Отзывы сотрудников о компании БАНК УРАЛСИБ
Отзыв сотрудника
Главный специалист отдела кредитного контроля и сопровождения продаж
Старший вице-президент по банковским технологиям
Главный специалист Отдела Защиты Бизнеса
Управляющий офисом
Заместитель управляющего по работе с клиентами
Ведущий специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Кассир-операционист
Отзыв сотрудника
Руководитель
Дресс-код демократичный.
Нет повышения зп, нет даже индексация. Нет прозрачности в начисления премии.
Нет ДМС.
отношение руководства к сотрудникам
Руководитель группы
Развитие и рост сотрудников
Зп низкая
Руководство очень странное
Оператор
Офис-менеджер
Главный специалист службы безопасности банка
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв о работе в нашей компании. Примем ваше пожелание по вопросу ДМС. Мы ценим каждого сотрудника и нам очень повезло, что вы являетесь частью нашего дружного коллектива.
Желаем карьерных успехов и развития!
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Уралсиб всегда стремится к высокому качеству услуг и максимальной
удовлетворённости своих работников, поэтому ваше мнение для нас очень важно.
Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу, чтобы обеспечить положительный опыт у сотрудников.
С уважением, Банк Уралсиб
Ведущий разработчик
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Мы понимаем важность обучения, поэтому на данный момент активно развиваем корпоративные возможности в этом направлении, а также стремимся создавать более комфортные условия работы для наших сотрудников. Будем рады учесть ваши пожелания в будущем и принести еще больше позитивного опыта.
С уважением, Банк Уралсиб
Старший специалист
Нравится только название этой компании.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что ваш опыт работы в банке оказался
негативным. Мы примем во внимание ваши замечания и постараемся улучшить нашу работу.
С уважением, Банк Уралсиб
Руководитель мини-проектов БРБ
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Ваша поддержка и доверие очень важны для нас. Согласны, что в нашем банке работают отличные сотрудники и лучшие команды!
Шаг за шагом мы стараемся улучшать онбординг, оптимизировать процессы и внедрять новые полезные сервисы для сотрудников. Обязательно примем ваши пожелания.
Надеемся, что дальнейшая работа принесет вам только положительный опыт.
С уважением, Банк Уралсиб
Операционист
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы ценим каждого сотрудника и
нам очень повезло, что вы прошли многолетний профессиональный путь именно с нами.
Рады, что работа в банке принесла положительные эмоции, и будем счастливы, если однажды снова увидим вас в нашей команде.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Менеджер по прямым продажам
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Уралсиб всегда стремится к улучшению процесса взаимодействия, ведь это напрямую влияет на работу сотрудников.
Мы верим, что любые недопонимания можно урегулировать. В этом нам помогают встречи с руководителями и отделами, а также возможность обсудить сложности коммуникации с HR-бизнес-партнерами.
Чтобы коммуникация между коллегами была комфортной, мы запустили «Кодекс этики» на портале, где собраны правила поведения и общения среди коллег, а также создали онлайн-курс «Эффективная обратная связь», который покажет как предоставлять и получать обратную связь этично.
Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание и постараемся внести улучшения в корпоративную культуру и условия труда.
Желаем вам дальнейшего карьерного роста и новых побед!
С уважением, Банк Уралсиб
Директор по развитию малого бизнеса
Ответ представителя компании
Благодарим за доброжелательный отзыв и высокую оценку. Мы ценим ваше мнение и всегда открыты новым улучшениям.
Рады, что вы разделяете наши ценности, заинтересованы в работе, нацеленной на результат, а также помогаете нам стать лучше.
С уважением, Банк Уралсиб
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Переработки на работе по три часа , каждый день . После работы нужно оставаться и совершать холодные звонки , по мимо того , что целый день на талонах , иногда не было перерыва из -за большого потока людей и красной очереди . Программы устарелые , постоянно зависали .
Отзыв сотрудника
- Хороший коллектив в целом. Люди - важная часть рабочего процесса. В целом, оооочень мало людей, о которых можно отозваться как-то негативно.
- Вполне структурированные рабочие процессы. Очень редко возникает "горячка". В целом, руководство тоже активно участвует в выполнении поставленных задач, а не просто сваливает все на подчиненных.
- Льготный ДМС, хотя хотелось бы и бесплатно, как везде.
- Гибкость банка на решение каких-то вопросов по переводам/изменению ЗП. Можно договариваться, если есть за какие заслуги.
- Неспособность банка нормально "переваривать" корпоративных клиентов. Процессы долгие и неудобные.
- ЗП ниже рынка по многим позициям. Премии ждать долго.
- Отсутствие сотрудников для выполнения каких-либо стандартных задач, которые стоят перед универсальным банком. Из-за чего падает качество обслуживания клиентов.
- Древняя CRM система, в которой очень неудобно работать.
- СБ, которые "всю душу вытрясут" за всякую ерунду.
- Устаревшие регламенты, которые составлены, видимо, людьми, которые никогда не продавали, вставляют палки в колеса в любых процессах. А отклонения от них - велком "на ковер" к СБ. Поэтому приходится работать по регламентам, но в ущерб всему остальному.
Руководитель направления по развитию гарантийного бизнеса
Отзыв сотрудника
Руководитель группы финансовых советников
Ведущий менеджер автокредитования
Главный клиентский менеджер по работе с клиентами малого бизнеса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании БАНК УРАЛСИБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства?
67.9% сотрудников рекомендуют компанию БАНК УРАЛСИБ для трудоустройства, на основании 1 609 оценок.
Какая оплата труда в компании БАНК УРАЛСИБ?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 1 609 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 1 609 оценок.
Как сотрудники БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании БАНК УРАЛСИБ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 1 609 оценок.
БАНК УРАЛСИБ (ПАО "БАНК УРАЛСИБ") образован 20 сентября 2005 г. в результате интеграции бизнеса 5 банков: ОАО "УралСиб", ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ", КБ "Брянский народный банк" (ОАО), АБ "ИБГ НИКойл" (ОАО), ОАО АКБ "Кузбассугольбанк".
БАНК УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня.
Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Головная организация Банка расположена в Москве. Удаленный центральный офис осуществляет свою деятельность в г. Уфе. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка по состоянию на 1 ноября 2015 года насчитывает:
- 6 филиалов
- 326 точек продаж
- 2 649 банкоматов
- 522 платежных терминала
- 26 464 POS-терминала
По данным журнала «Профиль» на 1 октября 2015 года Банк УРАЛСИБ занимает 27-ю позицию среди двухсот крупнейших российских банков по размеру капитала.
Вы заинтересованы в интересной и перспективной работе в одном из крупнейших Банков России?
Мы ищем талантливых и профессиональных сотрудников, которые желают стать лучшими в своей области.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать лучший банковский сервис в стране!
Информация о БАНК УРАЛСИБ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 10000
Сайт: https://www.team.uralsib.ru
Категория: Финансовый сектор