Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отдельно отмечу ужасное отношение руководителей группы, несоблюдение субординации. За период моего отпуска сменились 3 руководителя и каждый пытается отчитать за одни и те же ошибки, НО работы над ошибками никто не проводит. Дали кучу теории, а практики никакой. Работа заключается в практике. После этого в грубой форме предъявляют претензии об ошибках и лишение премии.
Самое критичное для меня было то, что мне нужна была работа строго удаленно, без звонков(на чате). Через 3 месяца работы обязанности резко изменились и было выставлено мне требование выходит на звонки и выходить в офис, без развоза такси. По итогу, поставили в тупиковую ситуацию, вынудив меня уволиться. Увольнение было тоже с особыми сложностями. Не рекомендую данную компанию!
Специалист по работе с клиентами удаленно
Главный специалист отдела взыскания по работе с юридическими лицами
Account-manager
Отзыв сотрудника
Главный специалист отдела продаж
можно нормально заработать, если хоть немного предпринять усилия
например 5/2 не всегда удобно допоздна работать, кто-то может только до шести работать.
2/2 тут тоже, смены бывают поздние 12-00 чч.
знакомые, кто интересовался, тоже отказывались, только из-за графика
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Персональный менеджер
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы
обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы понимаем важность уюта и продуктивной атмосферы для наших сотрудников, поэтому шаг за шагом работаем над улучшением условий в наших офисах: оформляем дизайн в корпоративном стиле, продуманно выстраиваем пространство, устанавливаем корнеры с едой для сотрудников, а также у нас открываются вкусные кафетерии.
В нашем банке работают уникальные, разносторонние и талантливые сотрудники, поэтому мы поддерживаем стремление к развитию и достижению целей в рамках личных инициатив, так и командных задач.
Спасибо за вашу отзывчивость и обратную связь. Мы обязательно примем замечания к улучшению. Надеемся увидеть вас в нашей команде снова!
С уважением, Банк Уралсиб
Вы бы хотели работать в БАНК УРАЛСИБ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер прямых продаж (РКО)
Клиентский менеджер
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Переработки на работе по три часа , каждый день . После работы нужно оставаться и совершать холодные звонки , по мимо того , что целый день на талонах , иногда не было перерыва из -за большого потока людей и красной очереди . Программы устарелые , постоянно зависали .
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался негативным.
Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно. Мы примем во внимание все ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы обеспечить наилучший опыт сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Главный клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Главный клиентский менеджер по развитию продаж клиентам малого бизнеса
Хороший бизнес центр
Адекватная зарплата
Процесс кредитования
Процесс открытия счета
Отсутствие СРМ системы, последнее обновление текущей СРМ в 2013 году
И еще куча недостатков, не дающих нормально работать
Главный специалист отдела привлечения корпоративных клиентов
Специалист по работе с клиентами
Главный специалист отдела кредитного контроля и сопровождения продаж
Старший специалист отдела сопровождения банковских операций
Менеджер по работе с юридическими лицами
Ведущий специалист по работе с клиентами
Консультант по розничным банковским продуктам
Главный менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
68% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 699 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 699 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 699 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 699 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Сайт: https://www.team.uralsib.ru
Категория: Финансовый сектор