможностей для развития внутри компании. Много возможностей для обучения, практически ежедневно проводятся онлайн мероприятия, на которых коллеги делятся опытом, есть обучающие курсы, которые можно пройти, компания оплачивает сертификацию 1с.
Что можно улучшить?
Не хватает системы наставничества для новых сотрудников, но коллеги никогда не отказывают в помощи
У компании четко обозначены миссия, ценности и принципы работы (это далеко не везде имеет место быть). Новым сотрудникам оказывается поддержка на этапе "вхождения" в профессию, практикуется наставничество. Существует внутренняя система обучения.
Для комфортной работы созданы социально-бытовые условия: комната для приема пищи сотрудников, оборудованная кофе машиной (кофе, сахар, салфетки за счет заведения - приятно!), обеспечен питьевой режим.
Практикуются корпоративные мероприятия, которые заряжают позитивом, способствуют сплочению коллектива, пропагандируют здоровый и активный образ жизни.
Сотрудники доброжелательны друг к другу, готовы прийти на помощь. Эмоциональная атмосфера очень комфортная.
Руководитель офиса активный, постоянно развивающийся человек. Настоящий патриот компании, который сам следует ее миссии и ценностям и активно культивирует это в сотрудниках. Адекватный, позитивный. Яркая личность. Пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.
Предусмотрены возможности для дистанционной работы (для многих это важно).
Что можно улучшить?
Для сотрудников, осваивающих профессию "с нуля" полезными были бы готовые памятки (шпаргалки) с алгоритмами действий с 1С, Биллингом и т.д., чтобы не тратить каждый раз время на объяснение новому сотруднику.
Первый БИТ совершенно точно всегда буду рекомендовать новичкам, потому что это отличное место для обучения и развития (примеры - оба офиса Красноярска). У компании есть ценности. Научат не только работать с 1с, практикам, но и дадут понимание правильного отношение к клиенту, его задачам - например, основной для меня подход - это постараться предложить и объяснить типовой функционал системы, прежде чем изобретать велосипед в виде непонятных доработок. Сейчас на рынке много аналитиков - выходцев из бизнеса, которые как раз насыщают системы клиентов велосипедами, так как не разделяют ценности, не знают типовые конфигурации и не желают получать сертификаты на знание программ (последнее конечно необязательно, но желательно).
Офис Первого Бита - Москва Спортивная - проектный быстроразвивающийся офис с адекватным доброжелательным руководством, крупными проектами, большим количеством разных групп-департаментов внедрения.
Замечательные менеджеры, хочется выделить отдел hr- всегда помогут, выслушают. :)
Зарплата соответствует рынку (оклад по рынку, могут быть премии - зависит от департамента и проекта - этот вопрос следует уточнять у руководства отдельно).
Компания заинтересована в развитии сотрудников. Каждую неделю проходит по 2-3 общих вебинара с анализом общих ошибок на проектах, встречи-интервью с коллегами, общение с генеральным директором.
Что можно улучшить?
Я кратко описал свой опыт и мнение об работодателе. Но следует понимать, что компания большая - 8000 сотрудников, офисов много и все они разные. Поэтому при устройстве рекомендую найти информацию о конкретном офисе, который вы рассматриваете в качестве места будущей работы. О Первом Бите любят плохо отзываться люди, не понимающие, что офисов много, нужно иметь это в виду.
Всё очень сильно зависит от офиса, руководителя и команды, впрочем как и везде.
Дали хороший рабочий ноут, задачи по уровню, возможность этот уровень повышать, хорошие спецы имеют возможность зарабатывать больше чем на ставке в фирме
Что можно улучшить?
Тесновато в офисе и с парковками непросто вокруг, центр